Вчера в теме про налёт на свече был поднят вопрос о том уходит ли масло из возд. фильтра обратно в картер. Было высказано мнение, что выплеснувшееся масло обратно не уходит. Не вдаваясь в полемику решил проверить самолично. Сегодня проверил. Итак:
1.Воздух, продуваемый через Г-образный патрубок на двиг-ле , свободно выходит из маслозаливного отверстия.
2. Масло (150гр.) через этот же патрубок тоже ушло в картер, т.к. уровень повысился.
3. Визуально патрубок на возд.фильтре расположен немного ниже Г-образного, т.е. некоторое кол-во масла попавшее в воздухан, должно там и остаться.
Решил для полноты эксперимента прокатиться, замечу, что воздухан был сухой.
Втопил по дамбе 120, под мостом развернулся и ещё раз 120-125. На этих скоростях всегда чувствовался запах горелого масла. У гаража покурил и снял крышку с фильтра. Через металлическую сетку явно виден масляный блеск на дне. Для себя решил, что масло всё-таки может сливаться в картер, например, если Скай едет в гору ( как у нас на виадуке, когда уходишь с дамбы в город) или если его уровень в возд.фильтре стал выше Г-образного патрубка на двигателе, по принципу сообщающихся сосудов.
PS Не думаю, что развёл бодягу из-за ерунды. Ведь вопрос был спорный и его надо было разрешить.