Ever, датчик давления на бурге не так важен, как датчик уровня.
Масла льется всего ничего, 1,9 литра ;)
Ну а по теме 400-ка отличный мопед. Болячек нет, есть особенности: как уже говорили выше, почаще следить за уровнем масла, и регулировать клапана согласно регламенту (раз в 6000 км)
Остальные рекомендации по выбору такие же, как и при выборе любой мототехники: нигде не должно быть подтеков рабочих жидкостей, посторонних стуков. Мотор должен работать ровно, однотонно. Лучше чтобы заводили его на холодную, при тебе.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Еще добавлю на тему холодного пуска зимой, после долгой стоянки.
Если техника стоит на улице, при низких температурах, то если при тестовом запуске, при правильных манипуляциях (во время запуска ручку газа не трогать, стартером крутить не более 10 сек) мотор запускается с 3-4 попытки, то это очень неплохой косвенный показатель состояния мотора и топливной системы, а также системы зажигания.