J_ozh (02.02.2024, 13:32) писал:eMike, А сцепление не пытается схватить раньше времени? У старых холостые регулировались клапаном холостого хода. Он рядом с дроссельной заслонкой. Как у новых я не знаю, но скорее всего так же. Может он заедает.
Вроде нет, на ходу всё в порядке, как и должно быть.
Stitomir (02.02.2024, 22:59) писал:на подножке тоже глохнет?
Да. И наблюдая за колесом, вижу картину, что если поднимаю обороты до примерно 3х тысяч - колесо начнает крутиться и обороты уже не падают, а держатся примерно около 3х довольно ровно. При торможении задним тормозом и остановке колеса - обороты падают в холостой ход, но начинают гулять, падать почти до тысячи, работа не стабильная, в итоге почти всегда глохнет.
antoxa (04.02.2024, 18:29) писал:По симптомам я бы предположил, что причина может быть в том, что начало срезать шпонку на роторе генератора и из-за этого в том числе неправильно выставлены фазы. Но проверить это можно только сняв ротор
Также - зазоры клапанов, замерить, при необходимости отрегулировать
Важно, чтобы датчик положения дроссельной заслонки был выставлен четко по сопротивлению(все данные есть в мануале)
Помимо этого, само собой, нужно проверить банальности типа плохо одетого на свечу колпачка(должен быть надет с усилием и ощущением явных щелчков - разбитые колпачки перестают фиксироваться на свече и могут вызывать проблемы
Еще я бы проверил систему Pair, если она там есть, не открыт ли ее клапан
Благодарю за советы! Фазы проверяли, выставляли заново по мануалу.
Зазоры клапанов могут влиять на холостой ход?
ДПДЗ вот не выставляли, поищу в мануале, выставим.
Свечи переставляли, слетающий колпачок бы заметили.
Про систему Pair не слышал, почитаю что это такое.