Burgman-Club

06.11.2024, 09:35


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Заглох, посоветуйте!

Заглох, посоветуйте!

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:08, 30.09.2016 [ Лог ]
Сегодня прогретый мот. стал заводить, при нажатии на кнопку стартера все вырубилось.Прикурил от машины, он завелся, но обороты прыгают, стрелки скачут, лампы мигают.Поехал и через несколько метров заглох.У меня такого не было.Что это?
Акум меньше полу года Китай

Последний раз редактировал verun70 20:10, 30.09.2016
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:20, 30.09.2016 [ Лог ]
Аккум осыпался, либо контакт между проводом и акб.... Заводишь с прикуривателя - пока не скинешь прикуривательные провода все работает. Скидываешь - начинается свистопляска. Бери мультимер и мерь)

Последний раз редактировал Stitomir 20:21, 30.09.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:28, 30.09.2016 [ Лог ]
Где-то окислился контакт. Первым делом проверить клеммы самого аккума.
Ехать с мигающими лампами не стоило, могли и мозги пострадать.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:29, 30.09.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:43, 30.09.2016 [ Лог ]
Fasterpast (30.09.2016, 20:28) писал:Где-то окислился контакт. Первым делом проверить клеммы самого аккума.
Ехать с мигающими лампами не стоило, могли и мозги пострадать.

Я заглох не у дома, поэтому попытался, но проехал только секун 10)Пришлось бросать там.

Stitomir (30.09.2016, 20:20) писал:Аккум осыпался, либо контакт между проводом и акб.... Заводишь с прикуривателя - пока не скинешь прикуривательные провода все работает. Скидываешь - начинается свистопляска. Бери мультимер и мерь)

Да, я даже об этом не подумал, свистопляска началась как только скинул провода прикуривателя.Значит все-таки акум.Завтра куплю и поеду, попробую завести.Если не получится, тогда эвакуатор,Спасибо за подсказку!

Последний раз редактировал verun70 20:44, 30.09.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:25, 30.09.2016 [ Лог ]
Не спешите аккум покупать, почистите контакты сначала. Прикуривали то вы не за клеммы аккума, а за клемники, как с них напряжение сняли, всё и заглючило.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:38, 30.09.2016 [ Лог ]
Fasterpast (30.09.2016, 21:25) писал:Не спешите аккум покупать, почистите контакты сначала. Прикуривали то вы не за клеммы аккума, а за клемники, как с них напряжение сняли, всё и заглючило.


Так я и говорю - брать мультимер и мерить акум. Если меньше 8и - на свалку, если выше 8и или норма - клеммы проверять.
Вот я в этом не шарю особо но как мне рассказывали когда я ская брал с мертвым аккумом - в них генерация электричества импульсного типа и аккум играет важную роль в выравнивании импульсов до состояния постоянного тока. Нет АКБ - нет постоянного тока а только импульсы. Поэтому Скай без АКБ не может работать как автомобиль а начинается свистопляска с зажиганием, приборами и лампочками и глохнет.

Последний раз редактировал Stitomir 21:49, 30.09.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:40, 30.09.2016 [ Лог ]
Всем спасибо!Купил в Бургман сервисе японский акум за 3.5, поменял и все завелось и работает.Электрик сказал, что в отличие от машины, на бургманах аккумулятор является частью электрической цепи и если он осыпался, то цепь размыкается и начинаются глюки.
Так им что скут дома и все отлично.Всем еще раз спасибо!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:41, 30.09.2016 [ Лог ]
А со старым что? Если он у вас так сел в 0, возможно утечки, и новый тоже быстро умрет. А если просто клеммы окислились, ну значит теперь запасной будет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:56, 01.10.2016 [ Лог ]
Старый, как мне объяснили, внутри осыпался или перегородки коротнули.Такое часто бывает даже у Bosch, а это был Китай.Тем более он продавался залитый, а когда он залит, то срок его службы можно считать с момента заливки.Может когда я его купил Типо новым, ему уже года три было.А японский залили при мне и он еще 15мин. кипел, прежде чем банки закрыли(так по инструкции положено).
А ток заряда, это да, обязательно проверю!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:33, 01.10.2016 [ Лог ]
verun70 (01.10.2016, 09:56) писал:, а это был Китай.!

Здесь да, как кому повезет. У меня предыдущий китаец 4 года прожил.
Verun70, нескромный вопрос- а из каких соображений ты с 650 на 400 пересел?


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:08, 01.10.2016 [ Лог ]
Митяй (01.10.2016, 10:33) писал:
verun70 (01.10.2016, 09:56) писал:, а это был Китай.!

Здесь да, как кому повезет. У меня предыдущий китаец 4 года прожил.
Verun70, нескромный вопрос- а из каких соображений ты с 650 на 400 пересел?

Когда первый раз купил 650-ку мне не понравилось
1) она заметно жесче 400-ки даже с отпущенными пружинами(это самое главное.При весе 75 кг. комфортно на ней я себя чуствовал только с женой)))
2)На малых скоростях при сбросе газа очень сильно на мой взгляд клюет носом, это меня раздражало

А второй раз купил новую осенью 2014, чтобы ездить 100 км на дачу, но с дачей передумали строить, а к весне доллар вырос и я ее на 150 тысяч дороже продал и сделал на эти деньги ремонт в квартире)Я даже на ней не проехал ни метра)
А на своей 400-ке я с 2008 года катаю и не нарадуюсь)Так что я не с 650-ки пересел на 400-ку, а все никак с 400-ки на 650-ку не пересяду))

Последний раз редактировал verun70 12:11, 01.10.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:30, 01.10.2016 [ Лог ]
Ну и я сюда влезу еще раз )) Я когда себе 650ку купил - мне всё нравилось, но суть была в том, что 400ку я не продал и катал на двух. И в конечном итоге, когда понял, что один мопед надо бы продать, я продал 650ку, ибо, если резюмировать: она уже не скутер, но еще не мотоцикл, мне нравятся скутеры своим ходом: легкое руление + минимальная передача "колено-колесо". Поэтому остался на 400ке ) Катал также на новой чесотке, мажесте, сильвере - всё норм, а 650ка как-то не зашла для повседневки, хоть и тоже интересный мот.

Последний раз редактировал Fasterpast 12:30, 01.10.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:44, 02.10.2016 [ Лог ]
Вот именно так, не зашла для повседневного использования!)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 06:46, 03.10.2016 [ Лог ]
Fasterpast, А я вот мучаюсь с мопедом карбовым, у которого нет искры. точнее она есть один раз, в момент отпускания кнопки стартера. проводка, мозги, датчик Холла и т. д. с рабочего мопеда. нет импульса с мозга. есть мысли?) я вот думаю либо массу на мозги все-таки(на родной проводке не помогло), либо стартер выжирает напругу. аккум другой, даже замок зажигания менял.

или все-таки копать в сторону механики и проблем с зазором между датчиком и ротором, как вариант проблема с коленвалом... все там какое-то замученное.

Ппц вот опять взялся за геморрой, его до меня 3 месяца какие-то механики чинили, поди разберись)))

Последний раз редактировал antoxa 06:47, 03.10.2016

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:25, 03.10.2016 [ Лог ]
verun70 (01.10.2016, 09:56) писал:Старый, как мне объяснили, внутри осыпался или перегородки коротнули.Такое часто бывает даже у Bosch, а это был Китай. А японский залили при мне и он еще 15мин. кипел, прежде чем банки закрыли(так по инструкции положено).
А ток заряда, это да, обязательно проверю!


Друже, тут Китай не Китай рулит плохо. В 13 году много наших купили себе японскую Яшку (Yuasa) за 5 рублей почти, которая у каждого второго накрылась меньше чем за год. Так что проверять напряжение обязательно но и понимать что аккум - максимум 2 сезона в статистике


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.