Burgman-Club

17.11.2024, 05:40


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » щетки стартера

щетки стартера

Zak
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:28, 15.08.2011 [ Лог ]
кто -нибудь менял щетки в стартере? скутер перестал заводиться. стартер крутит рывками тяжело. с умным человеком решили, что дело в стартере, точнее щетках.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:52, 15.08.2011 [ Лог ]

Цитата: решили, что дело в стартере, точнее щетках.


Возможно и в обмотке якоря.
Zak
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:25, 16.08.2011 [ Лог ]
открыл стартер-щетки в пыль. где в питере их можно оперативно купить?
utrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:30, 16.08.2011 [ Лог ]
купить щетки от жигулей и напильником обработать до нужного размера
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:12, 16.08.2011 [ Лог ]
мне сделали это в сервисе по ремонту стартеров и генераторов, взяли около 1000 руб за всё. Можно и самому попробовать,но нужна точечная сварка, а обычным припоем я бы не стал делать.
Dimakanson
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 05:50, 17.08.2011 [ Лог ]
Вариантов 3.
1.Купить другой стартер.
2.Ремонтировать только в специализированных местах.Сами дома на коленочке даже и не пытайтесь.
Проверено на личном опыте.Неделю ипалсо,пока другой стартер у хороших людей не нашел.
3.Никого не слушайте,делайте сами.
Устали,потешили самомнение?Смотри первые 2 варианта.
utrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:38, 17.08.2011 [ Лог ]
Я не могу понять людей, которые советуют не ремонтировать самому 39 . Замена изношенных щеток стартера не очень трудное занятие, даже с подгонкой щеток под нужный размер. Или вы масло тоже в сервисе меняете? А понял вы владельцы сервисов 38 !
На машине пару раз так колхозил со щетками от жигулей было все нормально и без точечной сварки 20 .
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:09, 17.08.2011 [ Лог ]

utrik писал:На машине пару раз так колхозил со щетками от жигулей было все нормально и без точечной сварки


если щётки идут с клеммой под винт то можно и самому. В стартере 650-ки медная шина от щетки приварена к пластине, к которой всё завязано. Наколхозить конечно можно попобовать, но сколько это проработает..?
Будет как в анекдоте:
-мужик подъезжает в сервис с оторванным глушаком и говорит: не могли бы вы мне хоть на пару точек приварить глушак к трубе, чтоб доехать до гаража, а там уж я намертво проволокой его примотаю!!!
cirik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:35, 25.08.2011 [ Лог ]
Недавече менял щётки. САМ - так что это возможно на коленке.
1. Снял и разобрал стартер - ничего сложного. Три болта чтоб снять с движка, два чтоб раскидать стартер.
2. Откусил старые щётки.
3. Купил на авторынке щётки от автомобильных стартеров (основоной критерий-чтобы косичка новых щёток была такой же толщины что и у старых)
Тут ещё следует обратить внимаение на покумаемые щётки - чтобы косичка входила в щётку с той же стороны что и у родных, поэтому лучше с родными счётками идти на рынок.
4. Подогонал новые по размерам старых.
5. Длину косички у новых оставил такой же как у старых.
6. Припаял новые щётки. Тут есть хитрости: необходимо зачистить старое место где были припаяны щётки чтобы залудить то место хорошенько, и когда припаиваешь держать косичку узкогубцами потому как када паяешь олово норовить проникнуть на всю длину косички. И паять необходимо тугоплавким оловом (брал старое советское - толстая проволока)

После замены прошел уже порядка 1,5 тыс. км - полёт нормальный.

Споры по поводу пайки хочу опровергнуть практикой - это действие делал не тока на скутере но и на авто, многократно! На заводах применяют точечную сварку дабы ускорить и упростить процесс изготовления стартеров.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.