Ever, вот смотри.
Трасса М4-ДОН. Участок дороги 190км. На этом участке трасса проходит через 2 крупных города и половина участка ремонт дороги. Скай 400 карбюраторный, везёт на себе ~140кг. 3,5 часа в пути (из-за светофоров в городах и пробок из-за ремонтов). За 190км пробега практически в режиме \\\"город\\\" расход 4,05 литра бензина на 100 км. Другие чеки выкинул, а так бы показал участки где расход 3,25 литра на сотню. Заправляюсь всегда на лукойле ( у них очень удобная база в инете, по номеру заправки можно всегда узнать где конкретно заправка находится).
Заправляюсь всегда на боковой подножке, заливаю под завязку, потом качаю скутер (выпускаю воздух), и так несколько раз, пока воздух весь не выйдет.
PS Мои \\\"полтинники\\\
" жрут около 3 литров, но и ездят они в режиме ручка газа до отказа. А если медленно ездить по даче, так расход снижается до 2 литров на сотню.
PPS Это я ездил на юг и обратно. Подсчитал полный километраж и полный объём съеденного бензина. Рассчитал сколько в среднем ел по трассе на сотню, получилось 3,57 литра на 100км на всю трассу около 3000км.
PPPS надо нажать на фото чтобы его увеличить.
Udjin писал:Карбюратор я так понимаю от автомобильного не сильно отличается, это я к тому что грамотно отрегулировать в автосервисе смогут? Заехать уж \"на всякий случай\", посмотреть что скажут.
Карбюратор 400-ки не имеет ничего общего с автомобильным. Немного похож на карб 4Т полтинников, но различий много. Без тахометра регулировать бесполезно.