Burgman-Club

08.11.2024, 18:07


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » И снова про компрессию

И снова про компрессию

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:30, 02.02.2018 [ Лог ]
prostosergik, в случае с автомобилем я б сказал тебе - завари капот. А тут даже не знаю.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:41, 02.02.2018 [ Лог ]
Нет Мих. У нас в стоке 23 и я сначала поставил 21 пули что соответствует стоку, потом расточил их до 18. В принципе 18 меня устроило но им был уже большой пробег и я хотел новые а были только 18 и 13 - решил попробовать 13 - очень доволен! А в крыму так вообще здорово так как дольше немного держит повышенные обороты на подъемах, перекрутов нет как таковых а максималка... Катастрофу я догнал когда он валил 170.

Последний раз редактировал Stitomir 21:44, 02.02.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400
  7. Город: Budva, Montenegro
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:47, 02.02.2018 [ Лог ]
Anton-123 (02.02.2018, 21:30) писал:prostosergik, в случае с автомобилем я б сказал тебе - завари капот. А тут даже не знаю.

Обоснуй =)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 21:51, 02.02.2018 [ Лог ]
prostosergik (02.02.2018, 21:47) писал:
Anton-123 (02.02.2018, 21:30) писал:prostosergik, в случае с автомобилем я б сказал тебе - завари капот. А тут даже не знаю.

Обоснуй =)


Мопед в хоршем состоянии для своего года, а ты ищешь что б найти попочинять :)

Обычно такое бывает, когда купишь новую для себя технику, которая нравится и руки чешутся с ней что-то поделать.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400
  7. Город: Budva, Montenegro
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 22:14, 02.02.2018 [ Лог ]
Anton-123 (02.02.2018, 21:51) писал:
Мопед в хоршем состоянии для своего года, а ты ищешь что б найти попочинять :)
Обычно такое бывает, когда купишь новую для себя технику, которая нравится и руки чешутся с ней что-то поделать.


А, ты в этом смысле. Не, я полез устранять только очевидные косяки и доделывать перделки которые так или иначе ставил на все свои мотоциклы (а было их перед этим 3 и еще пучек мелкокубатурных скутеров). Конкретно в моем случае: пролюбленые пластиковые клепки (добавить), прожженный горячим ножем бардачек (зачем это было нужно предыдущему хозяину - не ясно, руки бы ему поотрывать, испортил пластик), я на место дырки взгромоздил коробочку в которой будет USB зарядник, добавить прикуриватель - нужно для Гармина, который кроме как с родным питальником не работает ни от чего, шибко умный, заменить прокладки бардачка, чтоб вода внутрь не текла, починить петлю дверки бардачка, микролифт сломался, поставил обычную палку... Ну и подарили мне сервопривод замка багажника от Беверли, который почти как родной становится в Бургмана. Имею постоянную проблему - уже завел, а в багажник надо, приходилось глушить, лезть в багажник и потом опять заводиться, не удобно. А еще поправить китайский прямоток (выгорела стекловата, греется до синего цвета и заклепки отлетели, дребезжит) ну и вернуть на место сломанные крепления приборки, и докупить воздуховод, пусть обдув стекла работает, раз он предусмотрен, да и вода не будет на электрику литься, что обескураживает немного. Компрессию я полез мерить исключительно потому что попался компрессометр под руку, ну и подозрительная максималка. Тут народ пишет что 170 валит, у меня же 135 упирается. Думал, мож чо не так. Так вот, раз уж пластик снял и доступ к мотору хороший, чего б не обслужить? Клапана отрегулируем, крепеж проверю весь, пропшикать контакт спреем подкисшие разъемы... Цилиндр никто не снимает и напильником капиталку не делает =))

Последний раз редактировал prostosergik 22:20, 02.02.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 22:23, 02.02.2018 [ Лог ]
У меня 400-ка 2001 г.в., "Мерсопопый", я так понимаю, такой же как у тебя... Клапана регулировать- уже сказали, масла, мне кажется, многовато подъедает (я заливаю 5W-50)- я подливаю на 5-6 тыс гр. 50, от силы 100
Смотри щёки вариатора- это во-первых, в т.ч. на сцеплении
Не забывай про фильтр вариатора- нет возможности купить новый- делай сам- фильтр-"шапочка" от УАЗика+ нитка-иголка+умелые ручки
Будешь ставить Dr.Pulley- не забудь доработать пластину
Ну и т.д.

Пы.Сы. Максималка по спидометру- не знаю, не пробовал, но 165- едет...


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:25, 02.02.2018 [ Лог ]
prostosergik, 170 максималка если кто пишет, то это по его спидометру. И я не помню, чтобы у кого-то 400ка карбовая столько шла. Ты заметь, что в линейке три версии - карбовые по К2 включительно, инжекторные К3-К6 и с К7 немного изменен двигатель.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400
  7. Город: Budva, Montenegro
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 01:30, 03.02.2018 [ Лог ]
Anatolich (02.02.2018, 22:23) писал:У меня 400-ка 2001 г.в., "Мерсопопый", я так понимаю, такой же как у тебя...

Ага, такой.

Anatolich (02.02.2018, 22:23) писал:Клапана регулировать- уже сказали, масла, мне кажется, многовато подъедает (я заливаю 5W-50)- я подливаю на 5-6 тыс гр. 50, от силы 100

Ну, тут, по всей видимости, у кого как. Кто ведрами льет, кто почти не доливает... Если я спокойно езжу, то оно и правда мало кушает, а если шоссе или агрессивно просто - то поджирает. Видимо, от сочетания стиля вождения пилота и убитости мотора зависит...

Anatolich (02.02.2018, 22:23) писал:Смотри щёки вариатора- это во-первых, в т.ч. на сцеплении

Там все ровно. Смотрел когда ремень менял.

Anatolich (02.02.2018, 22:23) писал:Не забывай про фильтр вариатора- нет возможности купить новый- делай сам- фильтр-"шапочка" от УАЗика+ нитка-иголка+умелые ручки

Сделано :)

Anatolich (02.02.2018, 22:23) писал:Будешь ставить Dr.Pulley- не забудь доработать пластину

Если родные сток - то и трогать не буду. Жалею что не взвесил когда мог.

Anatolich (02.02.2018, 22:23) писал:Пы.Сы. Максималка по спидометру- не знаю, не пробовал, но 165- едет...

От жеж... =(

Последний раз редактировал prostosergik 01:31, 03.02.2018
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 09:23, 03.02.2018 [ Лог ]
Anton-123 (02.02.2018, 22:25) писал:prostosergik, 170 максималка если кто пишет, то это по его спидометру. И я не помню, чтобы у кого-то 400ка карбовая столько шла. Ты заметь, что в линейке три версии - карбовые по К2 включительно, инжекторные К3-К6 и с К7 немного изменен двигатель.


Спидометр мой 160. У нас просто чел есть который на 650 который накануне пробовал максималку своего бурга, получилось 170. А по дороге их Крыма его переклинило и он ломанулся с лысой резиной на задке на всю железу. Пришлось ловить бить по щекам. Ну понятно ветер попутный равнина и тп. Я все это писал не к тому что максималка 170 или больше меньше - это к тому что пули 13 грам максималку не снижают


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 09:31, 03.02.2018 [ Лог ]
prostosergik (03.02.2018, 01:30) писал:

Anatolich (02.02.2018, 22:23) писал:Будешь ставить Dr.Pulley- не забудь доработать пластину

Если родные сток - то и трогать не буду. Жалею что не взвесил когда мог.

(


Если родные сток то смотри их целостность. Пластина имеет свойство затачиваться и резать поверхность роликов что меняет их геометрию а насечки мешают движению роликов по своим дорожкам. Отсюда некорректность выхода на внешний радиус и неравномерности при старте. Просто затупи наждаком кромки пластины. Увидишь когда разберешь.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:16, 03.02.2018 [ Лог ]
"ну и тема про компрессии в общем."

Ну, да. Тема о компрессии и про скорость никто кроме меня ничего не писал! Это я так, сам решил отвлечь всех от компрессии

Последний раз редактировал Maxmud 21:16, 03.02.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 01:12, 04.02.2018 [ Лог ]
Ну так чё, можно обычную автомобильную компрессию лить или только специальную мото?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 14:03, 04.02.2018 [ Лог ]
Автомобильную компрессию в мотоциклы ни в коем случае нельзя! Разорвёт расширительный бачок как хомячка от трехлитровой клизмы
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 14:28, 04.02.2018 [ Лог ]
Парни, хватит хохмить. Автомобильным компрессометром не измеряют мото-компрессию. Не совпадает диаметр, длина штока, межцентровое и вылет конуса. Нужен мото-компрессометр.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 16:47, 04.02.2018 [ Лог ]
"Нужен мото-компрессометр."

Подскажи, где такой купить и сколько стоит?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.