Burgman-Club

06.11.2024, 05:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?

Стоит ли половинить?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 07:21, 14.10.2010 [ Лог ]
ДА, ну и дискуссию вы тут развели, кое какими постами очень настроение подняли))

То что с подшипником перепрессовка не проблема я знаю сам.
А ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ СОВЕЦКИЕ ЯВЫ?))) они всю жизнь вроде иномарками были, или чехословакия раньше в состав россии входила?

Хочу донести до вас интересную вещь, за 20 км езды без давления масла задрало только одну дальнюю шейку распреда(сильно задрало). и все кулачки синие, на них выработка миллиметра по 2 ну и рокера ужасные.

потеряло упругость маслосъемное кольцо от того что помпа не работала... но до сервиса мопед вроде как сам при этом всем доехал, только \"с непонятным стуком двигателя\" ну понятное дело там распред болтался как уй в проруби

Мне просто реально не понятно как в игольчатый подшипник можно подать масло из системы под давлением, либо там в теории должен жиклер стоять. масляный клин там ведь все равно не образуется, а значит в остальные места типа головы подача масла будет ухудшена. просто все масло будет туда уходить и все. хотя когда я половинил спорты маслянные жиклеры видел своими глазами, поэтому ничему не удивлюсь))

да, те у кого 650ки - знайте, на 400ках стоит игольчатый подшипник с сепаратором а не вкладыш))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 08:13, 14.10.2010 [ Лог ]

antoxa писал:ну и рокера ужасные.



Рокер выходных клапанов есть новый у меня !
Нужен ?


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 08:20, 14.10.2010 [ Лог ]
Фень, ты предлагал, был бы нужен купил бы, но я нашел голову полностью всборе в идеальном состоянии

А с географией у меня и правда плохо - действительно явы были совецкими)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Кстати, а ВЫХОДНЫЕ клапана это как?)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 09:23, 14.10.2010 [ Лог ]

antoxa писал:Кстати, а ВЫХОДНЫЕ клапана это как?)


не придирайся - выпускные ! 16


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:11, 14.10.2010 [ Лог ]
Я так понимаю мне надо проверить люфт в игольчатом подшипнике вверх-вниз? палец в шатуне сверху без люфта


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 12:10, 14.10.2010 [ Лог ]
с коленвалом впринципе можно и позаниматься-раньше это было обычной процедурой у людей......а сейчас............просто старых опытных дедушек специалистов мало осталось ,но если есть знакомый действительно спец то это вообще не проблема...........антоха-если уж у тебя кольца потеряли упругость как ты говоришь то можешь смело отправить свой поршень на помойку или цветмет-а перед выкидыванием посмотри ради интереса на сколько его потянуло и какой он стал овальный-даже микрометр покажет..............
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:22, 14.10.2010 [ Лог ]
да знаю я все с поршнем, там и разговоров быть не может - эллипс там ажно 0,5 мм видно даже штангелем))) при этом это в части поршня которая должна быть круглой.

вопрос в том что же делать с коленом. зайду сегодня в гараж и попробую люфт вверх- вниз пощупать


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:44, 14.10.2010 [ Лог ]
у меня был недолив масла точнее самый нижный уровень потом я на свадьбе 2 дня гулял где скоростной режим был 140+++ итог на 2 день застучал мотор, разобрал оказалось разбит именно поршень пальцем вал не стучал ни капли, шатун посинел лишь в районе пальца и палец внем застрял(был вопрос у меня как вытаскивается палец и все смеялись что он пальцами выдергивается на самом деле вынули мы его спомощью самодельного подобия пресса) дело в другом после замены поршни вал не стучал и не люфтил вообще после сборки и обкатки застучал где то после 1500-1700 км причем в резонансе по оборотам, к 3000 стучал так что при заводке шум глушил звук выхлопа
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:28, 14.10.2010 [ Лог ]
Ах, так там в другом косяк у тебя) А я уж испугался) У тебя палец заклинило от перегрева шатуна, металл из которого изготовлен шатун от перегрева мог потерять какие-то свойства, и т. д., А уже потом прослабленная сталь начала очень быстро изнашиваться. В моем случае шатун там не синий, палец я вытащил пальцами и никаких проблем там нету)

Блин, напугал ты меня, я уж побежал пытаться искать люфт вверх-вниз, такового обнаружено не было в подшипнике шатуна. Я для себя пока заключил что половинить не стоит


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 15:39, 14.10.2010 [ Лог ]

antoxa писал:Я для себя пока заключил что половинить не стоит


прально, а на сэкономленные денюшки можно проставиться 5
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 23:44, 14.10.2010 [ Лог ]
Dolphin,
согласен с вами, коллега
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 07:55, 15.10.2010 [ Лог ]
вопрос тут не в колене ,шатуне или цилиндре))))))))))-дело в ипотеке)))))))))),понятное дело что когда не хватает тех же 70 тысяч на нормальный мопед а ездить хочется люди покупают конструкторы по 20 тысяч и.....начинается ипотека,понятное дело что возраст у тебя требует выхода энергии но...одно дело если ты владелец японской свалки мото или одно принес вася а другое петя то не грех и повозится от души но когда речь идет о заказе оригинальных запчастей-а для двигателя все по любому идет оригинальное то разговора о хорошем приятном времяпровождениии быть не может-мой тебе совет-взял ты его за 20 рублей так и продай за те же 22 (коль уж головку нашел) купи себе целый хороший аппарат и проводи время в катании с девками и т. д. а не в гараже с руками по локоть в мазуте-ездий и радуйся потаму что в мопеде с нормальным состоянием и ломаться нечему-там до того все упрощено что только смотришь масло и меняешь расходники вовремя и самое главное радуешся а не забиваешь себе голову где найти в таком возрасте деньги на недешовые детали
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 08:12, 15.10.2010 [ Лог ]
rulez,
не согласен каждому свои пироги, вот у тебя предположим сломается бург ты егосразу продаш за 20 и пойдешь покупать за 130 другой ??????????
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:15, 15.10.2010 [ Лог ]
Все это весьма субъективно. Есть люди, которых прет процесс ковыряния в железе.
Простой пример - была у меня машина 7-летка, приходилось в нее лазить, клапана регулировать, звукоизоляцию делать, музыку там всякую... Продал, купил новую. Начался творческий зуд.., от которого сейчас спасает бург.
А если у парня в 16 лет есть желание и смелость половинить ДВС бурга, а не проводить свободное время в катании с дефками, то это, ИМХО, есть гуд. Дефки они никуда не денутся, а вот навыки и опыт, полученный в столь юном возрасте, он останется с тобой навсегда.

antoxa, нефик продавать бурга - реанимируй, советом, если что, всегда тебе здесь помогут. В конечном итоге будешь отлично знать устройство коня, который тебя возит. Станешь ценным участником форума и будешь делится своими познаниями с другими форумчанами. В этом и смысл.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 10:20, 15.10.2010 [ Лог ]
Спасибо за моральную поддержку, если сейчас я скайв купил за 37, уже нашел самое главное - голову(месяц искал) и купил расходники + кое что из новых запчастей, еще 10к на остальное как нибудь наскребу.

а что касается накопи 90к и купи нормальный - это не про меня, копить я не умею, я никогда так не делал и считаю что если есть руки то мой вариант предпочтительнее - сделать себе суперский мотор и смело ездить не боясь что он стуканет далеко от дома, другое дело - покупка за серьезные деньги кота в мешке в который 60-70% случаев лазили кривые руки где-то в районе владивостока

Через меня по такому пути прошло много техники, последник полгода всесвободные деньги я угрохивал в беху 86 года которую купил битую за 20к, вложил уже 70 и надо еще 100. просто мне это нравится, каждому свое)) притом что себе я с машиной научился делатт все от сварки дыр и стапельных работ до переборки движка, в покраске пока не достиг желаемого результата но говорят все впереди...

меня только одно в этом всем не прет - мама сильно не одобряет потому что на учебе сильно сказывается а мне поступать в этом году)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.