Burgman-Club

17.11.2024, 00:55


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Завод без замка зажигания

Завод без замка зажигания

Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:54, 09.09.2009 [ Лог ]
В общем, такое дело, когда я разложился то повредил замок зажигания. На заказ как-то накладно, особенно учитывая, что не только он требуется. Вот я и подумал, а если временно его заменить тумблером или просто замком вкл/выкл с колючем, завязав это дело на сигналку, т.е. из охранных функций теряется только блокировка руля (замок на диска есть).
Да и просто завести хочется, что-б проверить, мало-ли что еще повредил (хотя и не должен, только морду разбил :( )
Вопрос, можно-ли как-то завести бугра 400-99г. без штатного замка зажигания? Есть ли в нем электроника которая говорит процессору что это именно замок и если есть, то возможно ли её обойти или эмулировать?
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:56, 09.09.2009 [ Лог ]
На твоем бурге замок без иммобилайзера так что замкнув провода напрямую можно завести без проблем
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:27, 09.09.2009 [ Лог ]
завести проблем нет, сними фишку и посмотри какие там провода, ждём
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:26, 09.09.2009 [ Лог ]
Завести пытались, механик (мне самому некогда, да и мастерская куда его перегнал не под боком :( ), говорит приборка светится, но не завидится.
Просто провода я и сам думал...

Там точно нет защиты?
Просто из рассыпавшегося замка вылетели различные сопротивления, сам не видел, но тот кто разбдирал его после аварии сказал что что-то похожее на это было, вот и подумал...

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

Созвонился, там иммобилайзера нет, наиболее вероятно что комп глючит от того что не совпадают сопротивления.
У кого можно было-б их замерить и срисовать правильно что с чем соединяется?
А то у меня конкретно там все срезало, сама замыкающаяя часть на кучу мелких кусочков разбита.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:30, 09.09.2009 [ Лог ]
думаю, что ничего в замке сложного нет, это просто контактная группа. сфоткай провода которые туда идут и саму фишку контактную
судя по схеме там 4 провода!!
соединять:
1. надо красный с оранжевый
2. оранжево-желтый с черно-белым
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:30, 09.09.2009 [ Лог ]
проблема в том, что фишка разбита полностью, я даже контакты с дороги собирал.
попробуем подключить как описано
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1660 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave K7
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:25, 09.09.2009 [ Лог ]
Dr. 88,
как я понимаю это 400-ка?тогда можно завести отверткой ag разбираешь панель и слева снимашь чехол защиты замка зажигания, там 2 предохранителя еще....замыкаешь отверткой и заводится ag я так пару раз заводил ag правда не знаю что там будет с проводкой duma


------------------------------------------
Skywave K2, burgman k7 candy, BRP Spyder RT, Honda GoldWing

лучше героически перднуть, чем предательски бзднуть
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:47, 09.09.2009 [ Лог ]
Dr. 88,

Незнаю как в 400ке..
а вот 650 точно не завести

там 4 провода, 2 толстых это магистраль - соединяем, а вот 2 тонких что-то другое. и соединяется через сопротивление 100 оМ. На коротко и в разрыв не заведется мото. Это тема на всех 650 ках.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:02, 09.09.2009 [ Лог ]
Ну конечно.. .не заведется.... только у меня когда замок в Киеве перегорел, взял на ближаейшем шиномонтаже от дождя спрятался... открутил морду, прикрутил два провода к разъему замка и вывел в нижний бардачек. Завелся и поехал домой.. а провода не просто замкнул а вывел для того чтобы легко было глушить и выключать зажикание на заправках...
Остальные провода не задействовал, поэтому не работали габариты у меня ... но доехать это не помешало ...
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:52, 09.09.2009 [ Лог ]
во!
Какое именно сопротивление в 400-ке, кто-нить в курсе?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:41, 09.09.2009 [ Лог ]
Dr. 88,
а ты просто так пробовал???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 07:49, 10.09.2009 [ Лог ]
Та я не думаю что эти сопротивления играют большую роль... в 650-ке они тоже стоят однако это не мешает просто замкнуть провода и ехать...
Думаю это что-то типа искрагасящих резисторов или типа того ...
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:00, 10.09.2009 [ Лог ]
они называются помехоподавителями
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:01, 10.09.2009 [ Лог ]
В том то и дело, что просто так пробовали - не заводится, подсветка приборки включается...
ХЗ что там, может и еще что-то повреждено, но вроде остальное все в порядке...
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 08:05, 10.09.2009 [ Лог ]
сколько у тебя проводов подходит к замку??
как замыкали??
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.