Проблема в следующем : началось с того что придя в гараж обнаружил на полу темные пятна под мотиком , по расположению пятен установил что антифриз капал из дренажной трубки расширительного бачка . Незадолго до этого я сделал ТО , заменил все жидкости в том числе и антифриз ( залил мотоциклетный " Мотюль " ) , при заливке откручивал " хитрый " болтик и как только новый антифриз потек хорошей струей - закрутил болтик на место . Затем долил антифриз до полного заполнения системы , заливал через верхний патрубок предварительно открутив от заливной горловины ( пластик был снят ) . По объему залитого антифриза по " факту " сходилось с мануалом , поэтому каких либо сомнений не было . Затем , когда я снял нижнюю боковину с левой стороны , обратил внимание что она в засохших каплях антифриза , значит последующие две поездки после ТО охлаждайка уже убегала через дренаж , но прибор температуры перегрева не показывал . Запустив двигатель я стал наблюдать за температурой , стрелка поползла выше нормы и когда стала подходить к красной зоне я заглушил двигатель . Включив снова зажигание , но не запуская двигатель , через тряпку приоткрыл пробку радиатора , вместе с некоторым количеством антифриза выплюнутым из под пробки температура на приборе вернулась к нормальному показателю , но стоило только запустить двигатель - с увеличением оборотов стремительно полезла в верх . Теперь еще один нюанс , мотороллер я покупал у знакомого который продал его по причине что " он почти закипел " т.к. заклинил термостат , а заказом и заменой у него нет времени заниматься . Проверить не было возможности - поэтому поверил на слово , но при разборке проверил термостат - он оказался рабочим . Когда собрал все обратно и завел перегрева не наблюдал , сделал две поездки и пошел перегрев . Все симптомы в точности схожи с автором данной темы . Пришла в голову мысль о неработающем клапане в пробке радиатора , сегодня заменил , поехал кататься предварительно удлинив дренажную трубку и ее конец поместил в небольшой прозрачный пакет и скотчем закрепил на боковине . СНАЧАЛА БЫЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО и я уже начал было радоваться что " излечил " мотик , но потом появился антифриз в пакете а затем он снова стал греться . Притом на некоторое время он опять не перегревался , но почти у гаража симптомы повторились . А на кануне в гараже он работал у меня час на разных режимах - перегрева не было , вентилятор срабатывал . Вот и не знаю о чем думать , мысли только о прокладке в голову лезут .