Burgman-Club

16.11.2024, 22:35


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » жесткость вилки (торсионная)

жесткость вилки (торсионная)

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 14:40, 17.06.2015 [ Лог ]
shaman (17.06.2015, 11:02) писал:может смирюсь с подсознательным страхом про вылетающие шестерёнки

После данных темок:
http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-9234.html
http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-9222.html
http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-9198.html
http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-9166.html
И конкретно текущей, сил нет читать то не это, это не так. Каждый товарищ на данном форуме счастлив, а ты нет. Лично я отгонял на чессотке К-1 2000 года три сезона и никаких проблем не имел.
Наверно, ты лучше оставляй себе Сильвер и регистрируйся у них на сайте.
Удачи на дорогах!

Последний раз редактировал INGES 14:41, 17.06.2015

------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:24, 17.06.2015 [ Лог ]
INGES (17.06.2015, 15:40) писал:
shaman (17.06.2015, 11:02) писал:может смирюсь с подсознательным страхом про вылетающие шестерёнки

После данных темок:
http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-9234.html
http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-9222.html
http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-9198.html
http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-9166.html
И конкретно текущей, сил нет читать то не это, это не так. Каждый товарищ на данном форуме счастлив, а ты нет. Лично я отгонял на чессотке К-1 2000 года три сезона и никаких проблем не имел.
Наверно, ты лучше оставляй себе Сильвер и регистрируйся у них на сайте.
Удачи на дорогах!



ого это похоже форум для тех кто всем счастлив? :)
другие мнения не принимаются. а на форуме сильверя я тоже зарегистрирован, как уже написал там тоже есть до чего докопаться, мягко говоря не ожидал от хондевского флагмана среди скутеров такого количества недоработок. Начиная от мелких стандартных багов типа хренового держателя сидушки, плохого качества пластика, который разваливается не от падения, а от того что ты ездиешь по дорогам (крепления просто отваливаются) и заканчивая непонятной экономией на мелочах, но это уже у конкретной модели для американского рынка, где нет HISS, нет прикуривателя, нет моргалки дальним светом и нет аварийки.

и как уже писал я доволен и скаем и сильвером, но в очередной раз напишу, что вопрос был с целью выяснить особенность ли это мого скутера или это конструктивная особенность всей модели. я это выяснил. Я понимаю, что скай, за те деньги за которые я его брал - отличный аппарат, никаких проблем с надёжностью, простой как 3 копейки, но в этом и заключаются его проблемы... для меня, получается что за два года я просто стал обращать внимания на те мелучи, о которых раньше не задумывался.

Получается единственная моя ошибка была в том, что я спросил об этом на форуме?

откуда такой негтив? не пойму... тут можно говорить только о том какой великолепный мопед скай ну давай тогда в правилах форума это пропишем сразу? написал говно - бан, не понял и написал еще - пожизненный эцих с гвоздями

PS:
INGES, не смог не добавить :)
рад что следишь за моим творчеством :)
вообще эти темы создавались из-за того что это мой скутер и я хочу чтоб он был в порядке и если мне что-то кажется странным или я не знаю чего, то я лучше спрошу у других и узнаю что мои опасения напрасны, чем расшибусь из-за того что подумал, что это фигня и не стоит о ней даже говорить
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:04, 24.04.2016 [ Лог ]
Возобновлю темку :)
И так поменял на 650 k6
И вот что заметил.... Тоже присутствует похожий раскрлбас
Т.е. если сидя на скутере поворачивать руль вправо/лево, а потом резко остановить то будут остаточные колебания, причем достаточно сильные...
Меньше чем на 400, но весьма ощутимые
Это я опять слишком много хочу от скутера?
Думал, что две траверсы приваляют жесткость вилке.... масло вроде в норме, да и не должно оно влиять на торсионную жесткость

Почему поднял тему? Не могу привыкнуть как рыскает в колее. Давление в колёсах в норме, а в колею прямо падает, причем сильвер ведёт себя более стабильно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:13, 24.04.2016 [ Лог ]
Вот меня это рыскание вообще достало. Банально через рельсы переставиться туда и обратно, это стресс. Боюсь падения, напрягаюсь. Если еще вровень с асфальтом рельсы, куда ни шло. А если рельсы торчат сантиметра на четыре и двигаешься параллельным с рельсами курсом, реальный шанс разложиться. Сравниваю с сантафе. Спокойно переставляется через любые рельсы любым курсом. Без всякого стресса. Умеют же люди делать технику.. Наверное, надо искать другой скутер.

Последний раз редактировал Anton-123 13:23, 24.04.2016

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:16, 24.04.2016 [ Лог ]
Попробуй поиграй давлением в шине. На разных шинах разный профиль и жесткость. Стабильней всего мой стоит на Мишлен ПС.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:43, 24.04.2016 [ Лог ]
Anton-123 (24.04.2016, 13:13) писал:А если рельсы торчат сантиметра на четыре и двигаешься параллельным с рельсами курсом

Ну а как ты хотел? Это же мот а не автомобиль! Здесь мало того что всего 2 колеса, так и профиль резины полукрыглый!

ЗЫ: Хочешь ездить по рельсам - прикрути коляску!

Последний раз редактировал - = К И Р И Л Л = - 20:44, 24.04.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:49, 24.04.2016 [ Лог ]
Антон! Не надо винить аппарат! Сам знаешь, две беды...


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:17, 24.04.2016 [ Лог ]
Anton-123, ну рельсы это отдельная тема.... Нефиг по ним ездить.... В пятницу разложился на трамвайных путях на пребраге и это при том, что несколько лет по этой дороге езжу, понимаю что рельсы - лёд, понимаю что мокрый бетон (плиты между рельс) тоже лёд... и в этот раз в дождь тоже понимал и осозновал, ехал максимально аккуратно, но на повороте улетел, благо скорость была около 30 км

Но мой вопрос не про рельсы.... Мой вопрос про расколбас вилки и белее явно выраженную реакцию на коллейность в сравнении с сильвером.
Вы мне скажите, те у кого 650, есть такой эффект
Стоя на месте, на центральной подножке, резко крутим руль вправо/лево потом резко останавливаем и понимаем, что колесо еще колышется

константиныч (24.04.2016, 20:16) писал:Попробуй поиграй давлением в шине. На разных шинах разный профиль и жесткость. Стабильней всего мой стоит на Мишлен ПС.

У меня мишка.... Свежая... Не квадратная
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 22:11, 24.04.2016 [ Лог ]
Да , расколбас есть у всех.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 22:29, 24.04.2016 [ Лог ]
Эх... ну с одной стороны хорошо, значит у меня с вилкой проблем нет :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 09:43, 25.04.2016 [ Лог ]
Расколбас на месте если дергаешь руль есть у всех, я меня при чем на обоих мотах.
А при чем тут колейность и эта жесткость вилки которая у всеж? По моему колейность не любят все моты, и туда проваливаются.. Макс к примеру даже на ГС адвенчере боится этих дорог как огня...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 10:50, 25.04.2016 [ Лог ]
shaman (24.04.2016, 10:04) писал:Не могу привыкнуть как рыскает в колее. Давление в колёсах в норме, а в колею прямо падает, причем сильвер ведёт себя более стабильно.

Зависит не от Сильвера или Бурга, а от жёсткости передней покрышки.
Чем жёстче боковина, тем сильнее будет дёргать руль в колее.
Собственно это нормально ИМХО. Ну тянет руль в колее да и хрен бы с ним, и у меня тоже тянет, я вполне нормально одерживаю его.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 11:08, 25.04.2016 [ Лог ]
Колея колее рознь, просто удивило отличие в поведении скутеров. У меня скай 400 колею тоже не любил, но не так тялул в неё, может конечно из-за мягкости самой конструкции.... И сильвер у меня тоже по другому себя в колее ведёт. Вот и пытался понять нормально это или нет, единственное что смог к этому приплести это торсионную жесткость... но не прокатило:)
Может конечно на поведение сильвера в колее повлиял тюнинг вилки, на скае всё штатное.

Но в целом я понял, нет совершенства в этом мире...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:25, 25.04.2016 [ Лог ]
Anton-123 (24.04.2016, 13:13) писал:Банально через рельсы переставиться туда и обратно, это стресс. Боюсь падения, напрягаюсь. Если еще вровень с асфальтом рельсы, куда ни шло. А если рельсы торчат сантиметра на четыре и двигаешься параллельным с рельсами курсом, реальный шанс разложиться.

А ты не напрягайся! Старайся пересекать рельсы под как можно более тупым углом, потом это в привычку войдёт.
Я делаю это так - перед пересечением рельса чуть качаю мот в сторону от рельса и потом на "противоходе" уже пересекаю рельс под углом примерно 20-30 гр, как только пересёк - мот выровнял по курсу. В общем похоже на контрруление.
На истину в крайней инстанции не претендую, но рельсы переезжаю как описал, мне нравится, не очково


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 11:32, 25.04.2016 [ Лог ]
Anton-123, 1. нужно протянуть заднюю подвеску и амморт.
2. если задняя резина заквадрачена уже - нужно поменять. будет гораздо комфортнее.

ну и рельсы это зло. лишний раз не нужно их пересекать под острым углом на любом моте..

Последний раз редактировал Aaron75 11:34, 25.04.2016

------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.