Burgman-Club

20.11.2024, 04:50


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » SkyWave 250 превращается ...... превращается в 400-ку

SkyWave 250 превращается ...... превращается в 400-ку

Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 16:13, 06.08.2010 [ Лог ]

steinbock писал:Philin, это догадки, или точно?



Могу только сказать что 250-ка это дефорсированная 400-ка. За основу была взята 400-ка с соблюдением внешних размеров и посадочных мест. Но диаметры некоторых отверстий и т.п. могут быть меньше чем у 400-ки, так что без \"напильника\" врядли получится установить. Вопрос скорее в редукторе, вот тут может оказаться что они совсем разные и шестерни просто не войдут.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 19:03, 06.08.2010 [ Лог ]
Philin, может разница не в редукторе, а в варике. У 400-ки он вроде большего диаметра, тем самым имеем изменение передаточного отношения не в редукторе, а в вариаторе, получая прирост максималки благодаря приросту мощности.

Блин, посмотреть бы на 400-е потроха.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:26, 06.08.2010 [ Лог ]

steinbock писал:Philin, может разница не в редукторе, а в варике. У 400-ки он вроде большего диаметра, тем самым имеем изменение передаточного отношения не в редукторе, а в вариаторе, получая прирост максималки благодаря приросту мощности. Блин, посмотреть бы на 400-е потроха.



У 400-ки диаметр щёк вариатора точно больше. В редукторе 400-ки и 250-ки разные подшипники, шестерни другие и не так стоят. Т.е. если не получится установить редуктор от 400-ки, а скорее всего не получится, то придётся каким-то образом комбинировать сцепление 250-ки с вариатором 400-ки :) Это получается что ремень придётся ставить от 250-ки и неизвестно как поведёт себя такой гибрид.

Хотя фиг знает... Подшипники разные т.к. диаметр валов разный. Посадочные места под внешний диаметр подшипников могут совпадать. Тогда вообще весь редуктор можно будет заменить.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 20:36, 06.08.2010 [ Лог ]
может разница не в редукторе, а в варике. У 400-ки он вроде большего диаметра, тем самым имеем изменение передаточного отношения не в редукторе, а в вариаторе, получая прирост максималки благодаря приросту мощности.
как заумно то)))))))))))))) ясный павлик что у белаза больше чем у камаза)))))))))))))))))причем всё.........я ж тебе дал вполне легальный совет-переофорьм в гибдд замену двигателя,а то ты хочешь похож быть на реального кастомайзера совдеповского))))))))))))))))-это из той оперы что жигули с золотыми двигателями-все пытаются вывернуться и сделать из гавна машину.........я много раз писал что завод изготовитель обмануть невозможно-если и получится то быстро и развалится............
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:08, 08.08.2010 [ Лог ]

steinbock писал:SkyWave 250 превращается ...... превращается в 400-ку

* 0



Надо для таких как ты, замутить смайл не в бобруйск, а в Кащенко...


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:19, 08.08.2010 [ Лог ]
Philin, угадай, какой из них от 400-ки? По крайней мере, если судить по фото из мануалов, редукторы идентичны. Разница в трансмиссии - вариатор, ремень и сцепление.




спартак меня туда не берут( Там своих светлых голов хватает)))
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 21:38, 08.08.2010 [ Лог ]
Давайте Штайнбука сдадим в Белые столбы? Или в Яхрому отправим


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:44, 08.08.2010 [ Лог ]
спартак, лучше создать кассу взаимопомощи и купить ему двигатель 400-ку :)
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 22:00, 08.08.2010 [ Лог ]
Philin,
Ага, а мне виктори вижн тур


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 23:26, 08.08.2010 [ Лог ]
Philin,спартак, а как вы думаете по вашему создавался самогонный аппарат?!
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 23:52, 08.08.2010 [ Лог ]

steinbock писал:а как вы думаете по вашему создавался самогонный аппарат?!


Чет я не улавливаю связи...


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 09:10, 09.08.2010 [ Лог ]
посмотрел размеры подшипников в редукторе 250 и 400, сдается мне они разные размеры имеют, шестерни и валы меньше/тоньше, думаю не выйдет шестерни/валы 400ки туда поставить, и вал на котором висит сцепление, тоже возможно другой толщины, вся разница на мой взгляд как раз в редукторе, он и не даст поставить поршневую и варик со сцепой от 400ки, если бы не редукор то поставить все возможно более даже чем, хотя если фрезой развернуть посадочные места... главное чтобы валы имели одни и те же посадочные места
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 17:00, 09.08.2010 [ Лог ]
newbi, на счёт редуктора ты прав. Но на колено идут такие же подшипники
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 19:15, 09.08.2010 [ Лог ]
steinbock и что ты думаешь теперь?
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 21:03, 09.08.2010 [ Лог ]
newbi,теперь вот думаю 54 Надо подробней изучить различия, время есть)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.