Qazimodo писал:Denis, я чуть перо не вырвал с сальником - не идет все равно
вставь в отверстие оси аморта - железку и держась за перо - ударь по ней молотком - всё будет ок !
Ничего не сломаешь !
Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:Итак, постараюсь расписать процесс переборки вилки.Вам понадобиться: - Масло вилочное - 1 литр
- шестигранник на 17 мм
- труба диаметром 2 см, длинной 40 или более см.
1. снимаем передний пластик
2. снимаем тормозной супорт
3. снимаем колесо
4. снимаем крыло
5. откручиваем верхнюю пробку вилки
6. Ослабляем болты крепления пера в траверсе и вынимаем перо
7. Вынимаем пружину
8. Выливаем масло - при этом сжимая и разжимая перо.
9. снимаем пыльник и стопорное кольцо сальника идущего за ним.
10. вставляем трубу внутрь пера - чтобы она зашла в центральное отверстие цилиндра, который в самом низу, и отгибаем её в сторону - тем самым застопорив цилиндр от вращения, после этого можно откручивать нижний болт крепления цилиндра !
PS: нижний болт - это не сливной !!!! - а болт - удерживающий цилиндр в низу пера. Если не зажать трубой цилиндр изнутри, то он будет прокручиваться при попытке открутить нижний болт крепления !
11. перевернув перо изымаем цилиндр.
12. резким движением выдёргиваем перо - лучше это делать вдвоём.
13. снимаем с пера старый сальник и нижний фиксатор - пластиковая направляющая.
PS: она то и является следствием закусывания пера - оно когда пробивается - ударяется в этот фиксатор - и с трудом с него сходит - а если всё помыть и смазать - то оно будет свободно входить в него и выходить - и закусывать не будет.
14. Всё тщательно моем ! Вайт спиритом или другими химиями.
Сборка:как всегда происходит в обратном порядке.
есть несколько моментов :- дабы не покоцать зеркало пера - для опресовки направляющего пера и сальника необходимо использовать специальную оправку - она у меня есть ! фото снизу.
- Нижний болт закручиваем в цилиндр - таким же образом застопорив его трубой - помните усилие на этом болте всего-лишь 3 кг ! не переусердствуйте.
- заливаем 284 грамма в каждое перо
- После заливки масла - сожмите и разожмите аморт несколько раз - пока не выйдут все пузырики !
- Пробку закручиваем после закрепления пера в траверсе (уже на месте), для этого лучше кого нить позвать, хотя если вы любите камасутру - вы сможете сделать это один - но не факт.
Ну и как обычно жмём спасибо или пытаем меня дополнительными вопросами.