Был скай К1 приобрел скай в корпусе К2.
Данный аппарат при пересечении разметки и колеи на дороге под острым углом сильно переставляет (старый аппарат так не переставляло). При переставлении скай змейкой гуляет.
Вилка вроде в порядке.
Разобрал его весь и добрался до крепления двигателя.
Критичных люфтов не обнаружил, но самые большие сайлентблоки (верхние - размер внешхвнутрхшир 50х12х35) не плотно прилегают к раме, а проще сказать свободно в ней перемещаются, несмотря на то, что сами сайленты на первый взгляд живые.
обмотал саиленты изолентой так, чтобы они плотно прилегали к раме, стало чуть-чуть получше, но все равно скай сильно переставляет, предполагаю, дело не в них.
Для себя решил,что для начала надо поменять резину, так как она уже на подходе,
найти данные сайленты и поменять их, но не очень уверен, что это полностью исправит ситуацию.
Кто сталкивался с данной проблемой - подскажите, пожалуйста, куда лезть и что менять!