Burgman-Club

07.11.2024, 16:13


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Взаимозаменяемость рам и двигателя моделей К1,К2,К3,К4,К5,К6,К7

Взаимозаменяемость рам и двигателя моделей К1,К2,К3,К4,К5,К6,К7

AlekseyS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 01:29, 11.08.2010 [ Лог ]
Прошу не закидывать гнилыми помидорами и тухлыми яицами .
Дело в том что интерес к такому вопросу оправданный финансово и морально .


[left]Зачем нужна информация ,хочу купить модель на доках к1 - к2 недорого , по возможности распродать по запчастям, оставить себе только раму и части от двигателя с номером .[/left]

[left] Ну и оставлю себе то что не пользуется спросом, а такого много, ну кое что не ломается 17 [/left]
[left]Далее куплю нерастоможку естественно недорого, модель к6- к8 , там уже как получиться и перекину все содержимое на раму и к двигателю к1-к2
[/left]

[left]Что хочу получить в результате[/left]
[left]1. Решил приобщиться к любителям максискутеров wburg (400-ка показалась после прочитанного оптимальным вариантом)[/left]
[left]2. Если получиться можно неплохо сэкономить [/left]
[left]3. И что очень немаловажно, люблю покопаться в технике ,к тому же после полной переборки буду уверен в аппарате
[/left]
[left]К тому же есть возможность легко создать все необходимые условия для такой операции ,гараж,инструменты ,сварщик , токарь,и.т.д.[/left]


Добавлено спустя 27 минут 52 секунды:

[left]На данный момент есть предположение о приличной схожести рамы моделей К3-К8 ,если я правильно понимаю, то там нет необходимости даже в добавлении и переработки креплений.[/left]

[left]Также есть предположение что двигатель с любой модели К3-К8 по креплениям подходит к любой модели К3-К8[/left]

[left]Но межу моделями в ряде К3-К8 , стоимость не столь отличительна, а потому финансовая сторона отпадает ,с точки зрения выгоды проще купить К8 сразу, ну а сточки ручной переборки подумать надо , посему хотелось бы скрестить К1 и К8[/left]

Что конкретно интересует

[left]1 Кто нибудь может подтвердить или опровергнуть информацию по двигателю и раме [/left]

[left]2 Хотелось бы еще узнать о совместимости рам и двигателей модели Type S (AN400S)с К1 или К3[/left]

[left]3 Из карбюраторной модели с двигателем K415 ,можно легко сделать инжектор при наличи деталей[/left]

[left]4 Модель AN 250 Burgman/Skywave1/2 тоже можно скомбинировать с AN 400 Burgman/Skywave ModelK3, K4,K5,K6,K7,К8. Отличаеться ли ходовая чать 250-ки от 400-ки[/left]
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 06:34, 11.08.2010 [ Лог ]
рама старых скаев
рама к1,2
рама К3
рама К8
как видишь, разница довольно существенна!

Если погуляешь по этому каталогу, поймёшь, что там 80% частей - разные, если не 100.

Не, канеш можно что угодно приделать к чему угодно, но это уже будет самоделка с сомнительными техническими характеристиками.

Купи лучше сразу К8 подубитый какой-нить

Они идентичны не от К3 до К8, а от К3 до К6, и 250ки тоже совсем другие под движку и тормозам. Думаю, рама одинаковая.

В TypeS движок такой же, за исключением пожалуй 5ти-колодочного сцепления, хотя проверенной инфы нет, что оно ставится именно на тайп эс.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:41, 11.08.2010 [ Лог ]
мда... для таких фокусов 650ка лучше подходит....
mihasia911
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:46, 11.08.2010 [ Лог ]
а интересно...рама на 650 скока стоит??? с доками конечно...
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:51, 11.08.2010 [ Лог ]
правильное решение-я сам хотел продать свой без доков а под них взять с украины годовалый бург и ездить в ус не дуть................
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:20, 11.08.2010 [ Лог ]
у нас на 650 рама с доками де то 2500... и то найти надо такой удачный вариант...
AlekseyS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:18, 11.08.2010 [ Лог ]
Fasterpast спасибо за участие.

На данный момент по раме выглядит так
Идентичны К1, К2
Идентичны К3, К4, К5, К6
Идентичны К7, К8

Однако между рамами к1,к2 , и К3, К4, К5, К6 не такие огромные отличия ,ну конечно только переделкой крепежных элементов не обойтись, а значит и особого смысла в этом нет.

А вот по двигателю вопрос открыт
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:21, 11.08.2010 [ Лог ]
AlekseyS, не смотри на рамы.

Теперь по факту.

1. ДВИГАТЕЛЬ начиная с 1998 года (модель AN400W) и заканчивая 2006 годом (модель AN400K6) включительно ИДЕНТИЧЕН на всех 400-ках. Есть мелкие различия, а также доработки, но крепления и 90% деталей абсолютно одинаковые.

Модели с 1998 по 2002 годы включительно карбюраторные, а с 2003 года по 2006 год инжекторные, разница в электрике, бензобаке.

Двигатель который установлен с 2007 года и по сей день, полностью отличен от предыдущего двигателя, ни крепления ни детали от него не подходят.

Дело такое. Если хочешь вообще ничего не переделывать, а просто установить двигатель, подключить и ездить, то варианта два:
- карбюраторные модели
- инжекторные модели
Определись что хочешь и выбирай любую из двух перечисленных.

2. AN400S не существует в природе. Есть AN400SKx, где x это цифра года выпуска. Про совместимость годов выпуска см. выше.

3. Да, можно из карбюраторной модели сделать инжекторную и наоборот. Разница только в электрике/электронике (возд. фильтре и пр. мелочах снаружи двигателя) и принципе впрыска топлива. Двигатель полностью идентичен. Разные бензобаки т.к. карбюратору достаточно слабого насоса, а инжектору нужно большое давление в топливной магистрали.

4. Можно скомбинировать. Рама такая же, но имеет крепления под детали в других местах т.к. другая электрика и некоторые трубопроводы. Пластик одинаковый. Крепления двигателя идентично (такой же рычаг) и сами двигатели очень схожи (250-ка это дефорсированная 400-ка). Амортизатор у 250-ки проще (газомасляный с ручной механической регулировкой жёсткости) чем у 400-ки (газомасляный с ручной гидравлической регулировкой жёсткости), длина амортизаторов идентична. Забудь про модели К7 и более новые. На 400-ки начиная с 2007 года (K7 и выше) устанавливается такой же простой амортизатор как всю жизнь были на 250-ках, с чем это связано я не знаю, но начиная с 2007 года 250-ка и 400-ка имеет гораздо меньше различий между собой.
Комбинировать раму 250-ки и двигатель 400-ки (или наоборот) я бы не рекомендовал. Запаришься с электрикой и некоторыми мелочами. Это возможно, но геморройно.
AlekseyS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:59, 12.08.2010 [ Лог ]
Philin емкий ответ , теперь по двигателю ну и по рамам в плане совместимости ясно .

А где расположен номер на рамах , и как он исполнен на разных моделях , то есть табличка
или штамп ? Если кому не тяжело на картинке из каталога указать где номер на разных моделях ,ну или как то на словах
1. К1,К2 ?
2. К3,К4,К5,К6 ?
3. К7,К8 ?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:32, 12.08.2010 [ Лог ]
AlekseyS, номер на раме сузуки делает так. Готовит трубку длиной сантиметров 10-15, выбивает на ней номер. Рама имеет бОльший диаметр трубы. Когда делают раму, то под седлом отсутствует один сегмент трубы, в него вставляется трубка с номером и приваривается. Способ извращённый, но на 250-ках и 400-ках сдалано именно так.

Поднимаешь седло и справа спереди под ним в углублении видна часть трубы рамы, там и видно этот номер. Т.е. если есть хороший сварщик, то номер можно заменить с одной рамы на другую.

Где находится номер рамы и как он выглядит на К7 и более новых я не интересовался, но скорее всего всё тоже самое.
AlekseyS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:26, 13.08.2010 [ Лог ]
Philin Огромное человеческое спасибо.

Анет проблем в длине и диаметре трубки на которой Suzuki выбили номер, в модельных группах эти параметры будут совпадать , там единый размер?

Интересно еще каким образом эта трубка сваривается с рамой , с помощью какой сварки ?
Может у кого фотки шва имеются?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:02, 13.08.2010 [ Лог ]
На К7 точно также под седлом справа в дырочке...

Если варить кусок то :

1) Это должно быть сделано так чтобы экспертиза не установила замену куска рамы
2) Не должна пострадать жёсткость рамы...
AlekseyS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:18, 13.08.2010 [ Лог ]
proctos С жесткостью и геометрией проблем не будет, есть стандартные методы позволяющие легко этого добиться ,а вот шов от автоматической сварки повторить в ручную да так чтоб никто ни ни, это конечно искусство , но слава богу художников самородков у нас на территории бывшего союза много
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:00, 13.08.2010 [ Лог ]

AlekseyS писал:а вот шов от автоматической сварки повторить в ручную да так чтоб никто ни ни, это конечно искусство



Если там шов от автомата, то я испанский лётчик. Сварено неплохо, но руками. Когда я первый раз это увидел, то подумал что на скае кто-то вручную переварил раму и вставил туда трубку с номером, но потом обнаружил что это у всех скаев так :)

Не озадачивался измерением диаметров трубки с номером рамы у разных моделей :) Может быть они и разные.
AlekseyS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:20, 13.08.2010 [ Лог ]
Вот халява, странно , было бы так так с машинами 38
Нужны добровольцы по одному из группы , если вдруг кто разбирать будет замерьте если не тяжело, длину и диаметр и тогда информация будет полной 75
0. Y,X,W
1. К1, К2
2. К3, К4, К5, К6
3. К7, К8
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.