Burgman-Club

09.11.2024, 04:38


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...

Двигло, двиглишко, двиглище...

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:17, 10.09.2016 [ Лог ]
Привет всем! Принимайте в банду бургмано(скае-)водов! Приобрел вот наконец мечту, Skywave 400 Type-S 2005 г.в. Покатался недельку, эйфория прошла, начали выплывать косячки.

1) Через 4 дня после покупки обнаружил пропажу антифриза, когда оставалось одно деление температурного датчика до красной зоны. Ок, поменял и долил антифриз (в сервисе мастера утечку визуально не нашли). При замене масла эмульсии не обнаружено, при замене свечи белого нагара не обнаружено. Прошло еще пару дней, опять темпер за одно деление от красной зоны - долил еще, прошло еще пару дней, расширительный бачок пуст - опять долил. Доливал в среднем по 400 грамм. Притом если ездить по городу вроде уходит медленнее, а если ехать со стабильными 7-8 тыс. оборотов - уходит быстрее. Когда долил последний раз - завел на центральной подножке и смотрел в заливную горловину - булькает периодически (хотя это может воздух из системы выходил).
2) Когда менял свечу обнаружил в дросселе на стенках масло (мало, масленая пленка грязная), а так же, когда заводил без воздухана движок, редко, но двиг чихал через дроссель дымом.
3) Сегодня обнаружил что неплохо так капает (с отверстия отстойника воздухана?) когда стоит на боковой подножке. Хпойми, и антифриз походу и масло.
4) Мертвые патрубки на 2ND AIR (критично?) в планах все равно менять.
5) Едет максимум 140 (может ли он вообще стрелку положить?)
6) Бывало тупо глох на 2000 оборотах. (раз 5 за все время)

Хотелось бы привести мот в порядок до следующего сезона. Подскажите куда лезть, что смотреть, что обслужить?
Заранее прошу понять и простить :))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:52, 10.09.2016 [ Лог ]
imwildwind, Леха неужели во всем Владике нет спецов по бургам, верится с трудом. Я не спец по таким вопросам. Прояви терпение, и тебе народ наш мудрый ответит. Удачи, и добро пожаловать.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:37, 10.09.2016 [ Лог ]
Norton (10.09.2016, 21:52) писал:Прояви терпение, и тебе народ наш мудрый ответит.

Потерпи до понедельника!..


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:01, 10.09.2016 [ Лог ]
Дикий ветер, натяни резиновое изделие на горловину бачка и смотри, будет надуваться или нет. Воздух из системы стравливали через болт на помпе, когда меняли антифриз?

Вообще по описанным симптомам похоже на прокладку гбц


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:08, 11.09.2016 [ Лог ]
В общем так все нормально, кроме темы с антифризом, надо смотреть, скорее всего таки уходит антифриз в камеру сгорания, но видимо только на больших оборотах или что-то типа того, поэтому нет эмульсии и сильного белого дыма... Странно, что антифриз капает из фильтра, получается его туда задувает через сопун или как-то еще.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 02:41, 11.09.2016 [ Лог ]
Спасибо за ответы, буду смотреть) по поводу чиха в дроссель мне говорил знакомый мотоциклист что это клапана пора регулировать. И неужели 400-ка больше 140 км/ч ни-ни?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:30, 11.09.2016 [ Лог ]
Надо смотреть состояние вариатора, ширину ремня, вес грузов.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:33, 11.09.2016 [ Лог ]
minilewii, ремень новый, груза тяжелее стока. Щеки вариатора без канавок

Последний раз редактировал imwildwind 09:34, 11.09.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:49, 11.09.2016 [ Лог ]
очень похоже что прокладка либо трещина в гбц или цилиндре.

Стравливать воздух из системы ож обязательно, но если не стравить, кипеть начнет сразу. на бурге чих в дросселе. говорит о том, что надо смотреть метки и пр. несовпадении смотреть шпонку на роторе генератора. а регулировать клапана надо каждые 12 тысяч км.

ехать плохо может по разным причинам(плохая компрессия, свеча, несовпадение меток, трансмиссия, бензонасос, воздушный фильтр и т. д.), в идеале 150-160 по спидометру(спидометр завышает) набирать должен

Последний раз редактировал antoxa 09:51, 11.09.2016

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:22, 11.09.2016 [ Лог ]
Еще заметил что в районе 5 тыщ об\мин немного плавают обороты, если скут на центральной подножке. В движении ощущение будто тяга не постоянная, то чуть меньше то чуть больше но обороты стабильные.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:58, 11.09.2016 [ Лог ]
Если двигло кушает антифриз, то на другие симптомы пока нет смысла отвлекаться, нужно сначала найти где и куда течет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:47, 12.09.2016 [ Лог ]
Масло в воздухане - норм.
Масло на дросселе - норм. Масло выгоняет через сапун в воздухан и далее мажет все внутри
Шланги 2nd поменяй.
Лепестковый клапан прочистить.
Антифриз при утечке во внешнюю средУ оставляет следы на этой среде.
Дроссель снять промыть тщательно.
Клапана регулировать.
Проверить метки.
Все патрубки проверить на иссох и трещины.
Заменить ролики вариатора если сток на тюн.
Запилить(затупить) кончики на направляющей ролики пластине варика (она режет ролики когда становится острой).
Поставить новые щеки варика или мучаться старыми - дело хозяйское - и тот и другой вариант дорогие только первый при покупке щёк а второй при эксплуатации ремня и сцепления

Последний раз редактировал Stitomir 10:53, 12.09.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:16, 12.09.2016 [ Лог ]
Stitomir (12.09.2016, 10:47) писал:Масло в воздухане - норм.
Масло на дросселе - норм. Масло выгоняет через сапун в воздухан и далее мажет все внутри
Шланги 2nd поменяй.
Лепестковый клапан прочистить.
Антифриз при утечке во внешнюю средУ оставляет следы на этой среде.
Дроссель снять промыть тщательно.
Клапана регулировать.
Проверить метки.
Все патрубки проверить на иссох и трещины.
Заменить ролики вариатора если сток на тюн.
Запилить(затупить) кончики на направляющей ролики пластине варика (она режет ролики когда становится острой).
Поставить новые щеки варика или мучаться старыми - дело хозяйское - и тот и другой вариант дорогие только первый при покупке щёк а второй при эксплуатации ремня и сцепления


Спасибо! Буду на выходных снимать пластик, смотреть все патрубки системы охлаждения, заодно и пробегусь по пунктам
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:55, 13.09.2016 [ Лог ]


Прокатился сегодня по городу поставил на подножку и.... По цвету и консистенции масло с антифризом... суббота еще не близко

Последний раз редактировал imwildwind 11:23, 13.09.2016
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:18, 13.09.2016 [ Лог ]
Судя по азимуту там помпа. А что говорит мистер щщуп?

Последний раз редактировал Stitomir 12:19, 13.09.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.