Рекомендую всёже установить мембрану нормальную и проверить. Если мало что изменится, то полностью карб заменить. При наличии донора это всё быстро перебрасывается.
Проверь все предохранители (может где-то вместо предохранителей жучки стоят). Главное два основных 30А (зелёные, большие, как раз на стартёр идут), которые находятся под карбюратором, справа по ходу движения под большой зелёной пластиковой крышкой. Дальше предохранители в клюве (достаточно открутить 4 винта на чёрном пластиковом кожухе перед лобовым стеклом и снять кожух), они там находятся в коробочке.
Проводка просто так не горит, где-то было КЗ, а потом могли вместо убитых предохранителей установить всё что угодно.
Проверь контакт стартёра.
Хотя, в принципе, по выложенным звукам... похоже всё нормально там с муфтой и стартёром. Крутится всё как надо. Что-то с карбюратором/смесью или искрой/свечёй.