Burgman-Club

09.11.2024, 00:14


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Иногда греется, иногда не заводится.

Иногда греется, иногда не заводится.

Egorich353
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:20, 02.06.2017 [ Лог ]
Всем добра. У меня Скай 400 к3. История такова. Зимой проточил целиндр, поставил ремонтный поршень, кольца. Заменил все жидкости, завелся сразу, со звуком нормальной одноствольные чесотки. Сделал обкатку по мануалу. Даже съездили на дальничек в 500 км во второй части обкатки, соответственно с заменой масла. Спустя 1800 км после обкатки стали происходить чудеса, а именно. Как то поздним вечером, даже было сильно прохладно, возвращался домой увидел как резко начала рости температура. Остановился, заглушил, проверил патрубки а на радиатор не идёт горячий антифриз. Подождал, ещё проехал, сново греется. И так несколько раз пока доехал до стоянки. Утром пошел забирать, что бы поехать в гараж смотреть. Доехал нормально, температура в норме, специально уже в гараже подождал что бы сработал вентилятор, в общем все гуд. Ну думаю все обошлось. А не тут то было, спустя время сново. Откручивают винт сброса давления возле термостата, а его там много оказалось. Ещё заметил что антифриз прибыл в расширительный бочек и не возвращается, пока не ставишь воздух и не прокачаешь патрубки выходящий с тройника и с обратно радиатора. Бывает такое, что хватает сделать это одного раза и проехать 100 км даже по трассе с остановками, а бывает и раз 5 пока едишь с работы всего та 10 км. От куда берется воздушная пробка? Ещё такой нюанс, что без разницы патрубок холодный на радиатор или горячий, ну это если будет мнение что термостат гонит.
Попутно появилась ещё проблема. Как то утром прихожу на стоянку, а он не хочет заводится. И ошибок нет. После всяких проверок вытаскиваю свечу, которой и 2000 км нет, а она соответственно мокрая, так как залил ее пока пробовал завести. Почистил, вкрутил обратно и Скай завелся с пол пинка. Вчера с работы что бы уехать я проделал эту операцию 5 раз, при этом накормил тучу мошкары и произнеся вес словарный матерный запас раза по три, четыре.
Ну и в заключении вопрос, связано ли это? Может где-то воздух хапает, при это антифриз попадает в камеру сгорания. Но опять таки, компрессия в норме, двигло когда заведешь работает четко, разгон уверенный, обороты на холостых не пляшут. Куда копать?

Ещё добавлю, сейчас сходил за скаем, что бы ехать в гараж, а он завелся с первого раза.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:23, 02.06.2017 [ Лог ]
Может прокладку под головкой пробило и газы прорываются в систему охлаждения?
Тогда все объяснимо.
Газы завоздушивают систему охлаждения и термостат не открывается, идет перегрев.
И наоборот, при охлаждении антифриз попадает в цилиндры и заливает свечи - мопед не заводиться.
Все это следствие- последствие ремонта.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:05, 02.06.2017 [ Лог ]
Так же может быть головка кривая или цилиндр


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:05, 02.06.2017 [ Лог ]
Ну да, выхлоп идет в СО, вы прокладки все новые ставили? Если так, то возможно пошла трещина или нарушена где-то геометрия. Болты затягивали динамометрическим ключом крест-накрест?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:36, 02.06.2017 [ Лог ]
Из описания в первом посте складывается ощущение, что из винта "сброса давления" вылили всю жижу пока она выливалась ("ее там много оказалось"). Если это так - то отсюда и воздушная пробка, т.к. этот винт не для сброса давления, а для стравливания воздуха из системы. Когда от туда идет жижа его надать закрыть и долить жижу в заливную горловину с металлической крышкой. Так что может все нормально..

ну а по "незаводу" похоже на электрику - сигналка мож или еще чего - нет искры скорее всего, раз свеча мокрая и не схватывает.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:03, 02.06.2017 [ Лог ]
Да, описание не четкое.

Даже если газы прорываются в СО... я плохо себе представляю, сколько антифриза должно попасть в камеру сгорания, чтобы залить свечу... так и до гидроудара не далеко - там должна быть реальная дырень. не верю в общем. 1 бар из системы охлаждения и 10 из цилиндра. не кажется чудом? хотя если микротрещина - металл может повести себя как угодно.

Но все же я больше склоняюсь к версии что пропадает искра, или например топливо каким-то образом натекает в камеру пока стоит в слишком большом количестве. Простой вариант проверить. надо понять, ЧЕМ залита свеча. если так не ясно можно лизнуть. сладкое - антифриз, значит точно разбирать. бензин по запаху легко отличить


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:09, 02.06.2017 [ Лог ]
По поводу перегрева. если патрубки на радиатор холодные, значит либо дурит термостат, либо набегает воздушная пробка. воздушная пробка может набегать из-за негерметичности системы охлаждения, не обязательно в прокладке. можно провести опрессовку.

ставим поршень в ВМТ чтобы клапана были закрыты, и в цилиндр через переходник подаем давление компрессором очков 10. лучше на прогретом движке. в этот момент пробка заливная(не бачка, а "радиатора" должна быть открыта. если пузыри - значит прокладка/цилиндр/гбц/кривая сборка. также опрессовку можно провести и с другой стороны(только давление 1.5 очка не больше). правильнее всего вообще создать давление в замкнутом контуре, и за ночь оно не должно упасть)

еще может не быть циркуляции из-за неисправности помпы, но тогда грелосьбы всегда поидее

Последний раз редактировал antoxa 22:10, 02.06.2017

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Egorich353
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:46, 03.06.2017 [ Лог ]
antoxa, в общем позавчера вечером поставил Ская в гараж, сегодня утром приехал разбирать, но не сразу.
Выкрутил свечку, а она сухая. Ещё решил подтянуть болты головы, те два, которые рядом с термостатом, и они провернуть почти на пол оборота, а хотя помню, что затягивал нормально, но без фанатизма. Вот думаю, открыть крышку клапанов, что бы те два тоже подтянуть. А, ещё проверил есть ли воздушная пробка, она была и получается за почти двое суток она не стравилась. Ещё проверил шланги, и вот, тонкий шланг, малого круга расплавился, но не до конца. Хочу его разрезать, вставить нержавеющую трубку и на хамуты.

Fasterpast, прокладки новые, ключа к сожалению такого нет.

Последний раз редактировал Egorich353 15:48, 03.06.2017
Egorich353
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:52, 03.06.2017 [ Лог ]
Aaron75 (02.06.2017, 11:36) писал:Из описания в первом посте складывается ощущение, что из винта "сброса давления" вылили всю жижу пока она выливалась ("ее там много оказалось"). Если это так - то отсюда и воздушная пробка, т.к. этот винт не для сброса давления, а для стравливания воздуха из системы. Когда от туда идет жижа его надать закрыть и долить жижу в заливную горловину с металлической крышкой. Так что может все нормально..

ну а по "незаводу" похоже на электрику - сигналка мож или еще чего - нет искры скорее всего, раз свеча мокрая и не схватывает.

На счёт того что это сброс воздуха, это понятно, открывал до тех пор, пока не шел антифриз, так что много не уходило, совсем чуть чуть.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:23, 04.06.2017 [ Лог ]
Оставшиеся два болта неплохо бы всё же подтянуть, раз эти два были ослаблены. Чреват может быть этот перекос.

Вообще, рекомендую всё же в такие узлы без динамометрического ключа не лезть, это всё же не таз, где плюс минус можно недотянуть или перетянуть.

Последний раз редактировал Fasterpast 09:23, 04.06.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:38, 04.06.2017 [ Лог ]
Fasterpast, люто плюсую!!! и два боковых нельзя было протягивать, только крест-накрест. так и не заметишь как погнешь голову...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Egorich353
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:06, 04.06.2017 [ Лог ]
antoxa (04.06.2017, 10:38) писал:Fasterpast, люто плюсую!!! и два боковых нельзя было протягивать, только крест-накрест. так и не заметишь как погнешь голову...

Очень согласен, но блин, нету такого, в планах есть купить.

Fasterpast (04.06.2017, 09:23) писал:Оставшиеся два болта неплохо бы всё же подтянуть, раз эти два были ослаблены. Чреват может быть этот перекос.

Вообще, рекомендую всё же в такие узлы без динамометрического ключа не лезть, это всё же не таз, где плюс минус можно недотянуть или перетянуть.

Ну раз уж разобрал, не хочется все же крышку открывать, но надо. Буду вскрывать.

Шланг малого круга починил, нашел трубочку нержавейку, два хамута. Разрезал шланг, там где-то полтора мм осталось.

Последний раз редактировал Egorich353 13:07, 04.06.2017
Egorich353
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:19, 04.06.2017 [ Лог ]
Вот жешь блин, затянуты они нормально.
Egorich353
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:14, 04.06.2017 [ Лог ]
В прошлый раз когда снимал крышку клапанов, пришлось сточить две грани у круглого болта, так как под шестигранник был сорван, сейчас модифицировал под головку на 22 ну и накидкой на 17

Последний раз редактировал Egorich353 17:14, 04.06.2017
Egorich353
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:52, 04.06.2017 [ Лог ]
В общем собрал, вставил свечу, заводить, а не заводится, вытащил свечу, а она мокрая (это которая была куплена последняя, которой пару тысяч всего), почистил, завожу, а не заводится. Ставлю старую, с пол пинка.
Поработал минут 20 при 3000 оборотах, температура норм. Заглушил , проверил воздушной пробки нету.
После завтра буду проверять на дороге.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.