Burgman-Club

16.11.2024, 06:55


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Периодически медленно прогревается

Периодически медленно прогревается

Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:15, 19.05.2016 [ Лог ]
Suzuki Burgman 400 K4.
Собсна, проблема в названии темы. Наблюдаю эту ерунду уже наверно последний год. Чаще такое бывает на следующий день после активной езды почему-то. И особенно проявляется в холодную погоду < +10.
Но сегодня +15, а стрелка начало медленно подниматься наверно только через километр и до работы (13км) даже не дошла до середины, где я привык ее видеть.
Антифриз не менял.
Трубки к радиатору завтра пощупаю, но кажется я и так знаю, что там будет.
По ходу не хочет до конца закрываться термостат. Его сразу заказывать новый или можно с этим сделать что-нибудь? Что в нем может подклинивать?) Перед тем как устраивать ремонт, хочется спросить
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:29, 19.05.2016 [ Лог ]
У меня давно так, возможно всегда так было. Этой зимой поменял термостат, особых изменений не заметил.
Мало того, если в дождь ехать или в холод с горки - он даже будучи прогретым - остывает =)

Последний раз редактировал Fasterpast 00:29, 19.05.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:57, 19.05.2016 [ Лог ]
Короче понятно, что ничего не понятно)
Как вздумаю антифриз менять - тогда и гляну.
Но это не нормально - работать через раз. Когда он хорошо работает - это сразу видно, стрелка поднимается, едва прогревочные обороты спадут.
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:58, 20.04.2017 [ Лог ]
Мой глючный термостат окончательно приехал. Хоть и холода (0...+5), но мопед не прогревается вообще. Стрелка не доходит до третьего деления (середина 5) даже за 15 км по городу. По кольцевой (90-100 км/ч) вообще на первой отметке стоит.
Может кто в курсе,есть ли какие аналоги этой детальки на четырехсотку 04 года? Оригинал не хочется по очевидным причинам)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:47, 21.04.2017 [ Лог ]
У меня ща тоже нифига не греется, термостат новый с прошлого года... Мне кажется, это особенности конструкции мопеда. Причем даже если в пробке прогреется, на трассе остывает, если на улице дубак всегда так было ) То, что он у вас "иногда срабатывает" - необъяснимо ))

А еще у меня было, что стрелку подклинивало, можете понажимать красную кнопку (чтобы она уходила в максимум) в прогретом и непрогретом состоянии, если она не всегда на середину возвращается, у вас еще и со стрелкой проблемы.

Последний раз редактировал Fasterpast 00:50, 21.04.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:12, 21.04.2017 [ Лог ]
Стрелка в полном порядке. А вот термостат - нет, имхо.Явно заклинило его в открытом положении. Уже руки чешутся достать его и попроводить над ним жестокие опыты в морозилке и кипятке. Но только для разборки мопеда времени нету совершенно(
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 05:45, 22.04.2017 [ Лог ]
Представьте, что нет у вас этой злосчастной стрелки, как нет ее у меня.
И вы никогда не узнаете, что прогревается медленно или, вообще, не достигает нормы. Нет стрелки - нет проблем с термостатом.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:45, 22.04.2017 [ Лог ]
Jk, особенности мопеда, еще раз говорю... Либо сделайте полное ТО в межсезонье с заменой жидкостей, полной проверкой всех узлов и т.д., либо не мешайте технике работать ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:53, 22.04.2017 [ Лог ]
Угу, и у подавляющего большинства мотов этой стрелки нету.
Jk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:52, 22.04.2017 [ Лог ]
А теоретически, при какой температуре двигатель считается прогретым?
После первой риски или это вопрос, не имеющий ответа?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:34, 22.04.2017 [ Лог ]
Из инструкции к одному неплохому моту не имеющему в т.ч. никакой шкалы топлива/температуры движка/тахометра/альтиметра - "при холодном запуске, прогрейте мотор 2-3 минуты" какой он там достигнет температуры не наездника дело

Последний раз редактировал team 19:39, 22.04.2017
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.