Burgman-Club

16.11.2024, 21:03


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » жесткость вилки (торсионная)

жесткость вилки (торсионная)

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:33, 15.06.2015 [ Лог ]
чем больше езжу на разной технике тем больше нахожу недочетов в своём скае.... причем большая их часть является не особенностью не конкретного ская, недостатками модели.

заморочился я теперь жесткостью на торсионное скручивание вилки. заметил, что если в повороте на малой скорости попадаешь в ямку то чувствуется некая разболтанность. В итоге решил провести эксперимент, на вывешеном на центральную подножку скутере решил позко повернуть руль вправо/влево и заметил достаточно сильное остаточное инерционное движение колеса, вернее не заметил, а ощутил на руле

т.е. фактически жесткость на торсионное скручивание никакая...

подскажите это только у меня такая фигня или действительно так сильно играет вилка?

вот сижу и думаю.... физика процесса... это если косяк именно моего скутера, то чтоже именно там не так? масло в вилке не может так влиять на торсионную жесткость, подшипник.... тогдабы скорее закусывало руль, а больше там и нет ничего

ЗЫЖ надо попробовать на сильвере также руль поболтать, там одна траверса, что же с ним происходит
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:09, 15.06.2015 [ Лог ]
Можно колесо зажать в тиски и, одев трубу на руль, проверить прочность на скручивание. А если по теме, то, как мне кажется, при проектировании конструкторы исходили из показателей не столько статических (в т.ч. испытаний), сколько динамических. Т.е. неважно, что Вам кажется, когда Вы поворачиваете вилку на месте, важнее то, как аппарат управляется в движении! А если не нравится - выбор огромный, что мешает поменять технику?


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 163 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 k3 был , Silver Wing 600
  7. Город: Тула
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:18, 15.06.2015 [ Лог ]
А что вы хотите от вилки с одной траверсой? Это скутер,а не спортбайк. Бери 650 там две траверсы.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:03, 15.06.2015 [ Лог ]
alex22l (15.06.2015, 19:09) писал:Можно колесо зажать в тиски и, одев трубу на руль, проверить прочность на скручивание. А если по теме, то, как мне кажется, при проектировании конструкторы исходили из показателей не столько статических (в т.ч. испытаний), сколько динамических. Т.е. неважно, что Вам кажется, когда Вы поворачиваете вилку на месте, важнее то, как аппарат управляется в движении! А если не нравится - выбор огромный, что мешает поменять технику?


то что конструкторы не закладывали, что руль будут трубой крутить это точно :)
но а тут вполне обычная нагрузка при вывешеном колесе резко покрутить руль, а начал заморачиваться т.к. поездив на другом скутере понял что слишком чувствителен скай к плохой дороге, при езде на малых скоростях, фактически колесо гуляет само, это заметно и на разметке и когда выезжаю из паркинга у меня выезд тратуарной плиткой уложен и если в этот момент сильно заклонить скутер то чувствуется как гуль реагирует на все эти неровности

да и тема была не про то что написать что скай гавно, а вопрос был про то баг ли это моего скутера или у всех такая фигня? а то что менять буду это однозначно, но не из-за того что считаю что хреновый скутер, а потому что накатался 2-й сезон на 400ке :) пора или кубатуру увеличивать или вообще от скутеров уходить (пока не определился). А скай свою функцию выполнил, по некоторым параметрам так вообще считаю его непревзойдённым транспортным средством.... два сноуборда и пассажира с полным комплектом экипа далеко не каждый скутер осилит :)

так что еще раз .... это особенность этой модели или конкретно моего экземпляра? если моего то где рыть?



Igor306, у сильвера тоже одна траверса, но вилка на скручивание существенно жестче

Последний раз редактировал shaman 21:01, 15.06.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:03, 15.06.2015 [ Лог ]
У всех болтается, я тоже запаривался но изменить бюджетно не получится.Поставил пружины пожесче и стало более уверенно на малых скоростях крутиться.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:45, 15.06.2015 [ Лог ]
Да там не только вилка, в 400ке (до к7 точно) вся рама на скручивание фигово работает. Зато чуть ли не самый легкий в классе ) Тут уж каждому свое.

А руль и без центральной подножки тоже классно "болтается" на месте. Кофр, кстати, этому очень способствует =)

Последний раз редактировал Fasterpast 21:47, 15.06.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 06:41, 16.06.2015 [ Лог ]
блин.... обидно..... похоже еще один плюсик в копилку мотоциклов
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 06:51, 16.06.2015 [ Лог ]
Или плюс для 650, она намного лучше держится в повороте


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:24, 16.06.2015 [ Лог ]
Вот ты мучаешься Руль воще не фиг крутить. Управлять надо телом и головой, а руль только придерживать от себя. Ездил я на скае. Он очень легок в управлении И в повороты легче ложится, чем сильвер.!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:48, 16.06.2015 [ Лог ]
minilewii (16.06.2015, 07:51) писал:Или плюс для 650, она намного лучше держится в повороте


ну да, 650 еще не пробовал..... но сильвер 600 не впечатлил, ну т.е. он по многим параметрам лучше ская 400 :)
но я ожидал от него большего
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:56, 16.06.2015 [ Лог ]
artemix77, комент из разряда вы просто не умеете их готовить? помериемся пробегами?
мне не нравится как рулится скай 400 и сильвер 600. скай - велосипед, который на малых скоростях рулится исключительно рулём, если попытаться его заложить то руль тупо складывается в сторону поворота. Сильвер тоже странный, на малых скоростях валится в поворот, а на больших наоборот стремится выпрямиться. Но в целом на малых скоростях сильвер рулится более понятно и предсказуемо, скай на малых скоростях в пробке не терпит неровности дороги, плохо переносит разметку которая толстая наклеенная на полотно (вообще бесит, особенно на ярославке между МКАД и первым светофором в МСК), его просто на ней мотает.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:45, 16.06.2015 [ Лог ]
Господа! Непонятен ваш спор. Это не рулится, это не едет, там скручивается, а здесь соскакивает. На 400-сотках люди, как на спортах, на одном колесе рассекают(ищи на форуме- была ссылка на видео), в повороты (опять же, как на спортах) ложатся, а вам всё так! Я второй сезон езжу на чесотке 2001 г.в. и что-то плохого(критичного) сказать не могу! Меня устраивает данный аппарат. Да, может быть, иногда чего-то не хватает(скорость, динамика и т.д.), но я понимаю, что и для каких целей я купил. Хотите лучше - ищите (BMW C600, Honda NC600 Integra и т.д.), либо творите "тюнинх". Удачи вам!


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 06:16, 17.06.2015 [ Лог ]
shaman (16.06.2015, 22:56) писал:artemix77, комент из разряда вы просто не умеете их готовить? помериемся пробегами?
мне не нравится как рулится скай 400 и сильвер 600. скай - велосипед, который на малых скоростях рулится исключительно рулём, если попытаться его заложить то руль тупо складывается в сторону поворота. Сильвер тоже странный, на малых скоростях валится в поворот, а на больших наоборот стремится выпрямиться.........

Да это скорее из серии поиск идеального двухколесного (или просто надоел. Дайте повод поменять).
Сейчас одно не нравится, потом в мотике вещи не куда ложить, потом в лес заехал и засел (подавай эндуро или еще чего).
Алекс правильно пишет. Надо понимать что и для чего. Универсально идеального мотика нет. Сейчас одно нравится, завтра другое. Женщины шмотки меняют и прочее, у мужиков другие игрушки....
По мне так нормально сильвер едит. Входил тут в поворот "по новому", заложил. В ночале поворота было 60, а в середине смотрю уже 80. И ничего он не выпрямлялся. Просто инстинкты самосохранения играют мешают грамотно закладывать и вообще управлять мото. Надо учиться их отключать и нарабатывать навыки нормальной езды на двух колесном.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 762 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сходня М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:46, 17.06.2015 [ Лог ]
artemix77, ..."по новому"... - это с коленочкой поди???

Последний раз редактировал Focus76 09:47, 17.06.2015

------------------------------------------
Труд - проклятие пьющего класса!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:02, 17.06.2015 [ Лог ]
Дык спора то и не было, я уже второй раз пишу, что вопрос был про вполне конкретную особенность есть ли она на всех скутерах или с моим что не так, а тут прибежали обиженные владельцы и начали кричать, что это не баг, а фича... Ну т.е. я ответы на вопросы получил, понял, что это как минимум у всех до 2007 г, а может и позде. И что это особенность с которой либо надо смириться или менять.
Вопрос со сменой был уже решен ранее но боялся что вдруг что-то не то со скутером и нужно срочно чинить т.к. смену поанировал под следующий сезон, но теперь понял что спокойно буду докатывать. Просто не ощущал раньше этой особенности, но в этом сезоне много езжу еще и на сильвере и с пассажиром и на скае и на сильвере и начал ощущать разницу в поведении.

Сильвер жене покупал этой зимой, а теперь заодно думаю что взять себе...и естественно пытаюсь сравнивать и анализировать что нравится, что не нравится и что хочется. С тем что нравится всё понятно, а вопросы возникают по тому что не нравится.... вот и задаю их. Понял, что хочу поездить на 650, может смирюсь с подсознательным страхом про вылетающие шестерёнки
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.