Burgman-Club

06.11.2024, 09:37


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Посоветуйте

Посоветуйте

Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 17:44, 16.11.2010 [ Лог ]

Aaron75 писал:сцепа нормально держит крутящий момент на высоких оборотах и при тяжеленных грузах после выхода их на верхние точки, когда набор скорости уже идет за счет оборотов



Кто бы спорил :) Нормально работает сцепление после того как колодки сцепятся с колоколом. Только даже на штатных деталях колокол синеет, т.е. проблема у 400-ок возникают в момент сцепления. Видел что происходит если установить мультивар малосси и оставить штатное сцепление? :) Это надо видеть, в следующий раз сделаю фото. Колокол синеет не как обычно (точечно по краю или полностью по всему краю), а просто весь колокол полностью становится синий.

Я не устанавливаю никому тюнинговые детали и всегда отказываюсь это делать, при этом предупреждаю о последствиях такой установки. Но периодически приходится ремонтировать вариаторы скаев после установки этой лабуды разными конторами/спецами.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 17:48, 16.11.2010 [ Лог ]
Philin, На счёт щёк, может их натёрло кевларовым ремнём? Т.к. у него кевларовый корд, выступающий по кромкам ремня по ощющениям похож на напильник.

На счёт роликов, эти ролики устанавливались в новый вариатор? У нового варика рабочие поверхности направляющих канавок роликов не шлифованые (шагрень). Она как наждачная бумага, поэтому и съедает ролики, пока поверхности не отшлифуются. Он (вариатор) даже работает не правильно (скутер двигается только при повороте ручки газа больше половины), т.к. ролики не могут из-за сильного трения вылезти на внешний радиус.
Я когда на полтос это ставил, то на первые 200-300 км ставил более тяжёлые ролики (не малосси).
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 20:19, 18.11.2010 [ Лог ]
Вот наглядное видео где показано состояние более легких роликов др.пулей после совсем небольшого пробега.
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 08:13, 22.11.2010 [ Лог ]
Полностью согласен с Филином, только штатное! Сам занимаюсь BMW и постоянно вижу последствия тюнинга, при том что с завода это очень сбалансированный автомобиль. Так же со скаем, лучше движок отремонтировать чем фигней страдать. smile-20
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 16:51, 22.11.2010 [ Лог ]
v1p3r, извини, но во первых на видео изображены не ролики, а что-то экспериментальное 20 Эти грузы изначально были не цилиндрической формы, а следовательно не известно как такая форма сказывается на износе.



Следовательно, использовать данную видеоинформацию в роли весомого аргумента не стоит. К тому же я не заметил ни одного логотипа Malossi! о чьей продукции в этой теме идёт речь.


Во вторых я чёт не заметил пресловутого перегрева колокола сцепления в результате установки более лёгких \"роликов\"! 75



И в третьих вес роликов не оказывает значительного влияет на их износ! Думайте прежде чем писать!
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 17:48, 22.11.2010 [ Лог ]
это просто такой тип роликов и у них немного другой принцип работы
Др. пулей очень популярный тюнинг в сша между прочим. И на видео показаны конкретно эти ролики и что с ними произошло.
Про сцепление я ни слова не говорил.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 18:47, 22.11.2010 [ Лог ]
v1p3r, да, со сцеплением я чёт погорячился, это Филину адресовано) Я думаю грузы,которые показали на видео, сожрало из-зи непараллельности трущихся плоскостей в следствии выработки в направляющих роликов. Варик бу.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.