Burgman-Club

16.11.2024, 16:52


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...

Двигло, двиглишко, двиглище...

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 22:40, 18.09.2016 [ Лог ]
imwildwind (18.09.2016, 14:54) писал:Вот купил себе квест на колесах...) Похоже,ч то с картерными газами и маслом в фильтрбоксе оказывается ОЖ. Какая прокладка могла так под***? На сотню расход ОЖ около 500мл. Плюс ко всему стал пинаться варик на малой скорости и низких оборотах, прям дергает. Это что, со сцеплением какая-то трабла?


какие обороты на тахометре при трогании?

жижа просто утекает куда то, тут все просто - если в картер - масло цвета капучины будет, если в цилиндр - пар пойдет из трубы и работать будет на низах нестабильно и заводиться может с гидроударом при первых оборотах стартером. если наоборот - газы в рубашку прорвались - будет закипать ож изза завоздушивания помпы.

А вообще - эта модель любит жрать масло и прилично, ты доливаешь масло?

Последний раз редактировал Stitomir 22:45, 18.09.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 00:10, 19.09.2016 [ Лог ]
Если пробросы охлаждайки в картер случаются только на больших оборотах, она успевает испариться и эмульсию не образует...
Если бы была дохлая прокладка головы, выхлоп шел бы в охлаждайку наоборот. Значит дохлая прокладка между цилиндром и картером.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 03:29, 19.09.2016 [ Лог ]
Stitomir (18.09.2016, 22:40) писал:какие обороты на тахометре при трогании?

Трогается с 3000, но схватывать начинает раньше, на 2500 где-то.

Stitomir (18.09.2016, 22:40) писал:А вообще - эта модель любит жрать масло и прилично, ты доливаешь масло?

Не доливаю, 400 км после замены - верхний уровень

Anatolich (18.09.2016, 19:12) писал:Из камеры сгорания отработанные газы попадают в систему охлаждения двигателя, вытесняя ОЖ в расширительный бачок и оттуда через трубочку на улицу.

Расширительный сухой как в пустыне когда темпер ползти начинает

Fasterpast (18.09.2016, 19:25) писал:Если, кстати антифриз таки уходит весь в картер, может есть смысл еще помпу посмотреть. Там два сальника, а между ними дренаж, если кто-то умный этот дренаж заткнул, антифриз может напрямую вдавливаться в движок.

Есть смысл посмотреть

Fasterpast (19.09.2016, 00:10) писал:Значит дохлая прокладка между цилиндром и картером.

Вероятнее всего.

Добавлю еще одно свое наблюдение, ибо не знаю как должно быть по нормальному. Из сапуна картера (который к фильтрбоксу подключается) дует довольно сильно.

Последний раз редактировал imwildwind 03:30, 19.09.2016
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 17:46, 19.09.2016 [ Лог ]
подскажите партномер термостата, чет в схеме найти не могу
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 20:09, 19.09.2016 [ Лог ]
imwildwind (19.09.2016, 03:29) писал:

Добавлю еще одно свое наблюдение, ибо не знаю как должно быть по нормальному. Из сапуна картера (который к фильтрбоксу подключается) дует довольно сильно.


Для двухлитрового картера с пол-литровым горшком внутри, сифон из сапуна - процесс нормальный - так и должно быть. Этот же процесс отвечает за повышенный расход масла - его, в виде газомасляного тумана просто выдувает в фильтрбокс - отсюда капы масла из сиськи фильтрбокса и масло на дросселе. На пиндосовском сайте есть схема изменения подсоединения шланга сапуна к верхней крышке фильтбокса через дополнительный самодельный фильтр.
А вот если у тебя за 400 км полный щуп и масло в уровне и не уходит то это скорее странно чем норма.

Последний раз редактировал Stitomir 20:14, 19.09.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 20:21, 19.09.2016 [ Лог ]
Ну дык масло легче воды, туда вниз охлаждайка наливается, а масло на ней всплывает )))) (это шутка) (надеюсь)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 21:04, 19.09.2016 [ Лог ]
Fasterpast (19.09.2016, 20:21) писал:Ну дык масло легче воды, туда вниз охлаждайка наливается, а масло на ней всплывает )))) (это шутка) (надеюсь)


вот это и меня смутило. хотя без эмульсии невозможен процесс


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 21:11, 19.09.2016 [ Лог ]
imwildwind (19.09.2016, 03:29) писал:Расширительный сухой как в пустыне когда темпер ползти начинает

Если мне память не изменяет, в расширительном бачке есть уровень min и max. И в бачке должна быть ОЖ...


------------------------------------------
Festina lente
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 06:26, 20.09.2016 [ Лог ]
Решился вопрос. Сегодня глянул масло. А там.... Тададаам! Эмульсия. Однако странно. Вероятно первопричиной стало что-то другое, так как при первом перенагреве двигателя стрелка температуры была на предпоследнем делении. Потом температура еще пару раз повышалась, логично что при нескольких нагревах сверх нормы прокладка где-то прогорела.

Fasterpast (19.09.2016, 00:10) писал:Значит дохлая прокладка между цилиндром и картером.

Итак приз Нострадамуса переходит Fasterpast ))) Но вскрытие еще покажет.

ЗЫ: печаль, сезон не закрою со всеми

Последний раз редактировал imwildwind 07:46, 20.09.2016
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 07:42, 20.09.2016 [ Лог ]
Ничего, закапиталишь движку нормально, вопросы по тонкостям сюда, сезон откроешь без забот.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 12:50, 20.09.2016 [ Лог ]
А кто что скажет насчет варианта с сальниками помпы?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 13:34, 20.09.2016 [ Лог ]
imwildwind, прокладка могла быть уже изначально дохлой, например, кто-то лазил в ЦПГ и не поменял прокладку, а это 90% вероятность её смерти. Помпу снять быстрее, чем ЦПГ, поэтому почему не проверить заодно?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 16:20, 20.09.2016 [ Лог ]
Кто-нибудь помпу перебирал когда-нибудь?)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 16:44, 20.09.2016 [ Лог ]
Ремкоплект помпы обойдется 2200 без учета доставки, б\у помпа 2500 без учета доставки. Но мне кажется не имеет особого смысла ставить б\у помпу. Ей тоже по идее минимум 10 лет
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 19:08, 29.09.2016 [ Лог ]
Помпа не при чем, проблема в прокладке.надо было не заморачиваться и не покупать бу помпу
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.