Burgman-Club

15.11.2024, 06:45


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор

Скай 400 чихает в карбюратор

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Благовещенск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 15:27, 28.08.2021 [ Лог ]
В общем я тут кое-что интересное нашел. Ковырял ДПДЗ и как-то привлек моё внимание шлан, идущий из верхней части карба в атмосферу. Как-то сильно он пшикал. Начал проводить манипуляции с ним и заметил что в момент чихания мотора, оттуда слышится особенно отчетливо. Заткнул этот шланг и двигатель поднял обороты. Я их выровнял винтом ХХ. Оставил мотор так работать мин на 10 - вообще без нареканий. Работал как часы, ни разу не остановился и не чихнул. На газ реагирует отлично. Для чего этот шланг - не знаю, но данное решение мне кажется не самым разумным.


mazepa2000, не могли бы вы мне скинуть мануал? На just.nick@yandex.ru
Буду очень признателен.

Последний раз редактировал justNick 15:29, 28.08.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 23:41, 28.08.2021 [ Лог ]
Возможно этот шланг,остаток системы "экологии",мне повезло и мой экземпляр без нее с завода(верояно зависит от страны поставки или года).Вместо этого шланга у меня стоит резиновая заглушка,по всей вероятности с родная,тем не менее проблема есть. Что по датчику,какие сопротивления, соответствуют?
Мануалку скинул.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 01:47, 29.08.2021 [ Лог ]
Нашёл, что это за трубка(заглушка). Это для синхронизации карбов, когда их несколько.Ведь этот карб с другими настройками, наверняка стоит и на других моделях Сузуки, или предполагалось его установка на другие модели, в любом случаи корпус у него сделан с таким расчетом.Возможно еще ,для более точной настройки и одного карба в сервисах с помощью прибора подключённого к ней..
В нормальном состоянии должна быть заглушена.

Последний раз редактировал mazepa2000 01:52, 29.08.2021
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Благовещенск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 02:54, 29.08.2021 [ Лог ]
Сопротивление померю сегодня. А на счет заглушки - у меня помимо этого шланга есть еще один выход из карба и он заглушен резиновым колпачком. На фото видно.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Благовещенск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 06:58, 29.08.2021 [ Лог ]
Измерил сопротивление:

Цепь Q1 показывает 5.01кОм
Цепь Q2 сначала показала значение выше диапазона из мануала. Я ослабил винты, сместил датчик по оси и затянул винты. Значение стало 4.42кОм, что находится в допуске.
Пока пишу этот текст, мотор тарахтит уже минут 15.
Надеюсь проблема решена и вам копание в этом направлении тоже даст плоды.
После разборки и сборки, двигатель начал дымить. Похоже к следующему сезону стоит вопрос ремонта цпг.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 10:02, 29.08.2021 [ Лог ]
Мне пока копать в сторону датчика, ибо сопротивления 4.3 ком.. Проверял двумя тестерами.А штуцер синхронизации заглушён с завода.

Последний раз редактировал mazepa2000 10:13, 29.08.2021
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Благовещенск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 13:46, 29.08.2021 [ Лог ]
Дошло до меня что это за шланг у меня такой. Это дополнительная подача воздуха, при прогреве. Канал этот соединён с клапаном ХХ. Когда клапан задвигается, по идее и этот канал с воздухом должен перекрываться. Сегодня завел мотор и нет холостого хода. Начал разбираться и вот обнаружил это.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:30, 29.08.2021 [ Лог ]
ну у меня то там заглушка...клапан может не до конца закрывает.я свой снял для проверки. он кстати регулируется,гайка с лысками на корпус накручивается и игла меняет положение.сделай отметку на нем, если крутить его будешь и запоминая количество оборотов.

Последний раз редактировал mazepa2000 15:36, 29.08.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 16:43, 29.08.2021 [ Лог ]
мои мотырства на ближайшее время закончались. потерял уплотнительное колечка с датчика,сам датчик теперь работает нормально(но сопротивление чуточку ниже).без колечка сосать уж точно будет через стык датчика.за одно снял электро клапан,хотелось найти заводские установки его.грел напрямую от акумулятора(что не желательно, в скае стоит сопротивление),игла за 10 минут на пару мм вышла,мне кажется мало.да и на нем бы колечко поменять,уже все в трещенках...

justNick (29.08.2021, 02:54) писал:Сопротивление померю сегодня. А на счет заглушки - у меня помимо этого шланга есть еще один выход из карба и он заглушен резиновым колпачком. На фото видно.

До меня только дошло...Эта заглушка как раз с того штуцера на котором у тебя трубка.а на тот штучер где заглушка сейчас,одет как раз шланг и выведен под карб(на углу поплавковой камеры прикручено колечко для него),перелив лишнего бенза..если заглушить в нормальных условиях,то ничего не и не будет.Тоесть кто то местами попутал....
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Благовещенск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 16:43, 29.08.2021 [ Лог ]
За 10 мин на пару мм очень мало. У меня минуты за две выдвигается до упора.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 19:02, 29.08.2021 [ Лог ]
justNick (29.08.2021, 16:43) писал:За 10 мин на пару мм очень мало. У меня минуты за две выдвигается до упора.

Какой ход иглы от мин,до макс и на сколько оборотов при этом откручена гайка,ну или хотя бы фото примерное(сколько резьбы видно)?
А по поводу 10минут,не засекал. Воткнул к акуму и копался. Но примерное так...

Последний раз редактировал mazepa2000 19:43, 29.08.2021
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Благовещенск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 16:11, 30.08.2021 [ Лог ]
Капец! А я чуть было не залез увеличивать зазоры на клапанах. Вся проблема была в подсосе из-за неправильно установленных шлангов. Это предыдущий криворукий владелец так с ним обращался.
Переткнул сегодня шланг. Прогревочных оборотов почему-то все равно не было. Но это ладно. Главное, что работает сейчас двигатель как часы. Никакого троения.
Прикладываю фотографии хода иглы:




Кольцо закручено до упора.
Обратите внимание на пластиковый шток - это палочка от чупа-чупса. Клапан был сломан, когда мопед пришел ко мне. Нашел на каком-то форуме (может даже здесь) такое решение. Выточил паз, отрезал по нужной длине и на супер клей посадил всю конструкцию. Полет нормальный.

Последний раз редактировал justNick 16:12, 30.08.2021
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 22:25, 30.08.2021 [ Лог ]
justNick, а палочку точно бензин не разьест?


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 01:09, 31.08.2021 [ Лог ]
justNick (30.08.2021, 16:11) писал:Капец! А я чуть было не залез увеличивать зазоры на клапанах. Вся проблема была в подсосе из-за неправильно установленных шлангов. Это предыдущий криворукий владелец так с ним обращался.
Переткнул сегодня шланг. Прогревочных оборотов почему-то все равно не было. Но это ладно. Главное, что работает сейчас двигатель как часы. Никакого троения.
Прикладываю фотографии хода иглы:




Кольцо закручено до упора.
Обратите внимание на пластиковый шток - это палочка от чупа-чупса. Клапан был сломан, когда мопед пришел ко мне. Нашел на каком-то форуме (может даже здесь) такое решение. Выточил паз, отрезал по нужной длине и на супер клей посадил всю конструкцию. Полет нормальный.

Если не сложно,пока клапан "в руках" сфоткай последовательность его сборки,просто открути его кольцо и разложи на столе.Там цилиндр стоит с осью,сам термоэлемент я понимаю.так вот он особенно интересен какой стороной куда...У меня не выходит так игла...

andreijh (30.08.2021, 22:25) писал:justNick, а палочку точно бензин не разьест?

да вроде нет,не он первый.тоже встречал статейку с чупа чупсом..

Последний раз редактировал mazepa2000 01:08, 31.08.2021
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Благовещенск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 03:25, 31.08.2021 [ Лог ]
Я уже из дома фотографии выкладывал. Насколько я помню, когда разбрал, сам термоэлемент плоской стороной к нагревательному элементу. С обратной стороны термо, есть острый маленький носик - вот он то и толкает шток.
И я один раз собрал всю конструкцию неправильно. Кажется пружину поставил не с той стороны.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.