Burgman-Club

19.11.2024, 17:48


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Установка Старлайн Мото V 7 на мерседосопопый скайчик

Установка Старлайн Мото V 7 на мерседосопопый скайчик

hromych
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:01, 11.01.2009 [ Лог ]
Собственно на днях установил, поделюсь немного опытом..

Сам блок поставить масса вариантов - начиная от пространства под клювом и заканчивая унитазом - чтоб угонщики не догадались ag . Места предостаточно, но если ставить не под клюв то придеться наращивать провода. Собственно я не морочился и поставил в клюв. Важный момент - блок должен располагаться горизонтально! Иначе датчик наклона как пишут в инструкции нифига работать не будет.

После блока привинчиваем сирену. Я крепил на бардачок который под пачку сигарет или мобилу, над большим передним бардаком.

Сирена привинченная к мини-бардачку

В старлайн есть возможность подключения двух зон охраны, которые срабатывают от триггера - первым я закрыл большой бардак, а вторым унитаз. Кстати второй встает на охрану позже всего остального секунд на 30 - то есть уже все охраняется а он еще нет - установлено долгим экспериментальным путем. После прошествия 30 секунд все нормально, но легкое недоверие осталось). И для бардачка и для унитаза использовал стандартные длинные триггеры - MQS чтоли на них написано - вообщем по 30 рублей. Теперь надо смазать токопроводной смазкой чтоб контакт получше был. В бардачок ставил прям под аккумом - тупо просверлил дырку, один провод на массу аккума, второй на сигналку.
С унитазом все то же самое, токо провод подлиннее, я его пропихивал через штатные стяжки в тонкой гофре, дальше вывел к номеру рамы примерно. Сам триггер установил на пластиковую крышку которая над воздуханом, и соединил через разъемные клеммы - снимать все-же время от времени придеться. Соединил с массой первого триггера и с соответствующим проводом сигналки.


триггер бардачка


триггер унитаза

Теперь осталось всего-то все остальные провода соединить и светодиод на логически подходящее ему место запихать. Плюс сигналки - на аккум. Минус - на аккум. Тригеррный и сиренный минус - туда же.

Зажигание сигналки я подпаял к замку с обратной стороны, о чем уже жалею. Под клювом около предохранителей нашел пару клемм на которых появляется +12 при повороте ключа - можно было чуть культурнее сделать. Ну еще пригодятся для чего-нибудь.

Моргание габаритами-поворотниками. Вот с ним я намучился знатно. Старлайн при подключении к габаритам каким-то образом считал, что при постановке на охрану двигло моментально кто-то заводит. Почему так- непонятно, но вообщем габариты для моргания оказались непригодны и по совету Дольфина начал искать поворотники или аварийку. Небыстро, но нашел поворотники, заменил сразу предохранитель 5 ампер на 10. Прицепил раздваивающийся провод к правому и левому - Работает!.


Собственно фишка на которую припаивал выход на поворотники. Стрелками указал провода к которым припаивал. Но перед припаиванием проверьте лампочкой, включив аварийку!

Осталось разорвать че нибудь важное для работы двигателя. Тут я так понимаю все зависит от фантазии, лучше всего найти пару проводов от кнопки стопа двигателя. Сначала не хотел ничего рвать, но всвязи с кризисом представил уезжаюшего на моем скае кого-нибудь, и передумал. В старлайне есть функция антиограбления - то есть вы нажимаете 2 кнопки и двигло глохнет, а сигналка начинает орать. Действие брелка до полукилометра - шансы сохранить аппарат все-таки повышаются.

И еще один момент. Сигналка хоть и мотоциклетная но все же жрет аккум, поэтому в самом нелогичном и незаметном месте стоит поставить выключатель плюса питания блока от аккума - вдруг например в гараж на пару недель поставить всвязи с отпуском или командировкой...

В общем как-то так примерно... Скай теперь орет от каждого чиха и легкого наклона, не говоря уж про открытие бардаков-унитазов, а я об этом узнаю по брелку. Но полюбому для полной защиты лучше еще добавить цепь потолще и замок на передний тормозной диск, а в идеале сторожа с ломом.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:25, 11.01.2009 [ Лог ]
А в сидушке на 400ке нет разве кнопки штатной? В 650ке кнопка и плафон загорается - осветитель унитаза, я к ней клеился.
hromych
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:33, 11.01.2009 [ Лог ]
Кнопка есть, но подается на нее плюс, и откуда он приходит я так и не понял.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:44, 11.01.2009 [ Лог ]
Автозапуск есть????а то я ша буду ставить автомобильную типа а.п.с.9000 или ягуар 4000 так вот мудрую с автозапуском,пока сделал через силовое реле старт двигателя с постановки на ручник,(выдернул ручник и можно заводить без выжима тормоза)но сигналка еще не приехала так что есть время все передумать кто что скажет???
hromych
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:49, 11.01.2009 [ Лог ]
Я б передумал. Во-первых автозапуск на мототехнике это имхо только понт, во вторых автосигналка в стенд-бай режиме ОООчень много миллиамперов ест. Раз в 10 больше мотосигналки, и аккум за пру дней небось будет подсаживать. Если и ставить авто то надо смотреть с минимальным током потребления.
На старлайне соответственно автозапуска нету.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:18, 11.01.2009 [ Лог ]
Жаль конечно, что в старлайне так мало функциональных выходов, хотелось бы конечно, чтоб с пульта сидушка открывалась и на 650ке зеркала складывались...
hromych, как датчик удара и наклона пашут? без глюкоф?


Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Ever, Вместо автозапуска лучше Вебасту поставить ag (шутка)
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:43, 11.01.2009 [ Лог ]
Автозапуск чисто ради понта,беру автомобильную так как на охрану буду ставить максимум на сутки-двое,все остальное время скутер на охраняемой стоянке,+скорей всего дополнительный аккум на 7ампер, +экономлю пару тыщ,потребление посмотрю обязательно,но уж слишком сильно завышают цену на мотосигналки
hromych
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:01, 11.01.2009 [ Лог ]
Dolphin, вроде пока без глюков, но особо то не тестил... так, для проверки. Лето покажет)
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:13, 11.01.2009 [ Лог ]
Jeka,с августа тока на ская сел, как пригнал ничего не делал сразу катать, прав естественно нет,но за рулем давно(на машине) город маленький так что с этим проблем нет, правда в ноябре был один случай, этим летом думаю получать права,
А с другой стороны что мне еще нужно от техники в моем возрасте???скутер взял чисто для покатушек, и почему бы не сделать автозапуск если он есть на сигналке???и всю работу выполняю фактически сам под контролем и помощью бати, так что где буду не прав поправляйте новичка)))
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:11, 11.01.2009 [ Лог ]
Бюджет на сигналку около 2.5-3к за эти деньги можно купить только простую мотосигналку безобратки либо автосигнализацию со всеми так сказать понтвми +допаккум для сигналки и музыки(если буду ставить), хотя сейчас еще надо расходники менять, и то делать, кстати как можно спидометр смотать или электрический никак?в домашних условиях, ? А то приборку перед продажей заменили на не родную с бОльшим пробегом
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:08, 11.01.2009 [ Лог ]
Ну вот эти 1000рублей как бы и играют роль,+комплект автомобильной больше да и фишек пустых больше,апс 9000 стоит 2300,+аккум на 7ач есть(стоял как родной) осталось купить другой(подобрать по размерам в штатный бокс) на 10-12ач,оригинал тупо брать,надо нанести везит в чип и дип посмотреть что есть подходящего,ну и сборка,как я понимаю на автосигналке нет датчика наклона,только удара,и тригеры продаются отдельно????,кстати датчик удара думаю ставить на руль под обшивку пластиковую,думаю влезет
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:22, 11.01.2009 [ Лог ]
ту хромыч:

скажи мне где ты территориаль но обитаешь, я забыл... как нить бы заехать глянуть, а лучше по весне подкатить ктебе на своём , сразу поставить, а то в электрике я не спец, всё поставлю, но вот с поворотниками не хотелось бы гемороиться. Заодно Жеку позвать с собой, чтобы клапаны отрегулировать.
hromych
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 04:50, 12.01.2009 [ Лог ]
Я в Текстилях на Люблинской. Конечн приезжай хоть щас, хоть весной. А про клапана с ужасом думаю, так что кто-нибудь знающий обязательно нужен)
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 07:49, 12.01.2009 [ Лог ]
Жека сказал что покажет, как делается, там я так понял система , как на жигулях, так, что сложного ничего нет, заодно мне свечку поменять нуно...

Добавлено спустя 48 секунд:

жалко , что я зимой не могу поковыряться....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:10, 12.01.2009 [ Лог ]
А у меня bv стояла сигналка уже на скутере... И при чем автомобильная - "Алигатор" какойто... Из максимального что стоял скутер на сигналке - две недели и заводился с пол оборота.... Тут скорее всего разница в том какой колокольчик стоит... если у него свой бздевый аккумуляторчик стоит - вот он и питается постоянно при чем без разницы в каком режиме стоит сигнализация во включенном или выключенном режиме. А поскольку Сигналка у меня автомобильная то соответственно у нее нет датчика наклона и от люда созревает вопрос ко знающим - А ВООБЩЕ КАК РАБОТАЕТ ДАТЧИК УДАРА.... ДЛЯ НЕГО ВЛИЯЕТ СТЕПЕНЬ НАКЛОНА СКУТЕРА??? Если скутер на сигналке стоит на центральной подножке то все нормально - а вот если ставишь на боковую - то есть-есть и сработает "гадина" - bu иногда нет.... но чаще срабатывает....

telephone 214


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.