Привет всем! Люди помогите советом!! История такая:
Приобрел 250ку в прошлом году.Компрессия в районе 10-11 бегала 120км/ч и что-то постукивало в голове.В зиму решил произвести профилактический ремонт.Разобрал: задиры на цилиндре и поршне, жуткая выработка в посадочных местах распредвала и на самом распредвалу,выработка на коромыслах.
Заказал комплект прокладок, сальники клапанов,ремонтный поршень и новые коромысла. Востановил постели распредвала а распредвал поменял на б/у ный с доплатой, головку шлифанули на 0,08, цилиндр расточили с зазором 0,04. Тоесть так сказать почти капиталка(кроме колена).Собирается это в кучу и вот что происходит: мопед завелся без проблем без стуков и т.д. Но ехать стал очень вяло.Медленный разгон(раньше бодрее ездил). Максималка 75 -80 (газ в пол еле еле).Таким образом накатал 350 км. Компрессия почти 14.Не дымит, не греется.На подножке мотор раскручивается до 8000 об. Подумал что мне на замен дали распредвал с 400ки(типа может фазы другие),но в Москве приобрел распредвал с 250ки а он ничем не отличается(уже стоит сейчас).Что делать? куда смотреть?