Burgman-Club

02.10.2024, 01:31


Воблинг

Кабысдох
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:55, 09.07.2010 [ Лог ]
Сегодня с утра обратил внимание... если разогнаться до 70-80 км в час и отпустить руль (совсем) то при снижении скорости начинается воблинг, который все усиливается... Если взять руль в руки, то он тут же пропадает...

После этого стал вроде как ощущать что руль немного вибрирует (самовнушение?). Раньше этого не было, я пробовал несколько раз...

Из последних событий – стравил давление в передней шине до 1,75 (раньше ездил 2.0) ну и пару раз залетал в ямки...

Что может быть?
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:02, 09.07.2010 [ Лог ]
Подшипники рулевой колонки смотри. И их затяжку.
Геометрия бургмана такова, что воблинга быть не должно не при каких обстоятельствах.
Причина твоего расколбаса чисто техническая.
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:03, 09.07.2010 [ Лог ]
заднее колесо посмотри на наличие люфта и геометрии
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:15, 09.07.2010 [ Лог ]
Кабысдох, Скорее всего тормозной диск неравномерно цепляет колодки. Возможные причины - его деформация, износ подшипника колеса.
Проверить просто - вывеси переднее колесо и крутани его рукой.
Если на руле не ощущается - криминала нет. Если реально бьет руль - нужно разбираться.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Кабысдох
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:28, 09.07.2010 [ Лог ]
Так. К кому сегодня можно подъехать на осмотр???
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:34, 09.07.2010 [ Лог ]
Кабысдох, а че смотреть, доберись до рулевой рейки, затяни до отказа подшипники и потом на пол оборота открути, должно пройти.
Кабысдох
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:42, 09.07.2010 [ Лог ]
Тяжко это делать в городе, без инструментов и без знаний специализированных. :) \"Я же только учусь\" ©. А если там надо менять подшипники? Сразу чтобы и поменять...

Кабы я был на Вятке, которую я разобрал до винтика и сейчас собираю то одно дело... А с Бургманом другое...

Да и вообще, хочется чтобы спецы посмотрели на общее техническое состояние, а то мало ли что, и Драйв-байку, в котором я его покупал никакого доверия нема...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:09, 09.07.2010 [ Лог ]
Кабысдох,
Звони Роезтке


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:38, 09.07.2010 [ Лог ]
У меня такая же шляпа кстати. Подшипники переднего колеса новые, резина новая, но вибраций у меня нету. Когда отпускаю руль, то он начинает прыгать из стороны в сторону. :(

Надо будет действительно рулевую глянуть. Я в ней ковырялся как-то в начале весны, вот затяну тогда по совету Дельфина, может пройдет...

Потому что действительно в поворотах иногда такое ощущение что рулевая как-то отдельной жизнью живет...
Evgeniy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:07, 09.07.2010 [ Лог ]
О-как((( у меня когда скорость падает до 30 км тоже начинает руль болтать (если отпустить руки конечно). Но даже если положить при таком болтании на руль палец- все прекращается
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:52, 09.07.2010 [ Лог ]
я тут подумал, может это просто сказывается работа сцепления, например на малых скоростях колодки входят в непостоянное зацепление с колоколом... и тем самым момент то передается то нет, может от этого и колбасит... особенно если они изношены...
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 17:21, 09.07.2010 [ Лог ]
Нет, сцепление не при чем. Работа двигателя, привода и прочих задних агрегатов не может влиять на расколбас руля (если только геометрия каким-то образом нарушена) Тут проблема кроется в передке где-то
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:24, 09.07.2010 [ Лог ]
да вот не скажи что работа задних агрегатов не влияет на расколбас, как раз она и может вызывать большую нестабильность
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:44, 09.07.2010 [ Лог ]
у меня после 120 начинает перед гулять по всей дороге, больше склоняюсь к замене резины
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:57, 09.07.2010 [ Лог ]
У меня легкий воблинг начался после того, как немного повело тормозной диск. Вроде за допуски не выходит, но по звуку колодок слышно, что он не ровный, в руль не бьёт при торможении и колесо не водит, поэтому я забил, а воблинг появляется только если на скорости около 60-70 отпустить руль, если его тут же слегка придержать хотя бы одним пальцем, то дальше уже воблинга нет никакого.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.