Проблема решается очень просто. Колба топливного насоса сделана так,что насос качает не напрямую в трубку, а через перепускной клапан (блестящая железячка цилиндрической формы) который сбрасывает давление свыше 4Атм. Вся эта радость устроена таким образом, что над этим клапаном собирается грязь и когда её слишком много, то насос просто не может продавить топливо . Автор темы поменял насос но не промыл колбу должным образом и всё повторилось уже на новом насосе, а б/у насос был в сборе с колбой, вот и проблема ушла.
При первых симптомах снимаем насос, разбираем колбу, снимаем клапан ,берем баллон очистителя карбюратора и всё промываем. Сеточку на насосе тоже промываем или меняем. Работоспособность клапана легко проверить компрессором - он должен открываться на 4атм. Собираем , пробуем, радуемся.