Burgman-Club

06.11.2024, 17:37


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Не заводится на холоде!Помогите,пожалуйста!

Не заводится на холоде!Помогите,пожалуйста!

Udjin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 10:06, 07.11.2010 [ Лог ]
У меня 400-ка на холодную ваще не заводилась, только прикуриванием, потом нормально. Причем прикуривать надо от заведенной машины, если просто от аккума, то крутит только, но не схватывает, видимо не хватает напряжения. В начале лета проехал 2 тыщи километров (это когда в Ярославль заезжали), чето видимо просралось - гораздо лучше начал заводиться, но все равно если долго стоит надо прикуривать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:52, 07.11.2010 [ Лог ]
Звони на телефон - вези аккумулятор - будет тебе зарядка...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
z1ro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:41, 07.11.2010 [ Лог ]

Цитата:
Да,кстати,подскажите хоть как её снять!Полчаса возился,но так и не достал



Для таких дел купил себе очень прикольный свечной ключик в мск в руси обошелся 150р , выкрутит свечку из самой задницы вот ссыль -> ТЫК
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 19:13, 07.11.2010 [ Лог ]
Если есть возможность поставь его в теплый гараж на несколько часов, должен завестись. если такой возможности нет сними воздухан и закрой дырку рукой, попробовать стоит

Свеча у тебя мокрая сейчас, свечи чистить вообще бесполезно, хороший способ - пропускать хорошую искру через них высоковольтным трансформатором, при этом свеча не сильно, но нагревается. У меня такой есть, частенько пользуюсь. также хорошо с его помощью проверять насколько \"хорошую\" купил новую свечку, бывает что она сразу летит в помойку потому что старая намного лучше. Я как то купил новую, вкручиваю в 110 аддресс, а он не заводится, пока старую не закрутил не завел, сую в трансформатор а искра вообще где-то внутри, судя по всему изолятор треснутый))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:57, 07.11.2010 [ Лог ]

rhoks писал:Пару нежных движений между контактами ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ мелкой наждачкой ( для матовки краски )


какой нах краски??
так делать низя ибо токопроводящая пыль осядет на изолятор и нихрина небудет праввильнойй ескры



antoxa писал:Свеча у тебя мокрая сейчас, свечи чистить вообще бесполезно, хороший способ - пропускать хорошую искру через них высоковольтным трансформатором


а катушка, это не трансформатор высоковольтный??? или у тя там разряд в миллионы вольт??


antoxa писал:сними воздухан и закрой дырку рукой

и если до этого свечу заливало, то после этого она точно утонет 8


Udjin писал:прикуривать надо от заведенной машины, если просто от аккума, то крутит только, но не схватывает, видимо не хватает напряжения


а это просто САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ СОВЕТ!!! 5 БАЛЛОВ
только вот некоторые блоки на авто с огромной радостью прикажут долго жить, если вдруг будет какая-нибудь проблема с авто аккумом(хреновый контакт, окисленная клема, осыпавшийся сепаратор и т.п.)

давайте больше советов, особенно таких профессиональных и тогда у меня всегда будет работа

Добавлено спустя 43 минуты 57 секунд:

-ZaYaC-,
попробуй на холодный период использовать свечу NGK CR7EK или её аналог должно помочь, если исправна система подачи топлива
z1ro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 22:15, 07.11.2010 [ Лог ]
Если не заводится на холоде и нет искры надо почистить карбюратор .
rash
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 00:20, 08.11.2010 [ Лог ]
у меня подобное было. заводился только при +10 и выше.все дело оказалось в неисправном обогатителе. выписал на мегазипе. сейчас все нормально
scl2004
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 05:10, 08.11.2010 [ Лог ]

Цитата:Если не заводится на холоде и нет искры надо почистить карбюратор .


И искра сразу же появится??:)
У меня аналогичная ситуация была на 250сс. Оказалось: слетел провод с подогрева карба. Ещё пришлось поставить АКБ посильнее (была 7Ач, поставил в параллель ещё одну- теперь в бардаке переднем места почти нет, зато заводится). Так же пришлось точнее отрегулировать обороты золостого хода и заводить не трогая ручку газа (потому как заливает наглухо). Ещё перешёл на 95й бензин. На нём схватывает гораздо лучше.

Как вариант, можно попробовать аэрозольку \"быстрый запуск\" в воздушник, поменять свечку на новую и не дёргать карб при заводе (опять же, если патрубки впуска в порядке и проводка без нареканий).
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 07:47, 08.11.2010 [ Лог ]
я вот смотрю на улицу и не вижу где там минус)))))))))))около 10 тепла по моему-нормальная температура.......а от быстрого запуска аэрозольки)))))))случается что и шатуны гнет(особенно на больших двигателях)-мы че в антарктике чтоль живем))))))))),предложили же-поставить на полдня в гараж и отогреть посмотрев заведется или нет -но я умаю что он и отогретый не заведется-кодга нормальная рабочая техника -приходишь зимой в гараж-тыркнул кнопочкой он заводится

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

первый признак убитых клапанов и системы газораспределения -это как раз то что техника плохо заводится и причем не обязательно в холода а и с утра летом

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

мне вообще нравятся эти вопросы)))))))))-вы купите технику которой уже 10 лет и думаете что она всё еще целка тешите себя маленькими пробегами на спидометре-которых в принципе не может быть, старый хозяин избавился вовремя, зная причину а теперь говорит -а я что я ничего-у меня все работало и заводилось))))))))) не всеж у нас спецы как филин например а большая часть обыкновенные наездники))))))
-ZaYaC-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 22:47, 09.11.2010 [ Лог ]
Спасибо вам большое за советы!Буду возиться с ним))
Сейчас просто времени почти нету(


Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Кстати,тут подробнее о моем \"красавце\"(фотки есть)
http://burgman-club.ru/forum/kuplju-prod
am/zapchasti/2010-09-30/kuplyu-perednij-
plastik-na-skywave-250kub.-1998/
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 23:05, 09.11.2010 [ Лог ]
аппарат битый в морду, возможно повреждена проводка предохранители, и вообще неизвестно что намутил бывший хозяин. цена шоколадная, но под шоколадом таится всегда дешевое какао,так что не удивлюсь что мотор там ушатан, хотя как повезет

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

пысы а в питере дешевые скаи???? я тут мутил перпегон ская битого за 18тыщ но там рама в узел была нееуспел к сожалению
-ZaYaC-
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 23:11, 09.11.2010 [ Лог ]
Ever,
За 10000 думаю и ты бы взял)
Он год ровно до меня отстоял на стоянке.За год бывший хозяин ни разу не ездил на нем.И такая штука получилась,что задолжал он 20000 штук за стоянку.А у меня связи там есть на этой стоянке.Вот и получилось за 10000,а хозяин за 20000 хотел продать.Вот такие пироги..)
Ещё ничего не менял на нем,даже масло не успел заменить,хотя уже купил 2 литра нового.Нужно масляной фильтр купить и свечу сразу и всё поменять заодно

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Ever,
С проводкой там всё окей!Я же на нем уже много раз ездил.Там пластик был у бывшего хозяина,но в хлам разбитый.И он снял его.Всё аккуратно замотано там(провода на фару и тд)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.