medvedev писал:вот приблизительный список накидал что заказать на мегазипе :1.маслянный фильтр 2.Ремень вариатора 3. фильтрующий элемент воздушного фильтра4.воздушный фильтр вариатора5.ротор привода спидометра6.прокладка под головку блока7.прокладка под цилиндр 8.патрубок карбюратора 9.мембрана ускорительного насоса
Теперь по порядку:
1 - легко покупается даже в сезон в любом мотомагазине т.к. этот фильтр используется на многих моделей мото Сузуки и гругих производителей. Стоить в магазине будет гораздо дешевле чем в мегазипе.
2 - замена каждые 24000км пробега. Если в сезон пробег большой или близится замена, то лучше всего держать в запасе. В сезон найти ремень невозможно даже в Москве. Невероятно редкая запчать. Не в сезон можно купить в некоторых местах, но количество всегда ограничено.
3 - заменяется раз в 10 лет, либо если порвался. В сезон родной фильтр найти практически невозможно. Неродной Малосси также. Не в сезон можно приобрести в некоторых магазинах.
4 - выходит из строя раз в 30000км (если часто ездить по полям или в дожди, то гораздо раньше). Как в сезон, так и не в сезон он не продаётся в магазинах.
5 - больное место 400-ок. Не вижу смысла его держать про запас. Если сломается, то закажешь в мегазипе, при этом езди без спидометра спокойно.
6,7 - зачем прокладки без прочих запчастей??? Пробивает их ну ОЧЕНЬ редко, это ну никак не болезнь скаев. А если голову придётся снимать, то после осмотра уже заказывать комплект нужных запчастей с прокладками.
8 - лучше иметь про запас. Деталь не дорогая, а без неё далеко не уедешь
9 - зачем??? Если карбюратор не держать сухим (без топлива), то ничего с ней не случится и за 20 лет.
Fasterpast писал:но лучше взять и сделать зимой ТО, а по результатам уже покупать запчасти...
+1