Burgman-Club

15.11.2024, 07:04


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор

Скай 400 чихает в карбюратор

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Благовещенск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:21, 20.06.2021 [ Лог ]
Доброго всем здравия!

Прошу, выручайте! Сезон давно идет, а я все сижу.
Имею скай 99года, 400кубиков. При заводке начинает периодически чихать (хлопать) в районе карба. Обычно после таких чихов глохнет. Сегодня немного регулировал винт топлива (думал быть может переливает) и заметил, что после чихов набирает обороты. Винт выкручен чуть больше чем на 2 оборота.
Батя по моему описанию сказал, что ранее зажигание. Я уже не знаю что делать. Ждал месяц с Али патрубок, думал подсос у меня. Дождался, поставил патрубок и ничего не изменилось.
Пару недель назад регулировал клапана. Впуск был более-менее в норме, а выпуск был в пять раз больше мануала. В прошлом году такой ерунды не наблюдалось, хотя иногда мог дернуться и заглохнуть на перекрестке.
Записал видео - в самом конце очень хорошо виден момент чиха. Звук правда на видео не похож на реальный. В жизни он действительно звучит как если сузить губы и резко выдохнуть.


Последний раз редактировал justNick 16:22, 20.06.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:25, 20.06.2021 [ Лог ]
justNick (20.06.2021, 16:21) писал:Доброго всем здравия!

Прошу, выручайте! Сезон давно идет, а я все сижу.
Имею скай 99года, 400кубиков. При заводке начинает периодически чихать (хлопать) в районе карба. Обычно после таких чихов глохнет. Сегодня немного регулировал винт топлива (думал быть может переливает) и заметил, что после чихов набирает обороты. Винт выкручен чуть больше чем на 2 оборота.
Батя по моему описанию сказал, что ранее зажигание. Я уже не знаю что делать. Ждал месяц с Али патрубок, думал подсос у меня. Дождался, поставил патрубок и ничего не изменилось.
Пару недель назад регулировал клапана. Впуск был более-менее в норме, а выпуск был в пять раз больше мануала. В прошлом году такой ерунды не наблюдалось, хотя иногда мог дернуться и заглохнуть на перекрестке.
Записал видео - в самом конце очень хорошо виден момент чиха. Звук правда на видео не похож на реальный. В жизни он действительно звучит как если сузить губы и резко выдохнуть.


Когда клапана регулировал,не заметил ни чего странного,метки все сошлись идеально? М.Б. может шпонку на генераторе все таки провернуло....
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Благовещенск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:34, 20.06.2021 [ Лог ]
mazepa2000 (20.06.2021, 16:25) писал:Когда клапана регулировал,не заметил ни чего странного,метки все сошлись идеально? М.Б. может шпонку на генераторе все таки провернуло....


Под крышкой клапанов метки выставил как должны быть. А вот через тех отверстие я метку не нашел. Судя по тому, что я там увидел, бывший хозяин там все содрал плоскогубцами или каким-то инструментом. Примерно там где должна быть метка, я там увидел подранный металл.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:26, 20.06.2021 [ Лог ]
justNick (20.06.2021, 16:34) писал:Примерно там где должна быть метка, я там увидел подранный металл.

Ну наверное в этом и ответ....Лично я бы точно туда полез при таких симптомах.. Только сьемник изготовить за ранее и прокладку со шпонкой заказать(хотя шпонку и подобрать можно)..

Последний раз редактировал mazepa2000 23:28, 20.06.2021
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Благовещенск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 03:21, 23.06.2021 [ Лог ]
Разобрал мотор - шпонка на месте
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:29, 25.06.2021 [ Лог ]
Ну не знаю,чудес не бывает. Карб снять разобрать и промыть хорошо,продуть,отрегулировать предварительно по мануалу(сам так делал). Раз разобрал,еще раз проверить фазы везде,как раз наглядно будет если цепь растянута..Не поможет,ну тогда голову снимать...Других мыслей нет.Там просто все,если карб в доску не убитый,то худо бедно он будет заводится.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:36, 14.08.2021 [ Лог ]
Так нашли причину то?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:56, 23.08.2021 [ Лог ]
В общем сам давал советы,а словил такую же фигню.Не могу побороть...Что сделал,промывка карбюратора с полной разборкой карбклинером с давлением,замена(на всякий случай)резинового патрубка,доп герметизация геметиком алюминевого патрубка,замена воздушного фильтра,свечи,регулировка клапанов(в допуске были).Проверка клапана "подсоса",регулировка винта качества(при 1.5 оборота работает хуже,чем при 2+,оставил как лучше работает двигатель на слух).
Обороты по тахометру или 1300 или 2000т,среднее значение не могу выставить.При чихе на 1300глохнет,бывает набирает обороты до 2000+при чихе на 2000т не успевает глохнуть,но набирает обороты немного до зацепа сцепления...
Че за фигня? Причем едет отлично и расход норм и свечка хорошая по цвету...Карб вроде не замученный,единственное по мануалу не соответствует сопротивление датчика положения заслонки,но мерял у другого карба,тоже самое как и мое но работает без тараканов,думаю в мануале ошибка...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:38, 23.08.2021 [ Лог ]
А насос норм качает? Я тут тоже вспоминал, как я ненавижу карбюраторы, когда чинил лодочный мотор. Мне в итоге помогла полная разборка, и.е до последнего винтика и жиклёра, замачивание на ночь в карбклинере и потом продувка компрессором в каждую дырочку 8атм. До этого дул тем же карбклинером из баллона и "сжатым воздухом" из баллона - пофиг.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:30, 23.08.2021 [ Лог ]
Fasterpast (23.08.2021, 10:38) писал:А насос норм качает? Я тут тоже вспоминал, как я ненавижу карбюраторы, когда чинил лодочный мотор. Мне в итоге помогла полная разборка, и.е до последнего винтика и жиклёра, замачивание на ночь в карбклинере и потом продувка компрессором в каждую дырочку 8атм. До этого дул тем же карбклинером из баллона и "сжатым воздухом" из баллона - пофиг.

Ну на ходу нет проблем,жарит до 150 :) потом чихи гораздо часто происходят,поплавковая камера однозначно не успевает за такое время вырабатываться.,качает судя по звуку насос и карб полон(когда снимал).каюсь,не компрессором, но я тщательно изучал течи с обратной стороны от вдувания ;) вообще карб внутри и снаружи оч хороший,сам себе завидую ;)
Кстати такие перебои всегда были,я просто не слушал на предмет чиха и карба,чистил и компрессором тогда не ушли,но они и не напрягали,сейчас вылезли в жару,чем жарче и сильнее прогрет двигатель тем хуже..

Последний раз редактировал mazepa2000 11:40, 23.08.2021
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Благовещенск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 04:43, 27.08.2021 [ Лог ]
В общем я разобрал мотор, обнаружил, что на маховике конкретные задиры (это бывший владелец так упорно пытался его снять, прежде чем пришел к съемнику). Под этими задирами я не нашел метку Т и поэтому решил взять контрактный маховик. На днях все собрал. Метка Т на своем месте, на головке метки строго параллельны плоскости. Клапана отрегулировал. Завел и опять та же ерунда.
Уже почти не сомневаюсь, что это раннее зажигание. Насколько я знаю, на этом моторе зажигание не регулируется. Думаю увеличить зазор на впускных клапанах. Только вот насколько, чтобы не в ущерб производительности?
Есть ли какое-то допуски по зазору?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 07:55, 27.08.2021 [ Лог ]
Мануалка.
IN.: 0.08 – 0.13 mm впускные
EX.: 0.17 – 0.22 mm выпускные
выставил 0.1 и 0.2мм, как и остальные на этом движке.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Благовещенск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:09, 27.08.2021 [ Лог ]
0,03мм щупа нету, сделаю 0,15 и отпишусь. наверное на выходных
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:50, 27.08.2021 [ Лог ]
А проверь на всякий случай,датчик положения дроссельной заслонки.В манулке есть его сопротивления... Мой не соответствует сопротивление ,а он возможно рулит опережением зажигания через мозги.
Что я проверял на другом мопеде(там тоже не соответствовал)но работал нормально,возможно он просто отключен ,ибо проводка заколхожена,а ковырять еще и чужой мопед нет желания.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:53, 27.08.2021 [ Лог ]
Вот смотри.Наш случай!
https://www.drive2.ru/l/5356458/
Думаю отключение датчика ни чего не даст,ибо мозги типа его и так не видят из другого сопротивления,а вот его эмуляция резистором на хх для проверки вполне может и прокатить..со временем туго,занятся бы....
Вот из мануалки.

Последний раз редактировал mazepa2000 20:43, 27.08.2021
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.