Дорогие товарисчи бургманскаяводы, давно не писал на форуме но активно следил за жизнью клуба. Но щас не об этом, а вот о чем.
В преддверии наступающей весны и дикого усиления мототоксикоза все чаще меня стала посещать мысль о тюненге своей чекушки. Впринципе для езды по городу меня все устраивало, но езда по трассе не очень не хватает ресурса на совершение маневров. Ну я начал курить разные форумы статьи и тому подобное на предмет повышения ходовых качеств. Предложений достаточно от замены грузов до всяких там малосси т.д. Но самый главный совет и с которым я больше согласен "Не лезь туда где все работает как положено". Не зря производитель очень мало с годами вносит изменений в данный вид техники так-как она изначально продумана до мелочей. Но как-же быть с моим не хватом ?.
Решение было найдено, тюнинг главной детали, а именно всего мопеда.
И после сбора средств, и покушение на копилки детей с возгласами "Папе надо". Был преобретен новый конь в конюшню.
А именно:
Suzuki skywave 400 K4
2004 г.в.
пробег 28000
Я третий владелец в России.
При осмотре данного аппарата были выявлены следующие недочеты:
Есть несколько трещен на пластике, не кретичных. Пластик днища слетел с креплений.
Нет ближнего света. Остальные минусы пока не выявлены, в ближайшее время буду проводить ТО вот там и будет видно.
В связи с этим вопросы к пилотам чесоток:
На что обратить внимание в первую очередь?, все что можно было проверить с наружи я проверил люфты вилку и т.д. Единственное что я выявил это залипание ручника но это легко поправимо.
Прадован говорил что ремень новый масло свежее, но это я проверю при вскрытии. Так же мне не понравились непонятные постукивания при резком открытии дроселя.
Ну все будем посмотреть и починять.
Так же есть ли возможность найти аукционный лист ?
Если кто может то пробейте плиззз ? СК43А-102442
Всем спасибо.
Вопросы, советы, критика приветствуется.
Всем бобра.
------------------------------------------Не из чего конфету сделать нельзя, нужно хотя бы г....... !