Собственно на днях установил, поделюсь немного опытом..
Сам блок поставить масса вариантов - начиная от пространства под клювом и заканчивая унитазом - чтоб угонщики не догадались
. Места предостаточно, но если ставить не под клюв то придеться наращивать провода. Собственно я не морочился и поставил в клюв. Важный момент - блок должен располагаться горизонтально! Иначе датчик наклона как пишут в инструкции нифига работать не будет.
После блока привинчиваем сирену. Я крепил на бардачок который под пачку сигарет или мобилу, над большим передним бардаком.
Сирена привинченная к мини-бардачкуВ старлайн есть возможность подключения двух зон охраны, которые срабатывают от триггера - первым я закрыл большой бардак, а вторым унитаз. Кстати второй встает на охрану позже всего остального секунд на 30 - то есть уже все охраняется а он еще нет - установлено долгим экспериментальным путем. После прошествия 30 секунд все нормально, но легкое недоверие осталось). И для бардачка и для унитаза использовал стандартные длинные триггеры - MQS чтоли на них написано - вообщем по 30 рублей. Теперь надо смазать токопроводной смазкой чтоб контакт получше был. В бардачок ставил прям под аккумом - тупо просверлил дырку, один провод на массу аккума, второй на сигналку.
С унитазом все то же самое, токо провод подлиннее, я его пропихивал через штатные стяжки в тонкой гофре, дальше вывел к номеру рамы примерно. Сам триггер установил на пластиковую крышку которая над воздуханом, и соединил через разъемные клеммы - снимать все-же время от времени придеться. Соединил с массой первого триггера и с соответствующим проводом сигналки.
триггер бардачкатриггер унитазаТеперь осталось всего-то все остальные провода соединить и светодиод на логически подходящее ему место запихать. Плюс сигналки - на аккум. Минус - на аккум. Тригеррный и сиренный минус - туда же.
Зажигание сигналки я подпаял к замку с обратной стороны, о чем уже жалею. Под клювом около предохранителей нашел пару клемм на которых появляется +12 при повороте ключа - можно было чуть культурнее сделать. Ну еще пригодятся для чего-нибудь.
Моргание габаритами-поворотниками. Вот с ним я намучился знатно. Старлайн при подключении к габаритам каким-то образом считал, что при постановке на охрану двигло моментально кто-то заводит. Почему так- непонятно, но вообщем габариты для моргания оказались непригодны и по совету Дольфина начал искать поворотники или аварийку. Небыстро, но нашел поворотники, заменил сразу предохранитель 5 ампер на 10. Прицепил раздваивающийся провод к правому и левому - Работает!.
Собственно фишка на которую припаивал выход на поворотники. Стрелками указал провода к которым припаивал. Но перед припаиванием проверьте лампочкой, включив аварийку!Осталось разорвать че нибудь важное для работы двигателя. Тут я так понимаю все зависит от фантазии, лучше всего найти пару проводов от кнопки стопа двигателя. Сначала не хотел ничего рвать, но всвязи с кризисом представил уезжаюшего на моем скае кого-нибудь, и передумал. В старлайне есть функция антиограбления - то есть вы нажимаете 2 кнопки и двигло глохнет, а сигналка начинает орать. Действие брелка до полукилометра - шансы сохранить аппарат все-таки повышаются.
И еще один момент. Сигналка хоть и мотоциклетная но все же жрет аккум, поэтому в самом нелогичном и незаметном месте стоит поставить выключатель плюса питания блока от аккума - вдруг например в гараж на пару недель поставить всвязи с отпуском или командировкой...
В общем как-то так примерно... Скай теперь орет от каждого чиха и легкого наклона, не говоря уж про открытие бардаков-унитазов, а я об этом узнаю по брелку. Но полюбому для полной защиты лучше еще добавить цепь потолще и замок на передний тормозной диск, а в идеале сторожа с ломом.