Burgman-Club

16.11.2024, 08:49


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Дороботка вариатора на скае 400к7

Дороботка вариатора на скае 400к7

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:29, 12.07.2017 [ Лог ]
то есть сейчас он до 100 практически не едет?
Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:00, 12.07.2017 [ Лог ]
Пули переворачиваются и имеют не неудобную характеристику при ускорении с 80. Вернее будет сказать не имеют ускорения. У меня получилось ровнее. Для одного в принципе нормально, а с пассажиром маловато - надо еще облегчить. На родных вообще как тепловоз.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:17, 13.07.2017 [ Лог ]
Васька (28.06.2017, 20:12) писал: Многие для решения этой проблемы ставят пули, но у пуль есть два минуса, это склонность к переворачиванию и невозможность изменять параметры выхода ремня.


Минус первый. Я что то, при том что пулями пользуется приличное количество скутеристов, не нашёл тут темы - "переворачивается пули, что делать?" наверное молча мучаются, бедолаги.

Минус второй. Я совсем не понял про невозможность изменения параметров выхода ремня. Проясни - как это проявляется, хотя бы примером параметров КПП авто

Последний раз редактировал Stitomir 10:24, 13.07.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 16:30, 13.07.2017 [ Лог ]
По поводу переворачивания тоже кто то писал и именно с к7. По поводу параметров выхода ремня тоже описал подробно. Если взять оригинал за четвертую передачу, а пули за шестую, то проточкой можно сделать пятую или четыре с половиной. ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫХОД РЕМНЯ - ТЕМ МЕНЬШЕ ПЕРЕДАВАЕМАЯ МОЩНОСТЬ. Любителям погонять вообще не надо ничего точить, только облегчить груза и все. Груза можно облегчить до такой степени, что при старте тахометр будет подходить к красной зоне и разгон будет очень хорошим, но получаем повышенные обороты при спокойной езде. Как в машине - можно переключать передачи при 2т. или при 6т, чем легче - тем выше обороты переключения.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:28, 13.07.2017 [ Лог ]
Васька (13.07.2017, 16:30) писал:По поводу переворачивания тоже кто то писал и именно с к7. По поводу параметров выхода ремня тоже описал подробно. Если взять оригинал за четвертую передачу, а пули за шестую, то проточкой можно сделать пятую или четыре с половиной. ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫХОД РЕМНЯ - ТЕМ МЕНЬШЕ ПЕРЕДАВАЕМАЯ МОЩНОСТЬ. Любителям погонять вообще не надо ничего точить, только облегчить груза и все. Груза можно облегчить до такой степени, что при старте тахометр будет подходить к красной зоне и разгон будет очень хорошим, но получаем повышенные обороты при спокойной езде. Как в машине - можно переключать передачи при 2т. или при 6т, чем легче - тем выше обороты переключения.



У меня под боком 3 шт k9 со стоком, пулями 17 и 20 грамм, и скоро будет 19 грамм. Еще было 2 шт Sym 400 со стоком и пулями. И я считаю высказывание выше хуитой. Хотя не исключаю, что вариатор у k7 не такой, как у всех а особенный.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:56, 13.07.2017 [ Лог ]
Вот и я о том.

Последний раз редактировал Stitomir 22:10, 13.07.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:20, 13.07.2017 [ Лог ]
Стоун (29.06.2017, 13:55) писал:Результат впечатляет. Вот чем проделывать эти канавки? Какойто станок и фреза наверное.

Результат ещё больше впечатлит если поставить новые щеки, ремень и грузики и почистишь и поменяешь смазку в механизме торка. Не узнаешь мопедку.

Последний раз редактировал Stitomir 22:21, 13.07.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 22:49, 13.07.2017 [ Лог ]
Думайте что хотите. Я ставил пули и результат меня не впечатлил. Пули 21г при штатных 25г обороты со старта 6т. Если поставить 17г обороты со старта будут уходить в красную зону. Допускаю разную конструкцию вариаторов, о чем сразу оговорился.

Попробую снять видео динамики (если получится, нет крепежа для камеры).
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 00:22, 14.07.2017 [ Лог ]
Круто ты весом грузов балуешься.. Для К7 - легче 19 грамм - зло. Обороты старта 6тыщ - это когда плавно трогаешься происходит включение сцепления?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:27, 14.07.2017 [ Лог ]
Плавно понятие относительное - точно не измерить. Открутил на всю обороты прыгают до 6 и идет набор. В принципе набор хороший и если все время так ездить то устроит. Но если едешь 70 - 80 и надо обогнать, то откручивать уже бесполезно - ремень на максимуме. Ставить меньше вес не вижу смысла (случайно попались 17г на пробу, пробовал со втулкой 1,5г и вчистую), слишком большие обороты при старте и на маленьких скоростях.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 16:06, 14.07.2017 [ Лог ]
Что то у тебя не исправно. Овердрайва на простых вариках не предусмотрено но механизм торка позволяет в некоторых случаях поднять обороты при увеличении нагрузки. Правда чем выше скорость тем меньше подъём оборотов. Но небольшой подъём оборотов на скорости компенсируется повышением крутящего момента. так что если в скутере все исправно все ездит и разгоняется отлично.
По поводу трогания - момент включения сцепления в стоке 2500 обмин, с пулями 17 грамм 3500 обмин. На твоей к7 грузы тяжелее поэтому 19 грамм примерно равны 17и на к6 .

Но суть не в этом.
Из твоего поста про дороботку вариатора имеем вывод в два варианта - каждые 25000 км уродуем новую щеку варитора бормашиной ради ходовых эффектов и повышенного износа роликов, либо без малейших усилий делаются второй вариант - ставятся слайдеры и скутерист наслаждается плавным контролируемым стартом, разгоном без затупа и отличной максималкой.

На этом у меня всё.

Последний раз редактировал Stitomir 16:20, 14.07.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 16:35, 14.07.2017 [ Лог ]
Вы зачем пули ставите, что то не исправно? Описал способ подгонки вариатора для тех, кого как и меня не устраивают пули. Я получил другие характеристики динамики разгона с разных скоростей и крейсерскую скорость. Дальше выбор каждого что ему делать - просто купить пули или попробовать сделать как у меня.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 01:31, 15.07.2017 [ Лог ]
продолжайте, это уже и правда забавно читать )
маслосрач нервно курит в сторонке

Последний раз редактировал akalashnikoff 01:32, 15.07.2017
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:59, 15.07.2017 [ Лог ]
На ну наф. Столько перекурено уже в форуме про этот тюнинг. Уже лет семь и режут и пилят шкивы и каждый раз - я придумал новый способ сделать хорошо.

Последний раз редактировал Stitomir 12:01, 15.07.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 21:33, 15.07.2017 [ Лог ]
Никого обидеть не хочу, но скажу следующее. Когда надоест играться с вариатором на чесотке или надоест трястись из за шестерен на 650-ке, то берите пана 1100 или 1300, на какой денег хватит. И будет счастье в дальнобое. Расход бенза маленький, бак 28 л, места для вещей с избытком, ветрозащита отличная......
Против БМВ и других туристов, то же ничего не имею....
Но это конечно при условии, что механика не пугает. Я лично уже перепривык, ибо в далеком, ещё доскутерном прошлом был мотоциклистом. Но как говорят, бывших мотоциклистов не бывает.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.