Burgman-Club

29.03.2024, 16:24


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Глохнет 250

Глохнет 250

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Пермский край
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:32, 15.08.2019 [ Лог ]
Привет всем, купил 250 с неисправностью, инжектор 2004год. История с ним такая неясная для меня. Заводится работает 10-15 минут и глохнет, затем не заводится. Подождешь 30 мин снова заводится опять поработает и глохнет и такая петрушка по кругу. Когда работает если с холостых полный газ дать то глохнет, если немного подгазовать сначала плавно то нормально раскачивает обороты до талого. Ошибок не показывает, форсунку помыли протестировали, свечка новая. Когда заглохнет начинаешь маслать не заводится, снимал свечку сухая она. Стал грешить на насос. Проверяю давление, с третьего раза накачал 2,5 очка. Снял насос, без регулятора качает до 3,7 очка, пролил за 10 сек около 100мл. Непонимаю чего ему не хватает. Завтра попробую приколхозить десятошный насос если найду. Может он нагревается и перестаёт работать. Что ещё может быть!?

Последний раз редактировал Sander0 21:03, 15.08.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 662 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:32, 16.08.2019 [ Лог ]
Привет! Я конечно не профи, только учусь, но у меня такая же беда с 400-кой К1. Правда карбюратор. Так вот я нашел проблему в следующем. Из двигла к карбюратору выходит короткий толстый воздушный шланг. Это воздух в карбюратор. Так вот это шланг порвался и воздух карб. качал снаружи. Из-за этого и была, описываемая тобой ситуация. Взял клей, заклеил дырку, замотал скотчем и ВСЁ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, езжу и не жужу. Попробуй! Может поможет.


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:37, 16.08.2019 [ Лог ]
Ну у инжектора вместо толстого шланга снизу - с комариную пиписку трубочка сверху -в датчик какой то от заслонки втыкается


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Пермский край
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:40, 16.08.2019 [ Лог ]
Ок, погляжу .....но чует мое сердце не в том дело)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:32, 16.08.2019 [ Лог ]
Sander0 (16.08.2019, 17:40) писал:Ок, погляжу .....но чует мое сердце не в том дело)
то датчик разряжения. в принципе и без него работает. только качество смеси будет не пойми какое. я бы подключил насос на прямую и пусть бензин по кругу в бак качает. так по крайней мере получилось бы его исключить. может с бака шнягу подгоняет и забивает фильтр. пока заглушен отваливается от фильтра и получается снова завести со временем.как вариант поставь другой шланг от насоса. может этот со временем накрылся и от бензина разбухает вн\утри перекрывая отверстие

Последний раз редактировал Borus 18:57, 16.08.2019

------------------------------------------
Громыч
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:40, 16.08.2019 [ Лог ]
Насколько помню, давление должно быть около 3. 2.5 это уже мало, а сколько даёт когда насос поработает - неизвестно. У меня для таких случаев, чтобы быть уверенным в насосе собран Т-образный переходник. Врезаюсь в топливную магистраль, завожусь, смотрю на давление и мониторю. Хоть час смотреть можно. Даже покататься можно с пассажиром и под нагрузкой проверить. Рекомендую подкинуть насос, если нет возможности сделать такую проверку.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:23, 17.08.2019 [ Лог ]
Я бы зазоры клапанов для начала глянул


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Пермский край
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:26, 18.08.2019 [ Лог ]
Насос тоже думал погонять вхолостую, попробую. Про зазоры клапанов не думал, проверю пока насос гонять буду. Спасибо за советы
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Пермский край
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 01:04, 28.04.2020 [ Лог ]
Вообщем простоял зиму насос другой я так и не подкинул. Собрал старый насос установил, проверил зазоры клапанов все в норме. Компрессия на горячую тоже норма. Стали заводить, маслали-маслали нихера даже не схватывает, пшыкнули быстрый старт, вроде подхватил но нифига. Плюнули домой пошли уже и с последнего раза завелся жопер, и работает нормально все. Погоняли его все норм, в итоге что было вообще непонятно
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 01:46, 28.04.2020 [ Лог ]
Топливо дошло?


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.