Burgman-Club

06.11.2024, 05:37


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Снятие заднего колеса на 400-ке

Снятие заднего колеса на 400-ке

Pirat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:59, 31.05.2010 [ Лог ]
Может кто расскажет, т.к. на форуме так и не нашел как снять заднее колесо, сам процесс, есть ли какие сложности, что надо откручивать!? Буду признателен! 47
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:01, 31.05.2010 [ Лог ]
Снимай глушитель, и его крепёжную рамку - а затем только гайка колеса останется - никаких трудносте возникнуть не должно ! 32


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Pirat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:12, 31.05.2010 [ Лог ]
Спасибо!!! А если люфт непосредственно колеса, то что-то дополнительно придется разбирать для замены подшипников заднего колеса?
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:48, 31.05.2010 [ Лог ]
Сперва снимаешь крышку вариатора,снимаешь вариатор,сцепление.Сливаешь масло из редуктора,затем снимаешь крышку редуктора,она на восьми болтах крепиться.Потом снимаешь шестерни редуктора и добираешься до подшипников.Что непонятно спрашивай,сейчас я этим занимаюсь.....
Pirat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:54, 31.05.2010 [ Лог ]
Какие-нибудь сложности есть? Всё ставится и снимается без регулировок? Сегодня тоже начинаю разборку, меняю резину, хочу сразу люфт убрать!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Кстати крышка редуктора потом будет нуждаться в герметике? При снятии колеса я смогу определить в каких конкретно подшипниках дело?
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:01, 31.05.2010 [ Лог ]
Да вообще - то никаких регулировок не нужно.Главное запоминай в редукторе,где какие шайбы стоят...Ну и со снятием варика и сцепления у меня были проблемы,но я сделал себе съёмники и всё снял без проблем....
Pirat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:04, 31.05.2010 [ Лог ]
Съемник какого типа? В автосервисе есть подобный съемник?
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:11, 31.05.2010 [ Лог ]
Герметик не нужен.Сними крышку редуктора аккуратно не повредив родную прокладку...Менять нужно однозначно два подшипника, которые стоят на оси на которой крепится колесо.Ну а там смотри остальные...

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

На сцепление я брал в автомагазине,какой то уобразный съёмник не помню для чего он только.Вроде для амортизаторов,а там спросишь он выглядит как буква У.Я удлиннил в нём рукоятку и всё.Ну а варик блокировал болтиком длинным от крышки варика.Вставлял его малую крыльчатку.
Pirat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:29, 31.05.2010 [ Лог ]
Надеюсь сильных проблем не возникнит, ремень тоже соответсвенно снимается?
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:36, 31.05.2010 [ Лог ]
Снимать конечно,когда будешь на место устанавливать ставь по направлению стрелок на ремне....
Pirat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:54, 01.06.2010 [ Лог ]


под цифрой 2 гайку смогли скрутить, как скрутить под цифрой 1?
Что последует далее? (обе эти штуки снимутся с ремнем)
В желтые кружки и фиолетовые я выделил болты, их все надо будет снимать?

Добавлено спустя 6 часов 11 минут 17 секунд:

Куды болтик вставить чтобы крыльчатку открутить??? всё прочитал так и не понял 7
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:06, 01.06.2010 [ Лог ]
гайку 1 откручивали обычно подкладывая под внутренний шкив удлинитель трещетки, так чтобы он попадал на ребро, их там видно, они на плоскости расположены, и далще не было ходу, но это впринципе неправильно, можно чего и погнуть ненароком
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:51, 01.06.2010 [ Лог ]
Мужики, а я сегодня тоже маленький люфт на заднем колесе обнаружил, хотя буквально пару недель назад его не было. Это вообще не смертельно и исправлять его только еонкретным разбором редуктора? 47
minakov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:18, 01.06.2010 [ Лог ]
CaptainHook, да я тож обнаружил люфт и не большой скрип, пришлось поменять потшибник редуктора. Там реально не чего сложного - снимаешь колокол, и откручиваешь болтики крепящие крышку редуктора, снимаешь ее только осторожно что бы запомнить где стоят шаибы. далее выпресовываешь ось на которой стоит колесо. Потом откручиваешь два винта которые находятся со стороны колеса и держут обойму потшибника и аккуратно выбиваешь его. Болтики мне не удалось выкрутить даже ударной отверткой так что пришлось высверливать. дальше дуешь в магазин и купляешь 306 потшибник и собираешь в обратно порядке. по времени у меня ушло 3 часа разборка и 1.5 сборка. по деньгам потшибник 306 - 94 рубля и 2 винтика 6на16 - 5 рублей = 99 рублей.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:41, 01.06.2010 [ Лог ]
minakov,
Спасибо за описание! 5 И как это помогло, каков результат? Скрип и люфт исчезли?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.