Наличие в регулировочной системе DOT3 и DOT4 можно сразу твердо откинуть, поскольку не предполагается столь частое обслуживание с заменой жидкости, DOT5 по срокам катит, но имеет красный цвет а посему не подходит, а вот DOT5.1 теоретически мог там быть, по срокам ближе к истине (гигроскопичен) ,зато не трогает резину и имеет присадки похожие на ATF, CHF, LHM. Но однако я так и не нашел не одного подтверждения того, что бы хоть один производитель использовал тормазуху для регулировки высоты опоры пружины ,а вот масла ATF, CHF, LHM используются в подобных узлах. Но у этих масел другие цвета , есть над чем задуматься .
По поводу того что тормозная жидкость всяко опасней для сальников и манжет, я бы не был так уверен , ведь сальники что держат тормазуху могут легко отправиться в мир иной от масла и также как и наоборот, сальники которые держат масло могут раскиснуть от тормазухи .
А вот что нам сулит смесь тормозных жидкостей с маслом , а возможно и не маслом, потому как некоторые масла из – за количества присадок, чисто маслом и не назовешь, это больше спец жидкость
Возможно это все же такое же масло как и в Амортизаторе или в вилке
Кто следующий будет заниматься ремонтом этого узла и чего то туда заливать может слить немного жидкости из данного узла и смешать 1/1 с заливаемой жидкостью и оставить на недельку ,если ничего не произойдет ,а именно не выпадет осадок не измениться цвет или прозрачность ,то возможно это то что нужно.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Для информации
Амортизаторные жидкости представляют собой маловязкую нефтяную основу, содержащую, как правило, вязкостную, депрессорную, антиокислительную, противоизносную, диспергирующую и антипенную присадки.
ATF - это общее название этих жидкостей, но есть Dexron он красного цвета, а есть CHF он зеленый. Их нельзя смешивать по свойствам они разные. Но у нас эти жидкости называют, те что декстроны (красные) называют ATF, а те что CHF(зеленые) называют пентозином
ATF это спецжидкость, красного цвета (Dexron), в основном применяемая в автоматических коробках , гидроусилителях и.т.д
CHF спецжидкость зеленого цвета (пентозин),в основном применяется в гидроусилителях рулевого управления ,амортизаторах, усилителях тормозов, трансмиссии и.т.д.
LHM спецжидкость на минеральной основе Флюоресцентно зеленого цвета , в основном использовалась Citroën. Подвески автомобилей с изменяющимся дорожным просветом, рулевое управление с гидроусилителем и.т.д. рекомендована как жидкость для гидравлических тормозов: Renault Agri, Landini, Massey Fergusson, Manitou, Ford, и.т.д.
Эти жидкости отличаются в основном кинематической вязкостью при разных температурах , а также
Как правило имеют
1 стабильность к окислению, которая препятствует старению масла,
2 высокие моющее-диспергирующие свойства, препятствует появлению отложений,
3 отсутствуют элементы вызывающие коррозию из стали, меди, чугун, алюминий, цветные сплавы и.т.д. ,
4 полностью совместимо со всеми типами эластомеров применяемых для производства прокладок в данных устройствах
5 Хорошая смазывающая способность
6 Высокая стойкость к действию кислот и пенообразованию
7 Не гигроскопична.
Тормозуха - жидкости «основанные на силиконе» SBBF (DOT5) окрашены производителем в темно красный цвет(пурпурный) .Остальные современные жидкости на полигликолевой основе желтые (янтарные) (оттенки от светло-желтого до светло-коричневого)
Классифицированы как DOT3, DOT4 ,DOT5, DOT 5.1
DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу полиэтиленгликоль , DOT 4 и DOT 5.1 гликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, у DOT5 в качестве основы применяется силикон
Одно из самых важных различий между ними температура кипения .
DOT3 разъедает краску, гигроскопична, повреждает тормозные прокладки из натуральной резины используется на тихоходных машинах срок службы составляет 2-3 года
DOT4 разъедает краску, поглощает воду не так быстро, как DOT3, выше точка кипения по сравнению с DOT3. Используется на современных машинах, срок службы составляет 2-3 года
DOT5 не разъедает краску, не поглощает воду, несколько компрессионная (резиновая педаль), является совместимой с любыми резиновыми частями, высокая степень аэрации, в результате чего не рекомендована в системах с ABS ,срок службы может достигать до 10-15 лет
DOT5.1 гигроскопична , является совместимой со многими резиновыми компонентами, обладает большим набором антикоррозионных присадок, значительно продлевающих срок службы всей тормозной системы срок службы может достигать 4-5 лет