Burgman-Club

28.11.2024, 19:49


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 151 отправлено 02:45, 21.04.2013 [ Лог ]
Nochnoy не переживай у амморта и релулятора жескости-два разных контура!и работают они отдельно!да же если регулятор сломается(трубка порвется-жижа вытечет)то амморт будет работать-это разные системы
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 152 отправлено 18:00, 21.04.2013 [ Лог ]
vrf800 (21.04.2013, 02:45) писал:Nochnoy не переживай у амморта и релулятора жескости-два разных контура!и работают они отдельно!да же если регулятор сломается(трубка порвется-жижа вытечет)то амморт будет работать-это разные системы
Я знаю.Я просто к тому говорю,что масло туда не амортизаторное лится должно.Хотя...если гидравлическое и амортизаторное-это одно и тоже,то можно и его.


Сейчас попытался перевести с немецкого все что есть про этот аммортизатор в мануале.Там предупреждение есть,что там азот под высоким давлением.А чтобы его стравить есть вентиль на самом амортизаторе.Обслуживание всей этой системы сводится к тому чтобы раз в 12000 км или раз в год проверять на наличие потеков масла или трещин...А вот тормозные шланги и шланги системы охлаждения подлежат замене каждые 4 года.
Rinat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 153 отправлено 19:01, 16.11.2014 [ Лог ]
Товарищи, сделал всё как топик стартер. Аппарат без колёс на деревяшке и центральной подножке стоит (полная разборка для деффектовки). Может ли быть такое, что сопротивление не появляется из-за отсутствия нагрузки? Заранее спасибо) Лил масло мотыль для вилок 10w
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 154 отправлено 19:14, 16.11.2014 [ Лог ]
Nochnoy, у нас кто-то этот самый азот закачивал в амморт в какой-то мастерской... Говорят, за несколько лет он весь оттуда "улетает"


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Burchik0548
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 155 отправлено 23:33, 01.03.2016 [ Лог ]
Делал я эту процедуру с прокачкой масла, и у меня все начало работать с первого щелчка, но амортизатор я не использовал и он лежал в гараже. Спустя год лежания на полке, настройки опять начали пропадать и при этом он был сухой без подтеков. Куда делось масло???
Предполагаю что не масло вытекает, а давление газа уходит.

Предлагаю развить тему по поводу давления газа, какое оно там должно быть, какой газ туда заправлять и как это правильно делать.
Кто уже закачивал газ? Сколько атмосфер? Какой эффект наблюдали?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 156 отправлено 01:52, 02.03.2016 [ Лог ]
Ну понеслось.
Burchik0548
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 157 отправлено 02:04, 02.03.2016 [ Лог ]
basket (02.03.2016, 01:52) писал:Ну понеслось.


Если что, я про этот штуцер

Последний раз редактировал Burchik0548 02:04, 02.03.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 158 отправлено 11:33, 02.03.2016 [ Лог ]
Лучше туда не лазить. К регулятору жесткости это не имеет отношения.
Регулятор это простейший механизм из цилиндра, поршня шланги, и рез. подушкой,которая предварительно сжимает пружину. Делая узел жестче.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 159 отправлено 11:57, 02.03.2016 [ Лог ]
А чё не лезаить то? Просто надо найти место, где аморты азотом накачивают, там и подкачают =)
А регулятор да, просто пружину поджимает.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Burchik0548
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 160 отправлено 12:51, 02.03.2016 [ Лог ]
basket (02.03.2016, 11:33) писал:Лучше туда не лазить. К регулятору жесткости это не имеет отношения.
Регулятор это простейший механизм из цилиндра, поршня шланги, и рез. подушкой,которая предварительно сжимает пружину. Делая узел жестче.

Может и не надо туда лазить. Но куда тогда девается масло из моего амортизатора? Он сухой снаружи.
Понять бы принцип как он внутри устроен. Может кто разбирал / разрезал аморт ?
Если кто заправлял азот, то какое давление и что изменилось!?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 161 отправлено 14:45, 02.03.2016 [ Лог ]
Burchik0548 (02.03.2016, 12:51) писал:Может и не надо туда лазить. Но куда тогда девается масло из моего амортизатора? Он сухой снаружи.
Понять бы принцип как он внутри устроен. Может кто разбирал / разрезал аморт ?
Если кто заправлял азот, то какое давление и что изменилось!?


Определись сначала чего ты хочешь? система регулировки жесткости и сам амортизатор ни гидравлически ни пневматически никак не связаны между собой, это две разные системы.
Масло уходит из системы регулировки жесткости, а газ из самого амортизатора.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Burchik0548
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 162 отправлено 23:46, 02.03.2016 [ Лог ]
Alexch (02.03.2016, 14:45) писал:
Burchik0548 (02.03.2016, 12:51) писал:Может и не надо туда лазить. Но куда тогда девается масло из моего амортизатора? Он сухой снаружи.
Понять бы принцип как он внутри устроен. Может кто разбирал / разрезал аморт ?
Если кто заправлял азот, то какое давление и что изменилось!?


Определись сначала чего ты хочешь? система регулировки жесткости и сам амортизатор ни гидравлически ни пневматически никак не связаны между собой, это две разные системы.
Масло уходит из системы регулировки жесткости, а газ из самого амортизатора.

А вдруг связаны!? Вы разбирали и смотрели? Газ качали? После закачки газа система регулировки жесткости пружины не поменяла свои настройки?
Я хочу найти тут хоть одного кто закачивал газ и спросить у него что поменялось. Ну и понять куда же все таки девается масло.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 163 отправлено 12:23, 03.03.2016 [ Лог ]
Burchik0548 (02.03.2016, 23:46) писал:Вы разбирали и смотрели?

Я разбирал всю эту систему. Ремонтировал и наполнял систему регулировки жесткости. Снимал амморт и пружину с него, делал дополнительную проставку под пружину. Единственное чего я не делал, так это не заправлял сам амморт. Но на форуме относительно недавно кто то это делал. Поищи.
А разбирать амморт я не советую, просто выкинешь его потом.
Насколько я помню , писали , что давление в амморте больше 10 атмосфер.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Burchik0548
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 164 отправлено 12:45, 03.03.2016 [ Лог ]
О, большое спасибо за ответ. Осталось найти эту тему.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 165 отправлено 19:41, 17.10.2016 [ Лог ]
Добавлю свои 5 копеек) Так как скай разобран практически полностью и пока нет запчастей на двиг, решил заняться обслуживанием остальных частей мопеда. Дело дошло до регулятора. Крутил до полного - не двигался абсолютно. Итак порядок действий.
1) Зажал в тиски
2) Открутил гидролинию от регулятора и амортизатора
2) Отвинтил крутилку-трещотку от регулятора
3) Открутил ограничительную шайбу
4) Дунул автомобильным компрессором в регулятор чтобы достать поршень
5) Продул компрессором гидролинию (повылазило желе)
6) Прикрутил гидролинию к регулятору
7) Доверху залил (прошу прощения за извращенство) промывочное масло
8) Подождал пока масло пойдет с другой стороны гидролинии
9) Закрутил в аморт гидролинию
10) Поставил поршень
11) Поставил ограничительную шайбу
12) Поставил крутилку-трещотку

Итог: работает со второго щелчка
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.