Burgman-Club

08.11.2024, 17:58


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Подшипники

Подшипники

Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:02, 28.07.2009 [ Лог ]
В принципе тема не новая, но все раскидано и точной инфы нет :(
Все началось с обрыва ремня но как оказалось нужно менять не только его.
Сейчас ищу аналоги некоторых подшипников ибо на заказ дорого и долго, последнее больше всего огорчает...
подобных тем полно по форуму, но толковые ответы только про подшипники колес даны, остальное все советуют искать, но где искать не уточняется

Темы про подшипники колес
на400-ку влетел в яму и начались проблемы
на 650-ку Помогите подобрать подшипники на переднее колесо и на заднее!!!!

Здесь соответственно про редуктор Подшипники редуктора

Вот попытка собрать все до кучи, но не не оконченная FAQ

Вот такие дела.

Я сейчас бьюсь на проблемой поиска игольчатого подшипника сцепления, размеры есть, сказали можно найти аналог, но вот марку аналога не сказали :(
Этот подшипник мне сезон срывает уже на неделю сорвал, а если не найду в продаже то еще на 2 или более пока на заказ придет... :(

Если что найду, то отпишусь сюда
DenisTV
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:39, 29.07.2009 [ Лог ]
давно пора - ибо тоже толком ничего не нашол.
Просто у меня есть такая привычка - записывать подходящие вещи - потом полезно бывает ...
Tosha3D
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:36, 31.07.2009 [ Лог ]
Раскрутил вчера редуктор. На вид как новое все... Качал, крутил как мог...
Не понимаю я какие из подшипников целые а какие на замену...
Сегодня постараюсь маркировки все списать где найду. Пока все подшипники которые видел - марки Koyo.
VaKo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:52, 05.08.2009 [ Лог ]
а чем выпресовывать/запресовывать подшипники в редукторе?
особенно те, что сидят в глухих отверстиях.
и воопще, поделитесь опытом, как это правильнее делать?
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:04, 05.08.2009 [ Лог ]
Подшипники запрессовываются прессом, съемником, молотком. Выбирай, что тебе проще.
В гаражных условиях я пользуюсь подходящим мощным болтом с гайкой и оправками (либо головки от инструмента, либо обоймы от старых подшипников). Небольшие подшипники (например колесные) легко запрессовываются аккуратными ударами молотка по внешней обойме подшипника через подходящую торцевую головку. Главное, чтобы подшипник шел ровно, без перекоса.
Перед запрессовкой подшипника, чтобы он легче вошел в посадочное отверстие, нужно сам подшипник охладить (специальный спрей, или просто в морозилку на сутки его положить, но тогда запресовывать придется рядом с морозилкой :)), а посадочное отверстие прогреть (техническим феном, газовой горелкой, главное не переборщить).
VaKo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:58, 05.08.2009 [ Лог ]
>Главное, чтобы подшипник шел ровно, без перекоса.
а вот тут вся надежда на глаза или есть какие хитрости/приспособы?

вопрос про выпрессовку из глухих отверстий все еще рушит мнемоск (родной съемник стоит больше штуки зелени!!!)
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:08, 05.08.2009 [ Лог ]
Да, все на глаз, не допуская перекоса подшипника.
С вытаскиванием подшипника из глухого отверстия пока не сталкивался.
sanches
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:37, 11.08.2009 [ Лог ]
выпресовываеться из полостей спец инструментом или обратным молотком стоимость 3000 руб или около того)
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:44, 17.08.2009 [ Лог ]
Себе все поменял
в итоге на 400 99г подходят:
на заднее колесо
08133-63067 аналог 6306 с резиновыми сальниками, в подшипник.ру Koyo 6306 R8 - 795р
09262-25084 аналог 6305 (этот и 6904 обошлись мне в 1000р суммарно)
на валу сцепления
21214-15F00 в Москве не нашел, маркировка Koyo NQ 253816U размеры 25х38х16 с сальником с одной стороны
08123-69047 аналог 6904
Morozoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:00, 17.08.2009 [ Лог ]
Dr. 88
Надо всё это занести сразу в FAQ - http://burgman-club.ru/forum/error/offers/2009-06-18/sozdanie-faq-chavo.html
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:32, 17.08.2009 [ Лог ]
добавил это в FAQ
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:05, 17.08.2009 [ Лог ]
Чтобы вытащить подшипник из глухого отверстия, можно напихать под него сухого хоз. мыла чуть смоченного водой, взять штырь диаметром чуть меньше внутреннего кольца, и лупить по нему молотком.
Таким вот гидравлическим методом у меня вынимаются примерно 4 подшипника из 5 =) Главное с водой не переборщить.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:39, 31.05.2010 [ Лог ]
Сейчас перебираю редуктор.Тоже не могу вынуть подшипники из глухих отверстий....А ещё подскажите игольчатые подшипники должны люфтить внутри?Я их осмотрел,так там ролики болтаются внутри слишком свободно... http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vie
w/292/19407/228331 на рисунке они под номером 13 и оба они в глухих отверстиях.Ещё у меня люфтят две шестерни на схеме они под номером 8 и 9..Та что под номером 9,большая крепиться на валу и между нею и меньшей шестерней есть люфт..Шайб там нет походу....Подскажите как быть с этими подшипниками и нормальный ли это люфт?????
Pirat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:49, 01.06.2010 [ Лог ]
Dr. 88 а про два подшипника на заднем колесе, это то что на оси? Отечественные не искал при покупке?
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:43, 01.06.2010 [ Лог ]
Да они на оси стоят 2 штуки.Я себе SKF заказал.А подешевле можно везде купить.Размер их популярный...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.