Burgman-Club

08.11.2024, 08:57


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » 250ка не едет!!!

250ка не едет!!!

satmoto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:31, 05.07.2011 [ Лог ]
Привет всем! Люди помогите советом!! История такая:
Приобрел 250ку в прошлом году.Компрессия в районе 10-11 бегала 120км/ч и что-то постукивало в голове.В зиму решил произвести профилактический ремонт.Разобрал: задиры на цилиндре и поршне, жуткая выработка в посадочных местах распредвала и на самом распредвалу,выработка на коромыслах.
Заказал комплект прокладок, сальники клапанов,ремонтный поршень и новые коромысла. Востановил постели распредвала а распредвал поменял на б/у ный с доплатой, головку шлифанули на 0,08, цилиндр расточили с зазором 0,04. Тоесть так сказать почти капиталка(кроме колена).Собирается это в кучу и вот что происходит: мопед завелся без проблем без стуков и т.д. Но ехать стал очень вяло.Медленный разгон(раньше бодрее ездил). Максималка 75 -80 (газ в пол еле еле).Таким образом накатал 350 км. Компрессия почти 14.Не дымит, не греется.На подножке мотор раскручивается до 8000 об. Подумал что мне на замен дали распредвал с 400ки(типа может фазы другие),но в Москве приобрел распредвал с 250ки а он ничем не отличается(уже стоит сейчас).Что делать? куда смотреть?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:18, 05.07.2011 [ Лог ]

satmoto писал: распредвал с 400

имеет декомпрессор, в 250 - его нет

1. сделай хон
2. проверь правильность установки распредвала
3. отрегулируй клапана
4. обкатка - примерно 1500 км
5. лучше только после п.1,2,3,4 пробовать топить на полную и задавать вопросы - почему не едет..


------------------------------------------
motomaximus.ru
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:26, 06.07.2011 [ Лог ]
satmoto,глянь мембрану в карбе, из-за неё (есь она порвалась) скут дохлый и не раскручивается.На моём карбе ещё и к верхней крышке карба подходит шланг, так вот если он слетает со своего штуцера, по какой лидо причине, то ёк, эффект получается, как от порвавшейся мембраны.

P.S. У мня тут кстати тоже скай вдруг резко перестал разгоняться и максималка не более 80-ти, оказалось, что глушитель внутри сгнил и его шумка забила выход глушителя.
satmoto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:27, 06.07.2011 [ Лог ]
Хон был сделан при расточке, распредвал выставлен по метке. Даже на не обкатаном моторе скут должен ехать свои...Мембрана не дырявая, а вот шлангачка на верней крышке карба никуда не подсоеденина
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:21, 06.07.2011 [ Лог ]
Скорее всего при установки распредвала цепь перескочила на один зуб.
satmoto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:39, 07.07.2011 [ Лог ]
Всем респект за мысли!! Причина найдена. На верхней крышке карба есть сопунчик.Так вот шлангачка одетая на него висела в "воздухе".Надо было надеть ее на электроклапан, который соединяется с воздушным фильтром. Банально просто да както сразу не допетрил.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:49, 07.07.2011 [ Лог ]
satmoto,
с тебя стакан Штайну (steinbock) при встрече 29

Тема закрыта - 26


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Тема закрыта.

  1. Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.