Burgman-Club

25.11.2024, 20:48


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится со слегка севшим акумом.

Не заводится со слегка севшим акумом.

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 06:51, 13.04.2020 [ Лог ]
Многим известна детская болячка ская,когда стартер еще крутит нормально,но искры или нет или она через раз,если прикурить авто акумом,то заводится мигом.А не кто не разбрался в проблеме,есть какие пути решения? Скай 41,если важно.Если честно упарило прикуривать,когда постоит несколько дней с отключенной сигналкой.Акум новый ситуацию не изменил.
Думаю поставить выключатель массы,но но это не решение проблемы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:01, 13.04.2020 [ Лог ]
Либо стартер много берет на себя, либо контакты. В том числе и питание мозгов


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:22, 13.04.2020 [ Лог ]
Вчера кстати заметил, что скай жрет акум. Сиги нет, ключа в разжигании нет, а при накидывании клеммы на аккум искра маленькая проходит. Куда он берет напругу? А у вас наверное стартер подох и крутит слабо.

Може масло в стартере?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:01, 13.04.2020 [ Лог ]
Andrey47rus (13.04.2020, 10:22) писал:Вчера кстати заметил, что скай жрет акум. Сиги нет, ключа в разжигании нет, а при накидывании клеммы на аккум искра маленькая проходит. Куда он берет напругу? А у вас наверное стартер подох и крутит слабо.

Може масло в стартере?

Часы как минимум в приборке. Стартер ревизировал зимой,масла не было совсем,щетки почти в номинале.Промыл,почистил коллектор,смазал и собрал.
Крутит он на слух одинаково,что на авто,что на мото акуме.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 111 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сертолово
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:12, 13.04.2020 [ Лог ]
Надо размыкатель массы заколхозить. Там как раз удобно клеммы на акуме под болт...тяни провода куда хочешь.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:44, 13.04.2020 [ Лог ]
Andrey47rus (13.04.2020, 12:12) писал:Надо размыкатель массы заколхозить. Там как раз удобно клеммы на акуме под болт...тяни провода куда хочешь.

Да,после работы поеду куплю.Но хотелось все равно победить проблему.Наверное закажу пока новые щетки,вдруг...

Кстати,масса с болта акума,прямиком на болт стартера идет,или есть еще точки массы по пути?

Последний раз редактировал mazepa2000 12:48, 13.04.2020
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:36, 13.04.2020 [ Лог ]
mazepa2000 (13.04.2020, 12:01) писал:Часы как минимум в приборке


Часы в приборке с октября по апрель не высаживают аккум, проверено. Исправный мопед без допов и со свежим аккумом сам заводится после зимы

Ищите колхоз или неисправности

Последний раз редактировал antoxa 13:40, 13.04.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:00, 13.04.2020 [ Лог ]
antoxa (13.04.2020, 13:36) писал:
mazepa2000 (13.04.2020, 12:01) писал:Часы как минимум в приборке


Часы в приборке с октября по апрель не высаживают аккум, проверено. Исправный мопед без допов и со свежим аккумом сам заводится после зимы

Ищите колхоз или неисправности

Так это не ко мне.Ранее был вопрос
Andrey47rus (13.04.2020, 10:22) писал:при накидывании клеммы на аккум искра маленькая проходит.

На исправном мопеде и без допов,только часы и потребляют и маленькая искорка присутствовать будет,хотя бы по тому,что в цепи есть конденсатор.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:15, 13.04.2020 [ Лог ]
Выключенная сигналка - это по питанию или просто не в режиме охраны?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:34, 13.04.2020 [ Лог ]
Fasterpast (13.04.2020, 14:15) писал:Выключенная сигналка - это по питанию или просто не в режиме охраны?

В не активном режиме,питание на нее идет. Сигналка мото.Дело не в ней,просто сам факт,что если акум чуток подсел,то завести не реально.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:00, 13.04.2020 [ Лог ]
Чуть подсел это сколько, цифры. он не заведет если 12вольт на выходе. а 12 вольт на выходе это недозаряд. а недозаряд у него если на генеоаторе меньше 12.5и вольт на выходе. а 12.5 это пробитая катушка в гене.
мерьте токи сначала с гены. мерьте аккум после сразу после поездки.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:52, 13.04.2020 [ Лог ]
Stitomir (13.04.2020, 16:00) писал:Чуть подсел это сколько, цифры. он не заведет если 12вольт на выходе. а 12 вольт на выходе это недозаряд. а недозаряд у него если на генеоаторе меньше 12.5и вольт на выходе. а 12.5 это пробитая катушка в гене.
мерьте токи сначала с гены. мерьте аккум после сразу после поездки.

Прежде чем лезть в гену, нужно попробовать косу от гены разобрать. Снаружи целая бывает, а внутри рассыпается. Причем у меня на холодную нормально звонилась и кз не показывала. От очаяния разрезал внешнюю оплетку и офигел от состояния проводов.

Последний раз редактировал Andreijh 16:53, 13.04.2020

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:40, 13.04.2020 [ Лог ]
ды я не про гену а про вольтажи на клеммах аккума на зеведенную и без завода. а сам гена мериится одним нормальным способом - Антоха учил - сдрыгивается морда фарная и под ней в зоне аккума три контакта в косе по очереди должны давать равное значение. а вот если эти значения разные то тогда уже косу плести на бороде, усы брить и тд

Последний раз редактировал Stitomir 18:42, 13.04.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:32, 13.04.2020 [ Лог ]
Да не ребята,с зарядкой и геной все в порядке. Мерил осенью,помню на заведенном в районе 14в акум тоже нормальный(купил новый,что и старый,все одно).Новый с цифровым вольтметром встроенным и пищалкой низкого разряда,конечно точность там не аптечная,но при прокрутке стартера не пищит,значит сильно не просаживается.Вот цифр пока нет,но на авто акуме естественно просадка меньше и заводиться без проблем.Да,если катать в течении дня,то все в порядке,заводит без проблем,на след день тоже утром,а вот два-три дня простоя и только прикурка..Но то без отключения массы,подсасывает акум и сига и контроллер ксенона.Токи не большие, 15ма ксенон и 20ма сига,общее в районе 40ма,за пару дней не должно высадить акум...Думаю или реально стартер берет много или контакт где то плохой..Только вот найди что и где...

Последний раз редактировал mazepa2000 20:37, 13.04.2020
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:02, 13.04.2020 [ Лог ]
Кнопка может. ее контакты огорают и при пуске меж ними электродуга вместо токопровокника. стартер может. у моего кнопка была.


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.