Burgman-Club

07.11.2024, 01:40


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Переставляет на разметке и при пересечении колеи

Переставляет на разметке и при пересечении колеи

berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:19, 03.05.2010 [ Лог ]
Был скай К1 приобрел скай в корпусе К2.

Данный аппарат при пересечении разметки и колеи на дороге под острым углом сильно переставляет (старый аппарат так не переставляло). При переставлении скай змейкой гуляет.

Вилка вроде в порядке.
Разобрал его весь и добрался до крепления двигателя.
Критичных люфтов не обнаружил, но самые большие сайлентблоки (верхние - размер внешхвнутрхшир 50х12х35) не плотно прилегают к раме, а проще сказать свободно в ней перемещаются, несмотря на то, что сами сайленты на первый взгляд живые.
обмотал саиленты изолентой так, чтобы они плотно прилегали к раме, стало чуть-чуть получше, но все равно скай сильно переставляет, предполагаю, дело не в них.

Для себя решил,что для начала надо поменять резину, так как она уже на подходе,
найти данные сайленты и поменять их, но не очень уверен, что это полностью исправит ситуацию.

Кто сталкивался с данной проблемой - подскажите, пожалуйста, куда лезть и что менять!
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:11, 03.05.2010 [ Лог ]
тоже скай к2 гуляет периодически в поворотах и на разметке грешу на дисбаланс колес и скорость так как не в каждый поворот можно войти на 80-90км ч и разметку сплошной пересекать на 120 думаю не очень правильно
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:24, 03.05.2010 [ Лог ]
Уверен, что скай с завода таким перестановщиком не был.
Дисбаланс колеса вызывал бы вибрации на определенных скоростях - а вибрации и неудобств нет при движении по прямой на любой скорости.
Конечно с мотом сравнивать нельзя, скай все таки скутер, но если аппарат может идти 150-160 км/ч - значит он должен достойно разметку пересекать на данной скорости,
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:30, 03.05.2010 [ Лог ]
вибрации не будет

вот на этом китайце задний диск гнутый причем если посмотреть отклонение колеса 1см, диск явно под замену но мы гоняем и я ехал 90на нем никакой вибрации до поворота там жопу стаскивало а так и не зкажешь что заднее колесо в узел
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:33, 03.05.2010 [ Лог ]
berlinium, меняй заднюю резину (только не на данлоп). Это поможет.


------------------------------------------
motomaximus.ru
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:50, 03.05.2010 [ Лог ]
Я только что заказал данлуп на зад и
Bridgestone Hoop B03 на перед. Других не нашел в наличии.

А чем данлоп плоха??? В чем засада???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:17, 03.05.2010 [ Лог ]
berlinium, у нее сцепные свойства на мокром асфальте категорически плохие. Жопа начинает вилять в дождь при резком ускорении.


------------------------------------------
motomaximus.ru
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:10, 03.05.2010 [ Лог ]
Aaron75, у вас новая резина так вела себя в дождь или поюзаная?

Абсолютно согласен, что данлоп недорогая и не самая лучшая резина.

Но необходимо учесть, что большая часть техники из Японии приходит именно на этой резине, потому как, это японская марка и шины не дорогие. Многие из нас сравнивают поюзанный японцами данлуп со свеже установленной резиной, естественно что поюзанный данлуп проиграет по-любому.

Решил взять все-таки данлуп, так как другого 130/70/13 сейчас даже в Москве найти не смог (все под заказ и ждать неделю-две), а ездить на моем заднем слике становится просто опасно.




Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Форумчане, кто лазил в подвеску ская, подскажите все-таки,

1. должен ли самый большой сайлентблок болтаться в отверстии (зазор но краю миллиметра 2),
2. где можно купить данный сайлентблок
3. куда еще залезть надо если скай переставляет на разметке и при перестроении через колею.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:16, 03.05.2010 [ Лог ]
проверь подшипники, когда они кончаются, колеса начинают люфтить


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:33, 03.05.2010 [ Лог ]
Подшипники в осях заднего и переднего колеса - в норме.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:30, 03.05.2010 [ Лог ]
сайленблоки на то и сайленблоки что ничего не должно болтаться..............смысл в том что двигатель висит всего на двух шпильках-что предъявляет само по себе хорошие требования к этим соединениям -так что смотри верхнее крепление к раме и коромысло к аморику и никакие балансировки здесь не причём -чай не квадратное колесо:)))))))))))))от балансировки что на мотике что на машине неудобство только при определенном режиме скорости а потом все пропадает
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:03, 03.05.2010 [ Лог ]
В том то и дело, что указанные шпильки сидят плотно, а верхние сайленты (две подушки 50х35х12) которые крепятся по бокам рамы на болтах не имея видимых повреждений абсолютно свободно ходят в отверстии рамы (зазор 2 мм), это так и должно быть или что-то сдесь не то???
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:13, 03.05.2010 [ Лог ]
berlinium,
Еще много зависит от накаченности колес, если они подспущенны, то такой эффект наблюдается при проезде разметки и колеи(во всяком случае на 650)


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:17, 03.05.2010 [ Лог ]
Давление в шинах в норме!
berlinium
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:38, 09.05.2010 [ Лог ]
Поставил данлуп на зад и Bridgestone Hoop B03 на перед - переставлять скай перестало.
Через разметку и колеи стал уверенно перестраиваться - так-что все дело было в резине.

Спасибо всем форумчанам за помощь!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.