Всем добра. У меня Скай 400 к3. История такова. Зимой проточил целиндр, поставил ремонтный поршень, кольца. Заменил все жидкости, завелся сразу, со звуком нормальной одноствольные чесотки. Сделал обкатку по мануалу. Даже съездили на дальничек в 500 км во второй части обкатки, соответственно с заменой масла. Спустя 1800 км после обкатки стали происходить чудеса, а именно. Как то поздним вечером, даже было сильно прохладно, возвращался домой увидел как резко начала рости температура. Остановился, заглушил, проверил патрубки а на радиатор не идёт горячий антифриз. Подождал, ещё проехал, сново греется. И так несколько раз пока доехал до стоянки. Утром пошел забирать, что бы поехать в гараж смотреть. Доехал нормально, температура в норме, специально уже в гараже подождал что бы сработал вентилятор, в общем все гуд. Ну думаю все обошлось. А не тут то было, спустя время сново. Откручивают винт сброса давления возле термостата, а его там много оказалось. Ещё заметил что антифриз прибыл в расширительный бочек и не возвращается, пока не ставишь воздух и не прокачаешь патрубки выходящий с тройника и с обратно радиатора. Бывает такое, что хватает сделать это одного раза и проехать 100 км даже по трассе с остановками, а бывает и раз 5 пока едишь с работы всего та 10 км. От куда берется воздушная пробка? Ещё такой нюанс, что без разницы патрубок холодный на радиатор или горячий, ну это если будет мнение что термостат гонит.
Попутно появилась ещё проблема. Как то утром прихожу на стоянку, а он не хочет заводится. И ошибок нет. После всяких проверок вытаскиваю свечу, которой и 2000 км нет, а она соответственно мокрая, так как залил ее пока пробовал завести. Почистил, вкрутил обратно и Скай завелся с пол пинка. Вчера с работы что бы уехать я проделал эту операцию 5 раз, при этом накормил тучу мошкары и произнеся вес словарный матерный запас раза по три, четыре.
Ну и в заключении вопрос, связано ли это? Может где-то воздух хапает, при это антифриз попадает в камеру сгорания. Но опять таки, компрессия в норме, двигло когда заведешь работает четко, разгон уверенный, обороты на холостых не пляшут. Куда копать?
Ещё добавлю, сейчас сходил за скаем, что бы ехать в гараж, а он завелся с первого раза.