Burgman-Club

29.03.2024, 00:10


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Головной свет К7

Головной свет К7

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Sky Wave 250 K 7
  7. Город: Украина, Харьков
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:33, 21.09.2017 [ Лог ]
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Обнаружил проблему , уже вечером, включил зажигание, не работает фара ближнего света, попробовал включить дальний, тоже не светит, обратил внимание что и правый поворот не светит, включил аварийку все работает, включил отдельно сам поворот, то же работает. Выключил зажигание, включил секунд через 10-15, сам поворот загорелся, а вот фары так и не горят. Согласно мануалу, дальний и ближний сидят на разных предохранителях, на ближнем также сидит приборка, приборка полностью работает. Могут сгореть сразу 2 разных предохранителя? Если не нет, то куда после предохранителей смотреть? Скай без ключевой 250 К 7, заранее спасибо!

Последний раз редактировал 19denja83 22:15, 21.09.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:40, 21.09.2017 [ Лог ]
Ощущение на левый пульт или его проводку, может внутри чтото сломалось в кнопке дальний-ближний и кнопе поворотников попутно выносит мозг. Разбери глянь.

Последний раз редактировал team 22:43, 21.09.2017
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Sky Wave 250 K 7
  7. Город: Украина, Харьков
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:34, 21.09.2017 [ Лог ]
team (21.09.2017, 22:40) писал:Ощущение на левый пульт или его проводку, может внутри чтото сломалось в кнопке дальний-ближний и кнопе поворотников попутно выносит мозг. Разбери глянь.

Больше кажется, что кнопка стартера, если бы левый пульт, то однозначно ближний бы горел, а так нет ни ближнего (он же ходовой огонь) , ни дальнего
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Sky Wave 250 K 7
  7. Город: Украина, Харьков
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:58, 22.09.2017 [ Лог ]
19denja83 (21.09.2017, 23:34) писал:
team (21.09.2017, 22:40) писал:Ощущение на левый пульт или его проводку, может внутри чтото сломалось в кнопке дальний-ближний и кнопе поворотников попутно выносит мозг. Разбери глянь.

Больше кажется, что кнопка стартера, если бы левый пульт, то однозначно ближний бы горел, а так нет ни ближнего (он же ходовой огонь) , ни дальнего

На всякий случай, предохранители сегодня пересмотрел, все в норме, буду ковырять кнопку стартера
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Sky Wave 250 K 7
  7. Город: Украина, Харьков
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:55, 07.06.2018 [ Лог ]
19denja83 (22.09.2017, 10:58) писал:
19denja83 (21.09.2017, 23:34) писал:
team (21.09.2017, 22:40) писал:Ощущение на левый пульт или его проводку, может внутри чтото сломалось в кнопке дальний-ближний и кнопе поворотников попутно выносит мозг. Разбери глянь.

Больше кажется, что кнопка стартера, если бы левый пульт, то однозначно ближний бы горел, а так нет ни ближнего (он же ходовой огонь) , ни дальнего

На всякий случай, предохранители сегодня пересмотрел, все в норме, буду ковырять кнопку стартера


Проблема была решена, окислились контакты, кнопки стартера

Последний раз редактировал 19denja83 15:56, 07.06.2018
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 192 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650LX '09, Коробка -Hyndai Grand Starex, ЗАЗ 968А '76
  7. Город: Красногорск
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:59, 07.06.2018 [ Лог ]
То же барахлит свет. Грешу на правый пульт. При включении аварийки свет появляется. Кнопку надо разбирать? Сложно? смогу потом собрать?


------------------------------------------
Все течет, все меняется
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:44, 07.06.2018 [ Лог ]
Да не, не сложно, ное сли контакты поплавились ужо, надо реле ставить (чтоб уж точно об этой кнопку забыть навсегда)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 192 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650LX '09, Коробка -Hyndai Grand Starex, ЗАЗ 968А '76
  7. Город: Красногорск
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 00:46, 08.06.2018 [ Лог ]
Вот сейчас я в космос слетал)))))

У Антона в прошлом году пульт поменял, кнопка до этого уже развалилась на старом. Сейчас после зимы опять глюк вылез. Теперь вопрос -вот к кому приехать что бы реле поставили и я забыл про кнопку навсегда. Соответственно не за спасибо!


------------------------------------------
Все течет, все меняется
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:13, 08.06.2018 [ Лог ]
Nikojapa, давай я тебе почищу просто ее и забудешь лет на 5.

Навсегда забыть с реле получится, только придется постоянно думать о реле. Несколько раз я вырезал их. Абсолютно все инсталляции, что я видел, было сделаны жутко колхозно и потом не работало из-за проблем с колхозными врезками в проводку

У меня есть один электрик хороший который может сделать хорошо, но его надо пинать ногами и он может выбраться только в выходные. Больше я никому свои машины не доверяю. Больше проблем потом. Там довольно большие токи, пайка там вообще категорически запрещена. короче своих нюансов куча

Возможно стоит зимой проработать вопрос установки реле, хотя оно не спасет другие больные места проводки. но хотя бы спасет контактную группу и кнопку стартера. хотя это не отменяет необходимость чистки.

Еще бывает в природе кнопка без выключения света, ставилась вроде на бургманы 650 первых годов, которые с одной фарой н7. то есть в теории можно эти два провода просто замкнуть. Будет больше нагрузка на АКБ при старте, но критично ли это?

Последний раз редактировал antoxa 09:14, 08.06.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:24, 08.06.2018 [ Лог ]
antoxa, ой да ладно, не утрируй, уж чтоб реле там поставить колхозно, нужно совсем быть рукожопом, любой мало мальски толковый электрик сумеет разрезать один провод, обжать его в клеммы, кинуть еще пару разветвителей на массу и провод стартера от пульта, тоже обжать на нем клеммы и подключить туда любое реле от ВАЗа. Если контакты на кнопке плавятся, уже бесполезно с ней что-то делать. Я себе сразу реле поставил и несколько лет ездил спокойно, хотя скрутил его наспех колхозновато ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 09:36, 08.06.2018 [ Лог ]
Я вот как бы согласен, что делов там фигня, но наблюдая многих электриков, понимаю, что антон не зря написал про них. У многих нет даже профессионального обжимного инструмента - жмут чем бог даст, отсюда и качество обжима/контакта и дальнейшие потом проблемы...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:31, 08.06.2018 [ Лог ]
Эт конечно да... Ща рукожопов хоть отбавляй... Мне делали ввод электричества в дом, поставили крутой европейский блок предохранителей, там такая здоровая, красивая гайка под фазу, так этот чудо-электрик просто тупо зажал многожильный провод этой гайкой, даже не обернув его нкиак, ниче. Естественно, провод оттуда выскользнул, и остались зажаты только пара жилок, естественно, сначала оно работало, но как только я включил водогрейку - бахнуло. Это всё я к сожалению уже увидел после обрыва. Ну не может же сертифицированный молодой (относительно) электрик взяв с меня 20 тыщ за работы в щитке (провод к дому уже был), сделать плохо, подумал я...

Последний раз редактировал Fasterpast 10:32, 08.06.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:34, 08.06.2018 [ Лог ]
antoxa, можно вопрос... Там просто медные контакты, без покрытия ? Я не разбирал ещё, но есть возможность их посеребрить после очистки. Или это бесмысленно ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:09, 08.06.2018 [ Лог ]
MaxC, Просто медные контакты. Если ее просто чистить раз в 3 года то ничего там и плавиться не будет. и безо всяких там реле

proctos, Именно. Большинство считают, что пайка лучше. напаивают такого... что через 2 года дай бог чтоб не сгорел дотла. На словах и на форуме все "качественно делают для себя", а на практике когда видишь, плохо становится, и это не шутки, это 90 % случаев их практики...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:40, 08.06.2018 [ Лог ]
А вот про кнопку стартера, смотря что в ней начало плавиться. Если плата то да, беда. Также как и с контактной группой происходит. Точнее в кнопке плата не плавится, там другой пластик. Она разваливается от перегрева. А вот если контакт вплавился и не выдвигается пружинками, то вполне реально все зачистить-подпилить и нормально летает

Последний раз редактировал antoxa 20:41, 08.06.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.