В данном случае применено покрытие вариатора керамикой по аналогии с бургманом 650. в следствии чего нет износа "щек" все провалы при старте я списываю на неумалимую деградацию вариатора ,тому есть неопровержимые факты. По моим ошушениям не хуже пресловутой "косты" получилось)) рвет как чумной. грузики -сток, ремень-сток, подшибник под пружиной торка(от жигуля верхняя опора стойки амортизатора) это у меня на сильвере .Собираюсь мутить данную комбинацыю и на торке (тоже имеется выработка) .вообшем так ))) спрашиваем не стесняемся .Добрый день други)все мои изыскания направлены на установления истины.Для ищуших "грааль" :) я ответствено заявляю что все манипуляцыи с чудо роликами,ремнями и т д-мало состоятельны по причине разной степени износа в каждом конкретном случаи.у когото "повалила сильва" и все сообшество априори следует этим путем.Голова дана что бы думать)) сейчас тестю легкие ролики -так вот не стоит того чтобы крутить лишний раз некоторое количество болтов разница в моем случае савсем мизерная) из имеюшегося опыта заявляю все дело в пробуксовке! Трансмисия настраювается на 2варианта валит -прет.у меня на полной керамики весьма ошутимо торможение мотором.за сколько 100 не знаю секунд 7. С 50-80 на раз два))80-120 два три) бензин кушать меньше стала -выросло КПД.изменилась моя манера езды очень чутко регирует на газ.на данный момент недостатков нету. Артемию ответ-да да да)но есть одно "но"дабы небыло профанацыи идеи то реставрируются(тюнится) по парно только, где тонко там рвется.цена зависит от обшей степени износа больше дороже а также способов доставки P.S думаю что еслиб даная тема дыла от итальяшек уже б очередь была,а так свои пророки не признаны в отечестве:) .Доброго дня. По данной технологии востснавливаются-тюнингуются абсолютно все вариаторы,газоно косилки молотилки сеялки)))полтиники.снегоходы звездолеты ,год выпуска и пробег не важны так как покрываются даже новые(как у меня).Стоимость работ складываются из подготовки поверхности , нанесения ,термической обработки.на примере форзы -нанесетия и промежуточные обработки проходили 3цыкла! Цена было 7кило рублей.у меня ч один.Руслан в твоем случае , если сохранена нижняя рабочая поверхность(ремень ее не тер ,на старте)то будет 5 к рублей. даная точка является маркером сколько ее надо нанести. На бурге форзе больше "подходов":) сильва более подвержена удобству)) практика показывает что за 1раз не покрыть.приходется экономить "нано хрень"тоже стоит денег и лишних 5 мм сасем не охота стачивать))интструмент хоть и алмазный но тоже изнашивается))) лень печатать скопировал ))). вообщем имеются отзыву от пользователей на соседнем форуме сильвероводов .