Burgman-Club

24.11.2024, 13:22


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Не держит холостой ход

Не держит холостой ход

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Spain
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:15, 01.02.2024 [ Лог ]
Всем привет!

Недавно купил бургман 400, история говорит, что меняли ГБЦ.

Симптомы
На ходу всё прекрасно, ездит, тормозит, поворачивает, без рывков или пинков, всё чинно и ладно.
На холостом ходу норовит заглохнуть, обороты плавают сильно.
Если стоя на центральной подножке поднять обороты до примерно 2500-3000, он их "держит" и заднее колесо крутится (предположил, что это схема работы мозгов, поддерживать ходовые обороты если он уже поехал), нажав на задний тормоз и остановив ведущее колесо - обороты падают до примерно 1100-1200, очень неуверенно держатся и могут совсем сойти на нет.

Что делал
Проверил метки цепи, выпускной вал на один зуб стоял позже, выставил всё по мануалу, стало немножко лучше, но всё-равно его на холостых колбасит и обороты плавают сильно.
Менял все датчики на дросселе (есть запасной), форсунку, свеча закопчёная - явно идёт перелив топлива.
Менял лямбда-зонд, чистил дроссельную заслонку. Единственное, что ещё не менялось - это электрическая часть дроссельной заслонки, на втором дросселе её сняли.

Подскажите пожалуйста, куда лезть или как можно сделать диагностику и понять в чём там дело? Ошибки никакие не горят, встроенным чеком показывает _C00 или что-то вроде того, в общем что ошибок нет.

Благодарю!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:32, 02.02.2024 [ Лог ]
eMike, А сцепление не пытается схватить раньше времени? У старых холостые регулировались клапаном холостого хода. Он рядом с дроссельной заслонкой. Как у новых я не знаю, но скорее всего так же. Может он заедает.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:59, 02.02.2024 [ Лог ]
на подножке тоже глохнет?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:29, 04.02.2024 [ Лог ]
По симптомам я бы предположил, что причина может быть в том, что начало срезать шпонку на роторе генератора и из-за этого в том числе неправильно выставлены фазы. Но проверить это можно только сняв ротор

Также - зазоры клапанов, замерить, при необходимости отрегулировать

Важно, чтобы датчик положения дроссельной заслонки был выставлен четко по сопротивлению(все данные есть в мануале)

Помимо этого, само собой, нужно проверить банальности типа плохо одетого на свечу колпачка(должен быть надет с усилием и ощущением явных щелчков - разбитые колпачки перестают фиксироваться на свече и могут вызывать проблемы

Еще я бы проверил систему Pair, если она там есть, не открыт ли ее клапан

Последний раз редактировал antoxa 18:35, 04.02.2024

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Spain
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 04:51, 05.02.2024 [ Лог ]
J_ozh (02.02.2024, 13:32) писал:eMike, А сцепление не пытается схватить раньше времени? У старых холостые регулировались клапаном холостого хода. Он рядом с дроссельной заслонкой. Как у новых я не знаю, но скорее всего так же. Может он заедает.


Вроде нет, на ходу всё в порядке, как и должно быть.

Stitomir (02.02.2024, 22:59) писал:на подножке тоже глохнет?


Да. И наблюдая за колесом, вижу картину, что если поднимаю обороты до примерно 3х тысяч - колесо начнает крутиться и обороты уже не падают, а держатся примерно около 3х довольно ровно. При торможении задним тормозом и остановке колеса - обороты падают в холостой ход, но начинают гулять, падать почти до тысячи, работа не стабильная, в итоге почти всегда глохнет.


antoxa (04.02.2024, 18:29) писал:По симптомам я бы предположил, что причина может быть в том, что начало срезать шпонку на роторе генератора и из-за этого в том числе неправильно выставлены фазы. Но проверить это можно только сняв ротор

Также - зазоры клапанов, замерить, при необходимости отрегулировать

Важно, чтобы датчик положения дроссельной заслонки был выставлен четко по сопротивлению(все данные есть в мануале)

Помимо этого, само собой, нужно проверить банальности типа плохо одетого на свечу колпачка(должен быть надет с усилием и ощущением явных щелчков - разбитые колпачки перестают фиксироваться на свече и могут вызывать проблемы

Еще я бы проверил систему Pair, если она там есть, не открыт ли ее клапан


Благодарю за советы! Фазы проверяли, выставляли заново по мануалу.
Зазоры клапанов могут влиять на холостой ход?
ДПДЗ вот не выставляли, поищу в мануале, выставим.
Свечи переставляли, слетающий колпачок бы заметили.
Про систему Pair не слышал, почитаю что это такое.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:07, 06.02.2024 [ Лог ]
eMike,

Фазы вы выставляли по ротору генератора, который в случае проблемы со шпонкой стоит неверно относительно коленвала! Я про это пишу

Зазоры надо проверить до кучи

Pair это подача чистого воздуха в глушитель, есть не на всех скутерах. В случае неисправности газы могут идти в обратную сторону

И еще, если у вас зависают обороты, нужно проверить всю систему на подсосы воздуха


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Spain
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:16, 25.03.2024 [ Лог ]
Купил ещё один, у которого мотор шепчет, пробег 38тысяч.
Переставлю с него систему питания целиком, если заработает ровно - буду датчики методом исключения переставлять, если проблема останется - значит проблема где то в другом месте. Постараюсь не забыть здесь отписаться потом.

P.S. А акрапович, который для DRZ400 - подойдёт по характеристикам на бургман 400? Может кто ставил уже?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:11, 26.03.2024 [ Лог ]
Я все таки попрошу вас заполнить профиль.

У какого то года выпуска в Японии проскочила партия бракованных цепей грм. Суть брака в том что цепь растягивалась за короткий срок до не приличных размеров. Что сильно влияло на работу двигателя. Этим грешили 2008е


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Spain
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:59, 26.03.2024 [ Лог ]
Stitomir, а что конкретно в профиле не хватает?

Бургман К7 2007 года.

Сегодня переставляли всё с нового рабочего:
Полностью впуск - не дало результатов. Рабочий скутер так же шепчет и на впуске от проблемного.
Катушку - не дало результатов.
Бензонасос - не дало результатов.
Перепроверили метки - всё чётко, выкручивали свечу искали ВМТ поршня, сверяли с метками.

Мотор переливает явно, и когда глохнет - чихает во впуск обратно. Есть возможность отстроить зажигание или оно не регулируется отдельно?

Благодарю

Почему то свой пост не вижу как отредактировать.
Забвл ещё: переставляли мозги тоже, всё одинаково.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Spain
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 04:17, 27.03.2024 [ Лог ]
Под вечер ещё скинул полностью проводку с донора и подключили проблемный на другой косе: всё по- прежнему Ощущение перелива.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:18, 29.03.2024 [ Лог ]
В К7 же вторичная заслонка обычно слабое место, не она? Ну и должно быть -С00 именно палочка посередине, а не вверху и внизу.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Забаненые
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: РБ. Красносельский.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:13, 15.04.2024 [ Лог ]
eMike, очень похожие симптомы и в моём. Не могу понять в чём дело. Отпиши пожалуйста если выяснишь причину.


------------------------------------------
Санька
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Spain
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:46, 23.04.2024 [ Лог ]
Fasterpast, впуск целиком ставили с рабочего, и с этого - на рабочий. Ничего не поменялось.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 07:02, 24.04.2024 [ Лог ]
Осталось исключить растяжение цепи грм или смещение ротора на валу.
Если использовать подходящий микрометр то можно, не разбирая мотор, заловить ВМТ вручную вращая коленвал, а выставив его вручную сопоставить метки на роторе и шестернях грм головы

Последний раз редактировал Stitomir 07:02, 24.04.2024

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Spain
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:32, 29.05.2024 [ Лог ]
Stitomir (24.04.2024, 07:02) писал:Осталось исключить растяжение цепи грм или смещение ротора на валу.
Если использовать подходящий микрометр то можно, не разбирая мотор, заловить ВМТ вручную вращая коленвал, а выставив его вручную сопоставить метки на роторе и шестернях грм головы


Это уже делали, все метки по физической ВМТ совпадают.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.