Burgman-Club

08.11.2024, 08:51


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Масло в воздушном фильтре

Масло в воздушном фильтре

ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 19:59, 02.11.2009 [ Лог ]
mbalex, дяди шутят!! это так и должно быть, когда часто откручиваешь на полную, там даже есть слианое отверстие!!
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 19:39, 03.11.2009 [ Лог ]
Чем дальше в лес, тем толще партизаны :)
Странно всё это. На полтосах масло бросает в фильтр только при хорошем тюнинге двигателя. Таким образом получается что 400-ка это скорее всего затюненная 250-ка, а не наоборот.
В тоже самое время корпус вариатора гораздо больше чем нужен для 250-ки, а радиатор охлаждения практически одной площади с 650-кой.
Бред получается, в одних деталях всё рассчитано в упор, а другие со слишком большим запасом.

mbalex, на масло забей, а фильтр мыть нельзя. Если часто ездишь 110 и более кмч, то понятно почему масло в фильтре. Если же постоянно тошнишь 60кмч, то это уже неисправность.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:08, 03.11.2009 [ Лог ]
Филин, ты ему ещё про масло раскажи!! 8 8
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 23:40, 03.11.2009 [ Лог ]
rosetka, да ну его, масло :)
На самом деле, если масло прёт в сапун, то это:
- либо конструкция двигателя не рассчитана на такую скорость (считай обороты)
- либо перелили масла в картер
- либо идиот-конструктор вообще не смыслит в двигателях, потому что все ошибки исправляли в течение многих лет (с двигателя W до двигателя K6 это 9!!! лет) и все исправили. А потом выпустили К7, K8, K9 и опять пошло по новой?

Не должно там быть масла, НИ ГРАММА! Но оно там есть на всех 400-ках.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 06:07, 04.11.2009 [ Лог ]
Philin,мож немного не по теме, но и в 650ке сузукинсаны предусмотрели 2!!! сливных отверстия для масла из корпуса фильтра, значит они об этом знают
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 08:16, 04.11.2009 [ Лог ]
rosetka,это они готовились к выпуску 900ки
pakostya
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 21:20, 20.12.2009 [ Лог ]
Полностью согласен с Роут66, я на своем бурге(2007) смотрел --фильтр именно бумажный и без какой-либо пропитки!
garik0410
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 14:47, 21.12.2009 [ Лог ]
на к7 фильтр токо продуть можно воздухом....или менять на новый....я свой в бензине промыл потом хрен завел ....
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 17:41, 29.06.2011 [ Лог ]
Вчера в теме про налёт на свече был поднят вопрос о том уходит ли масло из возд. фильтра обратно в картер. Было высказано мнение, что выплеснувшееся масло обратно не уходит. Не вдаваясь в полемику решил проверить самолично. Сегодня проверил. Итак:
1.Воздух, продуваемый через Г-образный патрубок на двиг-ле , свободно выходит из маслозаливного отверстия.
2. Масло (150гр.) через этот же патрубок тоже ушло в картер, т.к. уровень повысился.
3. Визуально патрубок на возд.фильтре расположен немного ниже Г-образного, т.е. некоторое кол-во масла попавшее в воздухан, должно там и остаться.
Решил для полноты эксперимента прокатиться, замечу, что воздухан был сухой.
Втопил по дамбе 120, под мостом развернулся и ещё раз 120-125. На этих скоростях всегда чувствовался запах горелого масла. У гаража покурил и снял крышку с фильтра. Через металлическую сетку явно виден масляный блеск на дне. Для себя решил, что масло всё-таки может сливаться в картер, например, если Скай едет в гору ( как у нас на виадуке, когда уходишь с дамбы в город) или если его уровень в возд.фильтре стал выше Г-образного патрубка на двигателе, по принципу сообщающихся сосудов.

PS Не думаю, что развёл бодягу из-за ерунды. Ведь вопрос был спорный и его надо было разрешить.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 18:43, 29.06.2011 [ Лог ]
не может оно сливаться в картер-для слива есть трубки с заглушками -ибо то что натекло в фильтр уже грязь..............
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 18:50, 29.06.2011 [ Лог ]
Может, и особых препятствий для этого нет. А трубки с заглушками, по-моему , для того, что бы движок не пачкать, когда возд.фильтр снимается.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 23:26, 29.06.2011 [ Лог ]
Poul_Banky, если снять воздушный фильтр и светить фонарем в сетку, то можно увидеть причину, по которой масло обратно в картер не сливается :) Вернее начнет сливаться, если его уровень будет примерно половину от высоты возд. фильтра (как раз пол_банки.. :). А это, по моим прикидкам, где-то литр.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 00:10, 30.06.2011 [ Лог ]
туда в принципе не должно утекать так много масла, чтобы оно при подъеме в гору утекало обратно. если это происходит, неплохо бы задуматься о состоянии цпг.
масло туда попадает вообще в виде пыли, поэтому блестящий налет оч бысиро образовывается на стенказ.
это ведь просто сопун, в воздухан его вывели чтоб масло в природу не летело. для того чтобы много масла лишнего и в воздухан не улетало, в картере стоит специалтная металлическая \"мочалка\"


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 20:09, 30.06.2011 [ Лог ]
Да, парни, масло у меня сильно выплёскивало, раз уж оно на горячий двигатель капало через исчезнувшие заглушки. Насчёт ЦПГ - верно подмечено, укрепился в своих подозрениях. Но зато и тему эту мы очень широко раскрыли)))
Спасибо всем, кто откликнулся.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.