Недавече менял щётки. САМ - так что это возможно на коленке.
1. Снял и разобрал стартер - ничего сложного. Три болта чтоб снять с движка, два чтоб раскидать стартер.
2. Откусил старые щётки.
3. Купил на авторынке щётки от автомобильных стартеров (основоной критерий-чтобы косичка новых щёток была такой же толщины что и у старых)
Тут ещё следует обратить внимаение на покумаемые щётки - чтобы косичка входила в щётку с той же стороны что и у родных, поэтому лучше с родными счётками идти на рынок.
4. Подогонал новые по размерам старых.
5. Длину косички у новых оставил такой же как у старых.
6. Припаял новые щётки. Тут есть хитрости: необходимо зачистить старое место где были припаяны щётки чтобы залудить то место хорошенько, и когда припаиваешь держать косичку узкогубцами потому как када паяешь олово норовить проникнуть на всю длину косички. И паять необходимо тугоплавким оловом (брал старое советское - толстая проволока)
После замены прошел уже порядка 1,5 тыс. км - полёт нормальный.
Споры по поводу пайки хочу опровергнуть практикой - это действие делал не тока на скутере но и на авто, многократно! На заводах применяют точечную сварку дабы ускорить и упростить процесс изготовления стартеров.