Burgman-Club

19.11.2024, 00:00


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Проблемка с заменой охлаждайки

Проблемка с заменой охлаждайки

E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:53, 26.10.2010 [ Лог ]
Решил перед зимой чуток обслужить и законсервировать К1.

Проблема в том, что даже при выкрученном болте на термостате и при паре кручений стартером антифриз из бачка не уходит.
А залил я в него около полулитра всего.

Че делал:
Открыл пробку бачка
Сдернул шланг с помпы. Слилось, потом булькнуло и слилось еще раз 8) Поставил патрубок на место.
Залил в бачек около поллитры нового фнтифриза. Он не уходит.
Долез до термостата, открутил винт. Ничего.
Завелся пару раз на пару секунд. Ноль эмоций...


Жаль не засек сколько слилось, но слилось прилично...

И еще сливался синий (или зеленый, в сумерках не особо видно), а новый я заливал красный.

Может кто подскажет где пробка может сидеть?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:06, 26.10.2010 [ Лог ]
E-Note, 8 заливать нада не в расшерительный бачок, а в радиатор, ищи металлическую пробку, красный с зеленым мешать нельзя, с такими познаниями, лучше не прикосайся к мапеду 8
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:15, 26.10.2010 [ Лог ]
Ну да, наверно лоханулся с бачком, на всех предыдущих мапедках лилось в расширительный. 17

На счет цвета - дык яж не доливаю, а полностью меняю охлаждайку
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:21, 26.10.2010 [ Лог ]

E-Note писал:И еще сливался синий (или зеленый, в сумерках не особо видно), а новый я заливал красный.



Красный, синий и зелёный антифриз между собой не смешиваются. Если их налить в одну ёмкость, то они сразу расслоятся по цветам. Если льёшь не тот цвет что залит, то надо полностью промыть систему таким же антифризом который будешь лить (благо что он недорогой), а потом слить его ещё раз и залить свежий. Слить антифриз из расширительного бачка врядли получится без разбора всей морды.

Полный объём тосола в системе охлаждения для этой модели 1,3л.

PS жду весной сообщения типа - \"перегревается двигатель, что делать?\" ;)
На скаях не простая система охлаждения. Надо знать как именно заменять антифриз без образования воздушных пробок. Если не знать, то шансы в успехе 50:50... Тем более снятие шлангов системы охлаждения на холоде чревато...
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:15, 26.10.2010 [ Лог ]
Ну уж придется доделывать, раз начал. Будет на будущее наука, откуда опыт то взять, как не с ошибок.

Завтра попробую шприцем или клизмой с трубкой высосать все из бачка.
Антифриз еще есть, 1,5л немецкого Феби. Половину разбадяжу пожиже и промою систему.
Я так понимаю надо двигатель чуток погонять?

Оставшееся уже залью на постоянку и посчитаю время за которое включится вентилятор.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

>>>>>Надо знать как именно заменять антифриз без образования воздушных пробок.

Так может проясните основные аспекты данного действа?
Буде премного благодарен.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:42, 27.10.2010 [ Лог ]
ну да-бюджетный вариант сначала промыть систему дистилированной водой если уж намешал и для удобства лучше снять большую часть пластика всё залить выгнать пробки проверить работу вентиятора а дальше уж ставить пластик
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:37, 27.10.2010 [ Лог ]

E-Note писал:Так может проясните основные аспекты данного действа?



На скаях 400 существуют два разных вида системы охлаждения на одном типе двигателя. Для того чтобы ответить на ваш вопрос надо знать что точно написано под седлом вашего аппарата... Там есть маленькая белая наклейка, размером примероно 2х1см. На ней написано Model: AN400xxx, где \"xxx\" это то что мне надо знать прежде чем отвечать.

PS В любом случае ответ будет только в ПС.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:08, 27.10.2010 [ Лог ]

Philin писал:PS В любом случае ответ будет только в ПС.


ты ему номер счёта в банке вышлешь чтоли???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:26, 27.10.2010 [ Лог ]
1. снимаем левую лыжу
2. убеждаемся, что охлаждайка холодная
3. откручиваем пробку на заливной в горловине на трубке от радиатора
4. снимаем шланги охлаждайки с радиатора - труба слева внизу по ходу движения и с помпы (бОльший шланг). Если система старая - обратка и прямая труба от радиатора до двигуна - разъемные. Можно слить остатки жижы и от туда, разобрав стык.
5. после слива собираем все обратно.
6. начинаем заливать жижу через заливную горловину, конечно, а не ч.з расширительный бачек. льем, пока льется.
7. когда заполнилось до предела - откручиваем специальный винт на термостате для стравливания воздуха и качаем бурга на колесах из стороны в сторону.
8. доливаем опять до придела и закручиваем заливную горловину.
9. прогреваем, следя за температурой
10. глушим
11. повторяем п.7
12. если, после откручивания винта воздух не идет - все ОК, если идет - п.7,8,9,10,11

обычно воздух уходит за 2 раза.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:22, 27.10.2010 [ Лог ]

ROSetkA писал:ты ему номер счёта в банке вышлешь чтоли???



Ну так :)))

Aaron75 писал:обычно воздух уходит за 2 раза.



Если так делать, то он может и за 5 раз не выйти :)

Делается всё не так и воздух в итоге стравливается сразу без всяких качаний и танцев с бубном. Просто надо знать что в 400-ке ДВА места где образуется воздушная пробка и сразу стравить с обоих. А в инструкции написано только про одно и в итоге получаем результат 50/50...

PS Ко всему прочему - не у всех модификаций скаев есть болт на термостате для стравливания воздуха. Т.е. предложенный выше способ вообще не подходит для них.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:30, 27.10.2010 [ Лог ]
Philin,
верно подмечено
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:37, 27.10.2010 [ Лог ]
Philin, ну так и расскажи об этом на форуме, а не строй из себя загадочного зануду :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
E-Note
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:44, 27.10.2010 [ Лог ]
У меня болт на термостате есть.

Сегодня делал так:

В системе ничего небыло, тока в бачке.
Открутил болт на термостате
Залил дистилировки пока откровенно не закапало с болта
Закрутил его
Долил до верха радиатора
Закрыл все и запустил двигло на полминуты

С дистировкой повторил все два раза.
Потом также залил уже смесь с антифризом.

Как то так.

Завтра посмотрю номер под сиденьем.
Собирать до конца пока не стал.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:07, 27.10.2010 [ Лог ]
для тех кто не нашел болт на термостате - нужно снимать с него 2 трубки (внешний и внутренний контур) и держа их на одном уровне доливать пока не пойдет антифриз из обеих. Потом аккуратно одеть на термостат.

если винт есть - воздух стравливается только с внешнего (большого) контура, т.к. термостат закрыт. после прогрева термостат открывается и воздух выходит и из внутреннего (малого) контура через винт. Этот способ рекомендует мануал. И он работает - многократно проверено.


------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:23, 27.10.2010 [ Лог ]

Aaron75 писал:Этот способ рекомендует мануал. И он работает - многократно проверено.



мануал - ацтой, я фреон заливаю вместо антифриза, а перед запуском в выхлопную трубу немного жидкого азота заливаю, ниразу еще мапед не перегрелся.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.