Burgman-Club

06.11.2024, 07:16


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Стоит ли половинить?

Стоит ли половинить?

Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 21:21, 17.10.2010 [ Лог ]
antoxa,
просто я уже давно заметил что люди на этом форуме ничего интересного не делают, а все хорошие идеи приравнивают к колхозу и к фразе купи новое это надежнее, естественно они в чем то правы, но на мегазипе недаром вал детально продается что его можно перебрать так же как и перья вилки,и на просторах сети я уже встречал как минимум 2х людей перепресовавших вал на бурге и все ок полет проходит стабильно и нормально
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 22:15, 17.10.2010 [ Лог ]
Ever,Вопрос только один!

А зачем? Ты знаешь и можешь произвести всю процедуру распресовки и сборки коленвала по мануалу! Зачем эти игры в лотерею?
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 22:25, 17.10.2010 [ Лог ]
Beerman,
ответ а нахер вообще тогда ремонтировать и половинить мотор??????????????7зачем играть в лотерею если можно тупо покупать контрактный мотор при любой поломке?????
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 22:40, 17.10.2010 [ Лог ]
Ever,Не надо вдаваться в крайности!
Коленвал-это не приговор
НО я купил бы новый!
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 22:52, 17.10.2010 [ Лог ]
я бы тоже но интересно что будет с этим
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 23:08, 17.10.2010 [ Лог ]
Ever,Ответа ждешь? Завтра! Меня сегодня сильно оскорбили!
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 23:16, 17.10.2010 [ Лог ]
Beerman,
ответа вроде все разобрали каждый при своем мнении, каждый действует в меру своих возможностей и финансов
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 22:29, 01.12.2010 [ Лог ]
продолжение истории, был найден шатун немного б/у но микрометр показал что все в пределах допустимой нормы, шатун успешно впресован, двигатель собран, ожидается пуск, ничего трудного небыло, 2вал разбирали полчаса)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 08:17, 02.12.2010 [ Лог ]
а может поведаешь как ты дыркув шатуне - и микрометром...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 16:23, 02.12.2010 [ Лог ]
в шатуне все в норме, элипса нет, задиров и канавок тоже, люфта при запресовке не оказалось думаю достаточное объяснение
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 17:29, 02.12.2010 [ Лог ]
Так и написал бы, а то слово микрометр уже нарицательным стало...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 17:38, 02.12.2010 [ Лог ]
шейку им мерили
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 17:46, 02.12.2010 [ Лог ]
ну не шатун же)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 09:52, 16.02.2011 [ Лог ]
Итог - располовинил, купил новый коленвал, споловинил с новым, завел wburg


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 10:20, 16.02.2011 [ Лог ]
antoxa,
еслиб только новый коленвал а то 54
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.