В общем сам давал советы,а словил такую же фигню.Не могу побороть...Что сделал,промывка карбюратора с полной разборкой карбклинером с давлением,замена(на всякий случай)резинового патрубка,доп герметизация геметиком алюминевого патрубка,замена воздушного фильтра,свечи,регулировка клапанов(в допуске были).Проверка клапана "подсоса",регулировка винта качества(при 1.5 оборота работает хуже,чем при 2+,оставил как лучше работает двигатель на слух).
Обороты по тахометру или 1300 или 2000т,среднее значение не могу выставить.При чихе на 1300глохнет,бывает набирает обороты до 2000+при чихе на 2000т не успевает глохнуть,но набирает обороты немного до зацепа сцепления...
Че за фигня? Причем едет отлично и расход норм и свечка хорошая по цвету...Карб вроде не замученный,единственное по мануалу не соответствует сопротивление датчика положения заслонки,но мерял у другого карба,тоже самое как и мое но работает без тараканов,думаю в мануале ошибка...