Burgman-Club

06.11.2024, 10:27


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » очень тяжело заводится.

очень тяжело заводится.

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 20:44, 22.10.2009 [ Лог ]

kabanera писал:Прокатился, поторохтел минут 20, заглушил. И все аккум издох.


а чё он сдох то,? он наоборот подзарядиться должен... у тебя зарядка накрылась наверное...
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 20:51, 22.10.2009 [ Лог ]

kabanera писал:Вобщим пошли в гараж, завели к1 друга, шустренько так он у него крутит, поработал минут 15, ставим на мой и вжик... вжик.... и усё. Незнаю где копать.



Тут поподробнее. Что вы поставили? Карбюратор с патрубком? Аккумулятор?
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 21:17, 22.10.2009 [ Лог ]
Philin,
поставили аккум, свежекупленный.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Dolphin,
Но он как бы не издох сразу, а я его прикончил, крутя стартером, Вобщем стартер у меня справляется со своим делом тяжело.
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 21:27, 22.10.2009 [ Лог ]
kabanera,
Судя по звуку, впечатление что аккумулятор изначально дохлый. Если был целиком заряжен, смотри контакты. Такое ощущение что контакт плохой.


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 21:31, 22.10.2009 [ Лог ]
Плохой Где? На стартере?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 21:34, 22.10.2009 [ Лог ]
Рекомендую всёже установить мембрану нормальную и проверить. Если мало что изменится, то полностью карб заменить. При наличии донора это всё быстро перебрасывается.
Проверь все предохранители (может где-то вместо предохранителей жучки стоят). Главное два основных 30А (зелёные, большие, как раз на стартёр идут), которые находятся под карбюратором, справа по ходу движения под большой зелёной пластиковой крышкой. Дальше предохранители в клюве (достаточно открутить 4 винта на чёрном пластиковом кожухе перед лобовым стеклом и снять кожух), они там находятся в коробочке.
Проводка просто так не горит, где-то было КЗ, а потом могли вместо убитых предохранителей установить всё что угодно.
Проверь контакт стартёра.

Хотя, в принципе, по выложенным звукам... похоже всё нормально там с муфтой и стартёром. Крутится всё как надо. Что-то с карбюратором/смесью или искрой/свечёй.
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 21:53, 22.10.2009 [ Лог ]
Philin,
я конечно попробую поговорить с хозяином донора, согласится ли... Но стартер крутит гораздо тяжелее чем унего и акк здыхает быстро. Сколько должна показывать зарядка при заведенном, если тестером к клемам аккума попробовать?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 22:04, 22.10.2009 [ Лог ]
где-то от 12,5 до 14,5 вольт. Если меньше или больше, то плохо.
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 22:23, 22.10.2009 [ Лог ]
А моя проблема может зависить от потери маслом своих смазочных свойств?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 22:31, 22.10.2009 [ Лог ]
Маловероятно. Если только там не масло с вязкостью типа 15W или более.
Хотя масло надо было сразу после покупки сменить... вместе с маслофильтром (он копейки стоит).
Zajigalka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 05:53, 23.10.2009 [ Лог ]
kabanera Может окислились клеммы на самом стартере, проверь их докучи, а то на карбюраторе клеммы выглядели пугающе. 34
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 08:17, 23.10.2009 [ Лог ]
kabanera,
Крутит он нормально.
при звуках из файла, я бы последовательно проверил:
1. воздушный фильтр (заводить без фильтра)
2. свечу (если нагар - почистить или заменить, полезно будет еще выложить сюда ее фото)
3. устройство холодного пуска (IAC - проверить, что работает и не забито)
4. канал холостого хода - прочистить.
5. компрессию


------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 08:54, 23.10.2009 [ Лог ]
Эххх, был бы сдесь Вишня, он бы научил с толкача 400ку заводить... 18
kabanera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 09:09, 23.10.2009 [ Лог ]
Aaron75,
1. Промывал, пропитывал. без фильтра не пробовал, затыкал только, обороты повышаются.
2. Свече 3 дня, старая была в хорошем состоянии.
4. Чистил
5. нет возможности, нет компресометра.

А вот так выглядит стартер в разборе: (в ручную проворачивался нормально)









якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 09:28, 23.10.2009 [ Лог ]
kabanera, даааа, стартер красавчег 4
щеткам пипец, нада менять, якорь шлифовать, и с подшипниками нада чета делать, какуюто шайбу стальную подкладывать, видно ротор тер о корпус. наверное проще бу поискать...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.